Набор миксеров 23

4vdfdm.jpg

На знакомство

Общее время: 30 мин. Большой круг.

  • А) Ведущий подходит, здоровается с первым участником и называем ему свое имя (жмет ему руку), далее этот участник здоровается и знакомится с другим, другой с третьим, цепочка продолжается…
  • Б) Ведущий подходит к участнику и называет его имя, участник называет имя ведущего, цепь продолжается…
  • В) Задание: выстроиться в круг по алфавиту, затем на свое имя придумываем прилагательное, например: Оля – ответственная (правило: нельзя шуметь).
  • Г) Ведущий подходит к участнику и дает ему задание: «Найди Катю и обними ее». Когда участник найдет Катю и обнимет ее, он дает ей задание найти … (имя) и обнять ее (его). Далее – погладить по голове и т.д.

2 круга (внутренний и внешний). Лицом друг к другу. Двигается всегда внешний круг.

  • Здороваемся локтями, плечами, лбами, коленками, пятками, щеками, носами, попами, спинами.
  • Ребята с внутреннего круга называют свое имя и жмут руку человеку с внешнего круга (5 раз).
  • То же самое проделывает внешний круг.
  • Тебя зовут… (внутренний круг) – 5 раз.
  • Тебя зовут… (внешний круг) – 5 раз.
  • Комплимент + имя (и внешний, и внутренний круг) – 3 раза.
  • «Зеркало» (повторение движений, гримас за человеком с внутреннего круга), то же самое упражнение проделывает внешний круг.
  • Я люблю … (и внешний, и внутренний круги).
  • Я ненавижу… (и внешний, и внутренний круги).


Статуи

Время выполнения: 15 мин. Делимся на 4 команды (вороны, кошки, собаки, лягушки). Ведущим раздаются листочки. Ребята должны найти себе подобных, не общаясь между собой, т.е. с помощью движений, мимики, звуков.

Каждой команде дается задание (шепотом, чтобы не услышала другая команда) показать статую:

  • любви;
  • грехов;
  • дружбы;
  • победы.

Пока одна команда показывает статую, другие пытаются отгадать, что это за статуя.


Вавилонская башня

Время выполнения: 15 минут. Ресурсы: цветные маркеры, ватман, заготовленные заранее индивидуальные задания.

Ход упражнения: 4 команды. Каждому члену команды дается индивидуальное задание. Индивидуальные задания: кратко прописаны на отдельных листах, каждый лист является строго конфиденциальным для одного участника. Например, «Башня должна иметь 10 этажей» – листок с такой надписью вручается одному участнику тренинга, он не имеет права никому его показывать, обязан сделать так, чтобы нарисованная совместно башня имела именно 10 этажей! Второе задание: «Вся башня имеет коричневый контур» – это задание для следующего участника. «Над башней развивается синий флаг», «В башне всего 6 окон» и т.д. Участникам запрещено разговаривать и вообще как-нибудь использовать голос.

Обсуждение: Трудно ли было выполнять задание? Что показалось наиболее трудным? Успешно ли было взаимодействие в группах? Почему?


Часы

Время проведения: 15 мин.

Назначаем встречи на 3 часа, 6, 9, 12. Записываем имена возле цифр. На каждый час дается в среднем 2 минуты (сначала одну минуту говорит первый участник, вторую – второй участник).

  • 3 часа – рассказываем друг другу о своих положительных чертах характера.
  • 6 часов – об отрицательных чертах характера
  • 9 часов – рассказываем друг другу о том, что умеем делать.
  • 12 часов – рассказываем друг другу о том, что хотим научиться делать, но еще не умеем.


Игра-развлечение «Эволюция»

Время выполнения: 15 мин.

Чтобы перейти на другую стадию участники «конаются». Сначала все амёбы.

  • 1 стадия. Амёб – амебы
  • 2 стадия. Чики-чики – курицы.
  • 3 стадия. Обезьяны.
  • 4 стадия. Я – человек.


Пересядьте те, кто ……

Время выполнения: 10 мин. Стулья составляют квадрат. Но стульев на один меньше, чем участников. Формулируется фраза. Например: «Пересядьте те, кто любит мороженое». Участники должны пересесть на стул на другой стороне. Оставшийся участник задает следующий вопрос.


Ассоциации

Время выполнения: 10 мин. Все садятся в круг, и ведущий говорит на ухо своему соседу слово («вожатый», «дети»), тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не вернется к первому.


Вопрос на бумажке

Время выполнения: 20 мин. Материалы: шапка, бумажки.

Каждый пишет на маленькой бумажке вопрос, на который хотел бы получить ответ. Вопросы складываются в шапку, перемешиваются и раздаются участникам в произвольном порядке. Каждый участник отвечает на тот вопрос, который ему достался. Не обязательно все вопросы должны зачитываться.


Упражнение на закрепление имен

Время выполнения: 10 мин. Материалы: ширма. Происходит деление на 2 команды. 2 человека держат ширму. Называются имена на скорость.


Гусеница

Время выполнения: 10 мин. 2 команды. Команды становятся друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать, как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову.


У всех у нас есть уши

Время проведения: 10 мин. Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: «У всех у нас есть руки». После этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку и с криками «У всех у нас есть руки!» игроки двигаются по кругу, пока не сделают полный оборот. После этого ведущий говорит: «У всех у нас есть шеи!», и игра повторяется, только теперь участники держат своего соседа справа за шею. Далее ведущий перечисляет различные части тела, и игроки передвигаются по кругу, придерживая за названную часть своего правого соседа и крича или напевая: «У всех у нас есть...» Примеры и дополнительный материал. Перечисляемые части тела зависят от фантазии ведущего и, к примеру, могут быть следующими: руки (отдельно правая и левая), талия, шея, плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос. Заканчивают игру обычно фразой «У всех у нас есть пятки!»


Капуста

Время проведения: 10 мин. Материалы: туалетная бумага. Обматываем ТБ участников, которые обнимают друг друга. Далее надо всей командой, не разорвав бумаги, дойти до определенной точки.


Импульс любви

Время выполнения: 15 мин. Сначала «импульс» передается в одну сторону. Затем – в противоположную. Затем в две разные стороны. После – одновременно в две разные стороны. Далее – с закрытыми глазами. Затем на время.


«Шокеры на минималках»

Вожатый загадывает букву, которую знает только он. Затем он предлагает одному из ребят, например, сказать пожелания ребятам на смену. Пока ребенок говорит, вожатый хлопает именно в тот момент, когда слышит в слове загаданную им букву, а остальные ребята должны угадать, какую букву загадал вожатый. Первый из ребят, кто справился - становится ведущим и игра продолжается дальше.


«Коврик»

Отряд становится на одеяло или на коврик и их задача перевернуть его в максимальной тишине. Но не всё так просто! Никому нельзя становиться на землю, если кто-то случайно поставил, то все начинают заново. Здесь задействованы только ноги. Игра отлично подойдёт для сплочения отряда.


«Руки на стол!»

Игра обычно проводится для детей среднего и старшего возраста. Играющие делятся на две равные группы и садятся по обе стороны стола. Одна группа получает какой-нибудь небольшой предмет: монету, пуговицу, резинку – и начинает передавать ее под столом. Неожиданно один из играющих другой группы громко говорит: “Руки на стол!”. Тотчас вся группа, передававшая предмет, должна положить обе руки на стол ладонями вниз. У кого-нибудь под ладонью обязательно должен находиться предмет. Вторая группа должна угадать, у кого он находиться, причем угадывает один, советуясь с товарищами. Если он угадает, предмет переходит к его группе. Тогда вся группа начинает передавать предмет под столом, а первая группа угадывает, у кого он находится. Если не угадает, то предмет остается у первой группы и она выигрывает очко. Так играют до условленного количества выигрышных очков.