Набор ледоколов 20: различия между версиями

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
м
Строка 111: Строка 111:
  
  
 +
«Дотронься до»
 +
 +
Игру хорошо подходит в качестве самой первой. Очень важно зарядить детей, заставить побегать, развеселить.
 +
Возраст: любой.
 +
Вожатый объясняет правила: «Сейчас я буду говорить, до чего вы всем отрядом как можно быстрее должны дотронуться. И вам нужно как можно скорее это сделать!». Важно, что это могут быть не только предметы, Но и цвета, фигуры, люди. Например, дотронься до «лавки» «красного цвета», «чего-то круглого», «Саши». Последняя команда «дотронься до вожатого Стаса» – чтобы все подбежали и обняли. Бегать и трогать должны обязательно все дети, на себе дотрагиваться нельзя.
 +
 +
 +
«Жадина»
 +
 +
Игра на раскрытие личности каждого, можно ставить условие, чтоб вначале каждый называл свое имя.
 +
Возраст: любой.
 +
Каждый берет столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков. Клочки бумаги можно заменить на что угодно : бусины, ниточки, конфетки и т.д. При отсутствии реквизита, его можно заменить на любимую цифру.
 +
 +
 +
«Человеческий клубок»
 +
 +
Упражнение на командообразование.
 +
Возраст: любой.
 +
Круг. Лицом в центр участники вытягивают обе руки вперед и одновременно сближаются к центру. В центре случайным образом хватают друг друга за руки. Важно, чтобы они не хватали своего соседа за руку! Должна образоваться запутанная цепочка в которой каждый является звеном.
 +
Проверяем импульсом участие всех и после этого даем задание: в абсолютной тишине необходимо распутаться и встать в круг на вытянутых руках.
 +
 +
 +
«Птеродактиль»
 +
 +
Возраст: любой.
 +
Все дети встают в круг. Все поджимают губы под зубы, так чтобы не видно было зубов. С вожатого в любую сторону говорим «Птеродактиль», и это слово запускается по кругу.
 +
Таким образом если у кого стало видно зубы, все кричат ему (при этом сами губы оставляют в том же положении) «ФУУУ ЗУБЫ, ЗУБЫ».
 +
У детишек во время игры есть возможность поменять один раз направление (нужно прокричать как птеродактиль) «Арр-Арр».
 +
 +
 +
«Цифры-буквы»
 +
 +
Игра на снятие психоэмоционального напряжения. очень тактильна,поэтому важно помнить и технике безопасности.
 +
Возраст: средние и старшие дети.
 +
Всем девочкам на ушко шепчутся буквы, мальчикам — цифры (или наоборот).
 +
В центре круга стоит водящий, который одновременно называют цифру и букву (любую из всех розданных участникам).
 +
После чего, если водящий парень, то услышавшая свою букву девушка выбегает в центр круга, и должна поцеловать в щёчку водящего, в то же время парень, услышавший свою цифру, должен, во-первых, помешать этой девушке поцеловать ведущего, во-вторых, сам поцеловать эту девушку. После чего, кто из них двух быстрее справится со своей задачей, остается водящим, а двое остальных становятся в круг и т.д.
  
  
 
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]

Версия от 12:43, 13 марта 2020

12784388636824 m1m.jpg

Полслова за тобой.

Участники садятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит половину какого-нибудь слова; тот, кто ловит, должен назвать вторую его половину. Например, паро-воз; теле-фон. Бросать мяч можно любому игроку. Отвечать нужно быстро. За каждую ошибку или задержку игрок выбывает из игры.


Алфавит вокруг нас.

Ведущий предлагает детям в алфавитном порядке написать за 5-10 минут названия окружающих их предметов и вещей, находящихся в этом помещении. Можно писать несколько предметов на одну букву.

Главная трудность – отыскать предметы на все буквы алфавита. Победит тот, чей список будет самым длинным. К тому же, дети должны по требованию судьи показать, где находится названный предмет.


Игра в ладошки. («Один-один, два-два»).

Игроки садятся в круг, каждый из них получает номер, начиная с № 1, и далее по часовой стрелке. Игра начинается с участника № 1, который хлопает дважды в ладоши, говоря на каждый хлопок свой номер («один, один»), а затем дважды хлопает себя по коленам, называя номер другого участника игры (например, «пять, пять»). Остальная часть группы тоже одновременно с ведущим хлопает в ладоши по коленка. Игрок, чей номер был назван (в нашем примере, игрок № 5), делая следующие два хлопка в ладоши, должен сказать свой номер («пять, пять»), а на два хлопка по коленам – номер другого участника (можно и первого) – например, «два, два». Если игрок, чей номер был назван не успевает или забывает назвать на два хлопка в ладоши свой номер, - он выбывает из игры. Если он на два хлопка по колена назвал номер уже выбывшего участника, то он также выбывает из игры. Если игрок сбился с общего ритма хлопков – он выходит из игры.

Финалисты (два оставшихся последних игрока) для ускорения окончания игры могут взять себе вместо номеров названия животных или птиц или называть просто свои имена (если они разные), а также значительно ускорить ритм хлопков.


Кошачий хвост.

6-8 игроков выстраиваются в колонну; каждый кладет руки на пояс впереди стоящему. Это колонна – «кошка». Последний в колонне игрок закладывает себе за пояс платок, повязку, шарф и т. п. Это – «хвост». По сигналу старта «кошка» начинает ловить свой «хвост»: первый в колонне игрок пытается схватить «хвост» и выдернуть его из-за пояса последнего игрока. Если колонна разрывается, игра останавливается, пока все снова не возьмутся друг за друга. Когда «кошке» удается поймать «хвост», первый в колонне игрок берет повязку, закладывает ее себе сзади за пояс и становится последним в колонну, а первым становится игрок, который был вторым.


Крепкое знакомство.

Новичку по очереди подают руку другие, называя свои имена. Потом ему завязывают глаза и снова по очереди (в другом порядке) подают руки. Новичок должен назвать имя подающего ему руку.


Волчий нюх.

В комнате (или на ограниченной территории на открытой местности – сложнее) прячется лоскуток ткани (лучше х/б), пропитанный сильно пахнущим (неядовитым!) веществом. Игроки должны найти лоскуток.


Подхвати жердь.

Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. В центре круга игрок № 1 (ведущий) ставит на землю метровую палку заостренным концом вниз и придерживает ее пальцем сверху. Все стоят неподвижно. Неожиданно ведущий называет чей-либо номер и отпускает жердь. Вызванный должен подхватить ее до того, как она упадет. Поймавший жердь становится ведущим (прежний ведущий – обычным игроком). Уронивший жердь и все, кто хоть немного сойдет со своего места, должен, не выходя из круга, стать спиной к центру и так продолжать игру. За второе подобное «замечание» участник выбывает из игры.

Последние оставшиеся в игре считаются самыми выдержанными и ловкими. Такую же игру можно провести за круглым столом (до команды ведущего ничьих, кроме его, рук не должно быть на столе), заменив жердь остро отточенным карандашом.


Не промахнись!

Ребята разбиваются на команды по 8-10 человек. Из каждой команды выделяется счетчик. Играющие имеют шнур длиной 7 м. Один конец шнура привязывают к дереву, а другой держит в руке ведущий. На середине шнура закрепляют металлический предмет. Ведущий вращает шнур.

На расстоянии 3 м от мишени, спиной к ведущему, за начерченной на земле прямой стоят ребята с запасом небольших камешков в руке. Все играющие рассчитаны по порядку номеров.

Ведущий вызывает то один, то другой номер, и в этот момент вызванный должен попасть во вращающийся предмет. Счетчик записывает число показаний каждого и называет победителей.


«Да-нет-да»

Несколько играющих уводят в другую комнату и объясняют им, что на все задаваемые им вопросы, они должны отвечать только в порядке

1. Да
2. Нет
3. Да

И вот заходит один первый играющий и садится рядом с ведущим. Самое важное, чтобы ведущий и играющий были разного пола. И вот ведущий (допустим мальчик) показывает девочке свою ладонь и говорит:

- Знаешь, что это?
Она по правилам отвечает: Да!!!
Он: А для чего?
Она: Нет
Он: А хочешь, покажу?
Она: Да!
Ведущий пожимает девочке руку.

Потом ведущий показывает на плечо и задаёт те же вопросы:

- Знаешь, что это? А для чего это? А хочешь, покажу?

Естественно, девочка на все эти вопросы снова отвечает в порядке:

- Да! Нет! Да!

Ведущий по-дружески обнимает девочку.

И последний этап! Показывая на свои губы, ведущий задаёт те же вопросы!

И когда он задает последний:

- А хочешь, покажу?,

и она отвечает: «Да», ведущий делает вид, что хочет поцеловать девушку в губы (некоторые смелые девочки тянутся навстречу))). И уже, когда почти получился поцелуй, ведущий пальцем делает по своим губам вверх-вниз, и получается характерный звук, как в фильмах про индейцев :-)

Потом девочка становится ведущей и разыгрывает тот же сценарий со вновь вошедшим мальчиком.

Проводить лучше на старшем возрасте.


Приз в загадках

В некую маленькую коробочку кладётся сувенир или сладость. К коробочке приклеивается загадка. Затем, трофей упаковывается в несколько коробочек по принципу матрёшки, и на каждую упаковку тоже приклеиваются загадки. Лучше всего, чтобы снаружи были задания проще, а, чем ближе к призу, тем сложнее. Затем, коробка передаётся детям под видом посылки издалека. Ребенок, который знает ответ на загадку и озвучивает его, получает право распаковать посылку на один слой. Дальше он зачитывает следующую загадку и передаёт посылку тому, кто отгадает её. Таким образом, трофей должен оказаться у того кто отгадает последнюю загадку.


Прыгающий художник

Лист бумаги подвешивается так, чтобы достать до него ребенок мог только в прыжке. Детям даются пишуще-рисующие принадлежности и задание: нарисовать что-то (бабочку, птичку, флаг Зеркального и т.д. на усмотрение вожатого). Условие – один ребенок рисует один элемент, который он успевает изобразить в прыжке. Дальше дети становятся в очередь и рисуют)))


Рулончик

Детям даётся рулон бумаги и установка – они имеют право оторвать от него столько кусочков, сколько они хотят. Когда они всласть наберут себе бумажек, объявляется реальное задание: «А теперь вы должны рассказать отряду столько фактов о себе, сколько у вас клочков бумаги»)))


Что там, за спиной?

Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т. д. Игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым "расшифровал" противника.


Долли

Играющие разбиваются на тройки и встают в шеренги. Тот, кто стоит посередине, получает имя «Долли». Двое других за минуту могут «слепить» из него все, что угодно, сопротивляться нельзя. Через минуту, меняются ролями, а потом еще раз.


«Дотронься до»

Игру хорошо подходит в качестве самой первой. Очень важно зарядить детей, заставить побегать, развеселить. Возраст: любой. Вожатый объясняет правила: «Сейчас я буду говорить, до чего вы всем отрядом как можно быстрее должны дотронуться. И вам нужно как можно скорее это сделать!». Важно, что это могут быть не только предметы, Но и цвета, фигуры, люди. Например, дотронься до «лавки» «красного цвета», «чего-то круглого», «Саши». Последняя команда «дотронься до вожатого Стаса» – чтобы все подбежали и обняли. Бегать и трогать должны обязательно все дети, на себе дотрагиваться нельзя.


«Жадина»

Игра на раскрытие личности каждого, можно ставить условие, чтоб вначале каждый называл свое имя. Возраст: любой. Каждый берет столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков. Клочки бумаги можно заменить на что угодно : бусины, ниточки, конфетки и т.д. При отсутствии реквизита, его можно заменить на любимую цифру.


«Человеческий клубок»

Упражнение на командообразование. Возраст: любой. Круг. Лицом в центр участники вытягивают обе руки вперед и одновременно сближаются к центру. В центре случайным образом хватают друг друга за руки. Важно, чтобы они не хватали своего соседа за руку! Должна образоваться запутанная цепочка в которой каждый является звеном. Проверяем импульсом участие всех и после этого даем задание: в абсолютной тишине необходимо распутаться и встать в круг на вытянутых руках.


«Птеродактиль»

Возраст: любой. Все дети встают в круг. Все поджимают губы под зубы, так чтобы не видно было зубов. С вожатого в любую сторону говорим «Птеродактиль», и это слово запускается по кругу. Таким образом если у кого стало видно зубы, все кричат ему (при этом сами губы оставляют в том же положении) «ФУУУ ЗУБЫ, ЗУБЫ». У детишек во время игры есть возможность поменять один раз направление (нужно прокричать как птеродактиль) «Арр-Арр».


«Цифры-буквы»

Игра на снятие психоэмоционального напряжения. очень тактильна,поэтому важно помнить и технике безопасности. Возраст: средние и старшие дети. Всем девочкам на ушко шепчутся буквы, мальчикам — цифры (или наоборот). В центре круга стоит водящий, который одновременно называют цифру и букву (любую из всех розданных участникам). После чего, если водящий парень, то услышавшая свою букву девушка выбегает в центр круга, и должна поцеловать в щёчку водящего, в то же время парень, услышавший свою цифру, должен, во-первых, помешать этой девушке поцеловать ведущего, во-вторых, сам поцеловать эту девушку. После чего, кто из них двух быстрее справится со своей задачей, остается водящим, а двое остальных становятся в круг и т.д.