Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  
[[Image:X_614d7370m.jpg‎ |right]]
 
[[Image:X_614d7370m.jpg‎ |right]]
Контакт
+
«Контакт»
    
Цель игры: отгадать слово, задуманное ведущим.
 
Цель игры: отгадать слово, задуманное ведущим.
Строка 18: Строка 18:       −
Ассоциации
+
«Ассоциации»
    
Игра: Выбирается жертва (ведущий) и отправляется в другое помещение. После этого игроки загадывают одного из всех играющих. В том числе, это может быть ведущий.
 
Игра: Выбирается жертва (ведущий) и отправляется в другое помещение. После этого игроки загадывают одного из всех играющих. В том числе, это может быть ведущий.
Строка 35: Строка 35:       −
Крокодил
+
«Крокодил»
    
Условия: играющие разбиваются на две команды. Одна из команд (загадывающая) совещается и загадывает слово (им. падеж, ед. число) или словосочетание (обычно не больше двух слов).
 
Условия: играющие разбиваются на две команды. Одна из команд (загадывающая) совещается и загадывает слово (им. падеж, ед. число) или словосочетание (обычно не больше двух слов).
Строка 55: Строка 55:       −
Рисование со слов
+
«Рисование со слов»
    
Слуховая и зрительная память
 
Слуховая и зрительная память
Строка 64: Строка 64:       −
В дорогу
+
«В дорогу»
    
Индуктивная игра.
 
Индуктивная игра.
Строка 73: Строка 73:        +
«Попробуй радугу»
 +
 +
*Количество проводящих: 1
 +
*Количество участников: 30
 +
*Реквизит: кубик(и) для игры, карта игры, часы с таймером, чтобы команды могли видеть оставшееся время.
 +
 +
*Требования к помещению: 1 большой стол, на нём будет размещена карта, поэтому стол желательно круглый; 5 столов для команд, 6 стульев за каждый стол.
 +
*Требования к техническому оснащению: 1 розетка для подзарядки ноутбука. Время, необходимое на подготовку: 15 минут
 +
 +
*Время проведения: 75 минут
 +
*Цель мероприятия: интеллектуальное развитие ребят, знакомство с интересными фактами.
 +
 +
Задачи:
 +
:● Углубление бойцов в чертоги своего разума
 +
:● Ознакомление бойцов сразу с несколькими известными интеллектуальными играми
 +
:● Развитие логического мышления
 +
 +
Правила и ход игры: Есть карта. Есть команды, Команды по очереди кидают кубик и переставляют свою фишку(!!!) на карте на столько клеток, сколько показал кубик.Клетки бывают разного цвета: Оранжевые – самые лайтовые клетки. Попав на них не надо ничего делать, просто стоишь. Фиолетовые – команде зачитывается какое-либо утверждение, а они должны понять правда это или вымысел. В случае правильного ответа команда получает возможность бросить кубик ещё раз. В случае неправильного ответа, команда остаётся на месте, но пропускает следующий ход. Жёлтые – вопрос формата своей игры. Команда выбирает стоимость вопроса от 1 до 5. В случае правильного ответа, команда продвигается вперёд на столько клеток, сколько была выбрана сумма вопроса. В случае неправильного ответа, команда отходит назад на такое же количество клеток. Голубые – вопрос формата ЧГК. Команде читается вопрос, после чего, им даётся минута на размышления. Затем команда должна дать ответ. В случае правильного ответа команда остаётся на месте и получает защиту от красных и синих клеток. В случае неправильного ответа, команда возвращается на исходное положение. Красные – вопрос формата ЧГК. Но нужно дать не ответ, а показать о чём идёт речь. Если команда показывает правильно, то они получают защиту от «креста» или освобождаются от него, если уже были под ним. Крест – попав на эту клетку команда остаётся на ней, но получает дебаф: они не могут пользоваться преимуществами других клеток(кроме красной и «круга»), однако штрафы за невыполнение условий всё равно получают Круг – попав на эту клетку, команда освобождается от креста и остаётся здесь Синие– команда выполняет желание команды, которая ходила перед ней. Если выполняют, то остаются на черной клетке, если нет, то возвращаются в начало вместе с командой, загадавшей такое желание(об этом изначально не рассказывать). Зелёные – ведущий загадывает 1 человеку из команды словосочетание и этот человек, по правилам крокодила должен объяснить это словосочетание своей команде. Если получилось, то команда переносится вперёд до ближайшей белой клетки, если нет, то назад до ближайшей белой клетки.
 +
 +
Итог: Побеждает команда, которой первой удастся добраться до финиша на карте. В случае, если время, отведенное на игру, закончится раньше, то побеждает команда, которая находилась ближе к финишу.
       
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]

Навигация