Набор общелагерных игр 5

R13 365 273 90m.jpg
Hdfm.jpg

Большой карнавал.

Мероприятие рассчитано для всего лагеря. Участвуют (задействованы) все наставники и некоторые сотрудники. Существуют 2 вида баз (станций):

  • станции, где можно зарабатывать фанты
  • станции, где можно тратить фанты.

Два вида станций выделено разным цветом. Мероприятие проходит в течении 1 часа. Украшается бейсбольное поле.

Станции, где можно зарабатывать фанты (или любые другие лагерные деньги)

  • Водопад (остался сухим - получай 1 фант)

Отмеченное расстояние пронести чашку с водой на голове ,да так, чтобы не разлить воду. Кто разлил - фанты не получает.

  • Стрелы Робин Гуда (синий - 1фант, красный-2, желтый-3)

На луковом поле стоит инструктор. Каждому игроку дается возможность выстрелить 3 раза и заработать фанты.

  • Золотой стих (прочитать стих -2 жетона)

Стоит проверяющий, который дает жетон за каждый рассказанный золотой стих.

  • Забрось удочку (попадание - 3 жетона)

Карандаш привязывается к нитке, второй конец которой обвязывается вокруг пояса (сзади). Игрок пытается попасть карандашом в горлышко стоящей бутылки без помощи рук, приседая. На это дается 30 сек.

  • Мини - баскетбол. (попадание - 2 жетона)

Мусорная корзина ставится на определенном расстоянии. Бросаются 3 мяча.

  • "Запевайка" (выполнил задание - 2 жетона)

Подходят желающие, поют песню, которую им дают.

  • Лети, лети, колечко (попал в цель - 2 жетона)

Стоят в хаотичном порядке конусы. Игрок получает несколько колец, которые он набрасывает на конусы с определенного расстояния.

  • Удар Грецкого (забил гол -3 жетона)

Ворота стоят на определенном расстоянии. Игроку дается 3 попытки забить мяч в ворота с определенного расстояния.

  • Космодром
  • Что посеешь - то не найдешь (1жетон)

Стоит баночка с конфетами. Она закрыта. Игрок платит 1 жетон и пишет на листочке свою версию на вопрос: сколько же находится драже - конфет поштучно в банке. Листочек с ответом остается у ответственного За пост, а правильный ответ вознаграждается на вечернем собрании. Станции, где тратят жетоны.

  • Забомби папу (6 жетонов)

Сидит связанный папа и с определенного расстояния игрок может бросить в него, неподвижно сидящего, 3 водяных шарика.

  • Живая вода (1 стакан - 2 жетона)

Бочонок с соком, каждый может за плату выпить сока.

  • Мини - штамп (3 штампа - 1 жетон)

Где угодно, на любой части тела тебе поставят мини - штамп.

  • Сбей НЛО (6 жетонов)

На определенном расстоянии на стеле сидит мама, а на голове у нее - фризби. Игроку дается 3 попытки с помощью мокрой губки сбить фризби.

  • Подстрели клоуна (2 жетона)

Мячиками для пинг-понга заряжается пистолет. Клоун позирует и смешит. Игрок может стрелять 3 раза с определенного расстояния.

  • Напои клоуна (пистолет - 3 жетона, ведро- 10 жетонов)

Сидит на стуле клоун. Заплатив вы можете обстрелять его из водяного пистоле в течении 30 секунд или вылить на него ведро воды за определенную цену.

  • Крик души (2 жетона)

В течении 30 секунд игрок может говорить по микрофону все, что ему вздумается.

  • Сумасшедшая поездка (5 жетонов)

Игрока катают 2 спасателя, зафиксировав его на спасательной доске или тележке.

  • Сладкий сундучок (1 монета - 2 жетона)

Заплатив 2 жетона, игрок получает монету, которую необходимо опустить в аппарат, чтобы получить конфету.


Кругосветное путешествие.

1.1. Приготовление А) Создать группы. Определить гида группы ( на каждую группу по 1 человеку). Группы из 4-7 человек Б) Каждый в группе получает свою задачу (секретарь, репортер, шеф кухни…). Раздать роли всем, используйте фантазию. В) Гости: руководители приглашены как гости и они оценивают. Г) Каждая группа подбирает себе идею: экспедиция, поездка, путешествие ( со всевозможными транспортными средствами). Д) Для каждой группы - 1 билет, используя

  • время старта и прибытия
  • оригинальные точки путешествия при старте (паспорт, одежда, фото, чек.. )

Билет каждая группа должна смастерить сама. Формат 10X21. На первой странице: отправление, прибытие, багаж, название группы) А после самое малое: 4 листа должны быть свободными.

1.2 Снаряжение. А) Соответственно путешествию (одежда, паспорт, чек) должны соответствовать. Жюри дает баллы за оригинальность. Б) Можно сделать это с едой. Еда много способствует тому, чтобы было много веселья. Очень важно, чтобы переходы были связаны между собой. В) К определенному времени договориться с поваром.

1.3 Ход игры

1.3.1 Старт в бюро путешествий в полном обмундировании. Группа отправляется от одного поста к другому.

1.3.2 Посты (те результаты, которые они получили на постах, записываются в билет)

  • Швейцария ("Всем")

Яблоко висит на дереве, какая группа быстрее его уничтожит.

  • Германия ("Миру")

Из газеты выписать объявление о самой дешевой 2х комнатной квартире

  • Париж ("По")

На большом плакате нарисована Эфелева башня с фотоаппаратом. Оценивается самая лучшая фото.

  • Гренландия

Послать почтовую карточку какой - нибудь известной личности.

  • Швеция

Группа вместе пишет какой-нибудь начатый рассказ до конца.

  • Австралия.

Человек стоит с сумкой, как кенгуру . необходимо закинуть 10 теннисных мячей.

  • Китай

Отгадать какое количество рисунок находится в банке.

  • Южная Африка.

Надо найти куски золота

  • Сахара

Внезапно у них лопнуло колесо и они должны заменить его

  • Греция

Надо записать 10 типичных существенных для Греции

1.4 Конец Все собираются с билетами в бюро и идет общая оценка.


Большой забег (эстафета для всего лагеря)

  • пробежка 60 м
  • достать яблоко из тазика с водой
  • рейс с туалетной бумагой
  • попади в баскетбольное кольцо
  • во рту ложка, в ложке картошка
  • дуть мячик
  • выстрели мылом
  • неси лодочку, неси
  • плыви лодочка, плыви
  • съешь арбуз
  • всем в воду


Crazy Zoo

Территория оборудуется под зоопарк (делаются клетки, названия животных, вольеры, набирается штата сотрудников). За неделю до зоопарка разбить всех сотрудников лагеря по группам, дать роли. Животных будут играть наставники. Подобрать музыку, записать необходимые звуки. Объявить за день до начала воспитанникам о том, что приезжает зоопарк. Плата за вход - 1 рубль. Впускается по 10 человек.

Надписи на клетках:

  • Паук (DANGEROS!!!)

(Опасные они). Отловлены в зарослях у восьмого корпуса. Питается лягушками.

  • Попугаи говорящие.

Завезены с Мадагаскара контрабандным путем. В неволе не размножаются. Питаются измельченными через мясорубку змеями. ВНИМАНИЕ: могут обругать.

  • Кит черноморский "Клипер"

Выбросился на берег возле Анапы год назад, приучен.

  • Горилла (Кинг-Конг)

Прислана из Африки специально для борьбы с непослушными детьми .Владеет всеми видами борьбы (в том числе без правил). Без ума от баскетбольных мячей. Лопает их корзинами.

  • Лебеди (пернатые звери).

Сбиты из луков над территорией лагеря при попытке вылететь в Турцию под предлогом перемены климата. Содержаться в неволе до выяснения обстоятельств полета. Зарабатывают на жизнь танцами.

  • Павлин (хлебоклюющий)

Обитает исключительно на территории данного зоопарка. Просьба: не пугать, не принуждать взлететь, не кормить ничем, кроме хлеба (иначе мы его потеряем).

  • Осьминог (глубоководный)

Поднят со дна Тихого океана восходящим течением. Зацепился за якорь авианосца 6го флота США "Эйзенхаузер". После затопления авианосца у берегов Анапы спасен и выращивается на мясо (деликатес).

  • Собачка.

Порода: двортерьер. Кличка: Чупик. Умеет: Считать, переводить. Ест: помои из джема.

  • Царевна-несмеяна.

Ученым так и не удалось определить человек ли это или зверь. Потому пока оно экспронируется в нашем зоопарке под буквальным названием. Кушает суп. Питается вчерашней запеканкой.

  • Охранники.
  • Кассирша.
  • 2 экскурсовода.
  • Уборщицы.


Игра "Контрабандисты"

За территорией лагеря находятся несколько столов. Нужно пронести в "город" спортинвентарь я, пряча в одежде и на теле.


Игра "Собери свой цвет"

Лагерь делится на 2 команды. Одним цветом помечаются копии для одной команды и другим цветом копии для другой. Разрезанные названия разбрасываются по всей территории. Задача игроков: найти все копии своего цвета и составить нарисованный рисунок или написанную фразу.


Поиски клада.

В этой игре участвует весь лагерь. До начала игры надо начертить точную карту лагеря и сделать 4 копии. Потом следует разделить одну из карт но 4 части, спрятать их но территории лагеря, о тайники указать на остальных четырех картах. Всех участников нужно разделить на 4 команды. Каждой команде выдается полная карта с указанием, где искать свою часть. Когда игроки одной команды находят свою часть общей карты, они видят на ней какую-то точку. Когда свои части нашли все 4 команды, то они должны догадаться соединить обозначенные точки, т.к. на пересечении этих линий спрятан клад. Тогда все бегут искать это место. Вам потребуется 5 карт: одна разрезается и прячется, остальные четыре - выдаются командам.


Эстафета с гасильщиками

Игроки: 12 или более Инвентарь: четыре ведра с водой, 24 губки, «летающая тарелка» для каждого игрока; стулья Устройте трассу эстафеты со стартовой линией минимум в тридцати метрах от эстафетной линии. На эстафетной линии поместите стулья, вокруг которых участники должны будут обежать перед тем, кок направиться обратно к стартовой линии. В ходе игры нужно будет пополнять запас воды, что необходимо учесть при выборе место ее проведения. Установите четыре ведро с водой, по два но каждой стороне трассы. Положите в каждое ведро шесть губок. Разбейте игроков на команды по четыре человека. Одно команда начинает игру кок «гасильщики», а остальные выстраиваются но стартовой линии, причем каждый игрок получает «летающую тарелку», которую он будет носить но голове кок шляпу. По команде «Начали!» первый номер каждой команды бежит к эстафетной линии, огибает стул, возвращается обратно к старту и передает эстафету следующему игроку. «Гасильщики» пытаются сбить тарелки с голов участников губками, пропитанными водой. Во время бега нельзя придерживать «шляпы» руками.

Команда «гасильщиков» получает по 2 очко за каждую сбитую тарелку. Команды «бегунков» получают по 1 очку за каждого человека, вернувшегося на старт с тарелкой но голове. Команда, закончившая эстафету первой, получает дополнительные 2 очка. Проведите несколько раундов, чтобы каждая команда один раз выступила в роли «гасильщиков». Побеждает команда, набравшая к концу игры наибольшее количество очков.


Футбол летающей тарелкой

Игроки: 10 и более Инвентарь: одна «летающая тарелка», футбольная площадка (размеченная), 2 каната Разбейте участников на две команды. Воротами будут растянутые по земле и закрепленные канаты. Играйте ток же, как в футбол, но вместо мяча - «тарелка». Нельзя передавать «тарелку» в движении, бегущий игрок не может нести «тарелку», нельзя вырывать ее у стоящего игрока. За нарушение этих правил назначается штрафной бросок в ворота противника-нарушителя.


Муравьиная битва

Игроки: 20 или более Инвентарь: воздушные шарики, два набора рабочей одежды большого размера.

Разбейте игроков на два «муравейника»; каждый «муравейник» выбирает свою «матку» (это не обязательно должна быть' девочка!). В каждом муравейнике должно быть приблизительно равное число мальчиков и девочек. Каждая «матка» надевает рабочую одежду большого размера, затем «муравьи», насколько возможно, заполняют «матку» надутыми воздушными шарами. Это - «яйцо». После того кок «матки» полностью «упакованы», каждый «муравей» засовывает один надутый воздушный шар себе под рубашку со спины. Это - его «жизнь». Цель игры -переместить «матку» но территорию вражеского муравейника, чтобы при этом по крайней мере три ее «яйцо» были еще целы. Одновременно нужно пытаться уничтожить муравейник противника, раздавив все «яйцо» его «мотки» и уничтожив «муравьев». Муравьи считаются погибшими, когда их воздушные шары лопнули. «Мотка» уничтожена только тогда, когда лопнули все ее шары. Единственный способ «лопнуть» воздушный шар — сжать «муравья» или «матку» в своих объятиях. Во время игры можно обнимать «муравьев» только своего пола. «Матку» может обнять любой.

Как только игроки поняли правило, обозначьте территорию каждой «муравейника» и начинайте игру. Побеждает «матка», первой занявшая вражеский муравейник и сохранившая неповрежденными минимум три «яйца».


СОСТАВЬ стих!!!

На каждом этапе игры участвующим будет выдано слово из стиха. Задача вашей группы - первыми пройти все этапы, и из полученных слов составить стих.

Этап 1 Палатка. Некто из вашей группы должен без остановки или задеваний пропрыгать 10 раз на скакалке.
Этап 2 Один (или несколько) человек из вашей группы должен 3 раза, с отмеченной линии, закинуть мяч в баскетбольную корзину.
Этап 3 Соорудите шатер из парашюта на площади у флагштока.
Этап 4 Наставник должен показать, как правильно остановиться на батуте.
Этап 5 Наставник должен попасть в мишень из лука (мишени находятся на стрельбище)
Этап 6 Кинуть летающую тарелку от душевой (возле входа на пляж) так, чтобы она попала в дверь контейнера с каное. Если тарелка не попадает, то кидать ее нужно с того места, куда она упала. После попадания нужно отнести тарелку в коробку. Требуется одно попадание от группы.
Этап 7 Бейсбольное поле. Вся группа должна взять каное и обойти с ним оранжевый конус.
Этап 8 Волейбольная площадка- Всей группой перебросьте гигантский мяч через волейбольную сетку.
Этап 9 Эстафета на бейсбольном поле. Кто-то из вашей группы должен, начиная с "домашней" базы, пробежать по всем остальным базам, дотрагиваясь до каждой из них. Возвратившись на исходное положение, пробежавший касается следующего, и тот так же обегает поле... Участвовать вся группа.