Набор игр с залом 7

9xcvcxvcxvm.jpg

(Особенностью данных игр является то, что один или несколько человек на сцене проговаривают и проигрывают (инсценируют, заранее договорившись как ) на сцене, а зал дружно повторяет. Причем, это делается несколько раз, все больше заводя зал. Предназначены для “разогрева” зала перед дружинным или отрядным делом и занятия пауз во время проведения отрядно – дружинных дел.)



1.«МОЛЬ»

Моль, моль, моль – ядовитая букашка
Моль, моль. Моль – это маленький жучок
Моль. Моль, моль ,-это злобный таракашка
Который все съедает вдоль и поперек
Моль, моль, моль - съела мамины штанишки
Моль, моль, моль – съела папино пальто
Моль, моль, моль – съела плюшевого мишку
Оделась и пошла в кино.


2.«МЫ С ТОБОЙ ОДНА СЕМЬЯ»

Мы с тобой – одна семья
Вы, мы, ты, я
Потрогай нос соседу справа
Потрогай нос соседу слева
Мы с тобой – друзья
Мы с тобой – одна семья
Вы мы ты я
Обними соседа справа
Обними соседа слева
Мы с тобой – друзья
Мы с тобой одна семья
Вы, мы, ты, я
Ущипни соседа справа
Ущипни соседа слева
Мы с тобой друзья
Мы с тобой одна семья
Вы, мы, ты, я
Поцелуй соседа слева
Поцелуй сoседа справа
Мы с тобой – друзья


3.«ОХОТНИКИ»

Мы – охотники на льва
Не боимся мы его
У нас огромное ружье
И острый меч “ух”
Ой! Что это?
Ой, что это?
Ой, что это?
Впереди гора
Над ней не пролететь
Под ней не проползти
ЕЕ не обойти
Дорога только напрямик
(везде идет показ как это делается)

( то же действие проигрывается с рекой , болотом, пустыней и …львом. При этом эмоции зала необходимо постоянно наращивать. Когда дело доходит до льва, то весь зал дружно кричит от страха и показывает как он бежит ото льва по пустыне, болоту, реке и горе. В заключение – вытирает пот, мол как славно мы поохотились.)


4.«ЕЖИКИ»

Прибежали, прибежали
Ежики, ежики
Наковали, наковали
Ножницы, ножницы
Бег на месте, бег на месте
Зайчики, зайчики
Ну-ка дружно, ну-ка вместе

(мужская половина зала кричит – ДЕВОЧКИ!

Женская половина – МАЛЬЧИКИ! Или наоборот. Кто кого перекричит)


5.«МЫ - МУЗЫКАНТЫ!»

Мы музыканты хопио таланты
Играем на руках – играем!
Рукатаки, рукатаки, рукатаки, рукатаки – 2 раза идет пропев

Далее музыканты играют на ногах, носах, ушах, животах, нервах.


6.ТРИ ДВИЖЕНИЯ

Ведущий показывает три движения. Например: первое – руки согнуты в локтях, кисти на уровне плеч; второе – руки вытянуты вперед; третье – руки подняты вверх. Ребята должны запомнить номер каждого движения. Ведущий показывает одно движение, при этом называет номер другого. Играющие должны делать только те движения, которые соответствуют названному номеру (а не те, которые показывает ведущий).


7.НАШ ЧЕМОДАН

Ведущий: Ребята, что может понадобиться нам перед дальним путешествием? Назовите предметы, которые необходимо взять в первую очередь. Называем предметы по очереди. Итак, дорожные сборы начались! (Ребята называют предметы, кто назовет последний, тот является самым внимательным и хозяйственным). Ведущий: Молодцы! Каждый из вас достоин участвовать в путешествии.


8.ЗАПУСК КОСМИЧЕСКОЙ РАКЕТЫ

1 вариант

Ведущий: К запуску космической ракеты приготовиться!
Все: Есть приготовиться!
Ведущий: Включить контакты! (Соединяет над головой два

больших пальца).

Все: Есть включить контакты!
Ведущий: Завести моторы!
Все: Есть завести моторы! (Играющие начинают жужжать и

крутить руками перед собой).

Ведущий: (В это время начинает отсчет). Девять, восемь, семь,

шесть, пять.

Все: (Услышав цифру «5», начинают издавать звук «о…»,

прикладывая и отрывая ладонь правой пуки от губ).

Ведущий: (В это время продолжает отсчет). Четыре, три, два,

один! Старт!

Все: Ура! Ура! Ура!

2 вариант

Ведущий: К запуску космической ракеты приготовиться.
Все: Есть приготовиться!
Ведущий: Включить контакт!
Все: Есть включить контакт! (Поднимают большой палец

над головой).

Ведущий: Завести моторы!
Все: Есть завести моторы! (начинают отсчет).
1, 2, 3, 4, 5 – бжик (показывая пальцем в левую сторону)
1, 2, 3, 4, 5 – бжик (показывая пальцем в правую сторону)
1, 2, 3, 4, 5 – бжик (показывая пальцем вверх)
1, 2, 3, 4, 5 – бжик (показывая пальцем вниз).
1, 2, 3, 4, 5 – бжик , бжик, бжик, бжик, бжик,

(показывая пальцем вправо, влево, вверх, вниз)


9.ЧАСЫ

Как быстро летит время. Часы являются необходимым предметом для каждого из нас. Давайте все вместе послушаем, как ходят часы и что происходит, когда мы с ними обращаемся небрежно. Правила игры: На один хлопок – правая сторона зала говорит хором: «Тик»; на два хлопка – левая сторона зала отвечает: «Так». (Ведущий сначала правильно чередует хлопки, а потом, дает два хлопка два раза подряд, затем два раза по одному).


10.СВЕТОФОР

Три круга «зеленый», «красный», «желтый». В зависимости от цвета – играющие выполняют задания: «Зеленый» - все сидя топают ногами («идут»), при «желтом» – все хлопают руками, а если появится «красый» – должна быть абсолютная тишина. Ведущий игры попеременно и неожиданно показывает цвета. Пока руки в руке, играющие выполняют установленные движения.


11.ЗАКОЛДОВАННОЕ ЧИСЛО

Ведущий: Мне в помощь нужен математик. Задача очень проста: я буду говорить одно за другим числа, а мой помощник каждый раз должен называть число на единицу больше. Например, я говорю – «восемь», он говорит – «девять», я говорю «32» – «33» Вы называете числа в возрастающем порядке, перескакивая через десятки и даже сотни. Вам «помощник» каждый раз уверенно называет на единицу больше. Счет идет благополучно до тех пор, пока Вы не произнесете «4099». На этом числе ваш «помощник» обязательно запнется и вместо того, чтобы сказать «4100» скажет «5000».


12.ГОЛ-МИМО

1 вариант

Ведущий делит зал на две половины, договаривается, что когда он поднимает руку одна половина зала кричит «гол», левую руку – вторая половина зала кричит «мимо». Если он поднимает обе руки – все кричат «штанга».

2 вариант

Тоже игра, что и «гол-мимо», только на правую руку – одна половина зала произносит слова: «В бане веники мочены», на левую руку – другая половина зала произносит: «С Волги бревна привезены», на обе руки «Барыня, барыня, сударыня-барыня».


13.УХО. НОС

Правила этой игры очень простые: нужно взять правой рукой себя за кончик носа, а левой - за правое ухо, затем хлопнуть в ладоши и переменить руки так, чтобы теперь левая рука держалась за кончик носа, а правая -–за левое ухо. Попробуем. Начали!


14.ЛЕТИТ Ведущий проводит состязание на внимание.

-Сокол летит… - говорит и поднимает вверх правую руку.

Все ребята тоже поднимают руку и повторяют за ним:

-Летит!
-Орел летит!
-Летит!
-Ворон летит!.. Скворец летит!.. Голубь летит!.. Сова летит!..
-Овца летит!.. – Водящий поднимает руку, а кто последовал его примеру и еще сказал, что летит, выбивает из игры.


15.КОЛПАК МОЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ

Ведущий: Ребята, мы с вами споем еще одну песню, только каждое слово, поочередно, мы будем заменять различными движениями. Но сначала разучим слова:

Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак.

Ребята поют.

Ведущий: А теперь на слово «колпак» – мы показываем рукой на голову, а слово «колпак» не произносим. Затем на слово «мой» ребята касаются рукой груди, а само слово не произносят. На слово «треугольный» ребята должны показать три пальца, вытянув руку вперед, а затем переводят ее на пояс.


16.СЕМЬЯ ДЯДИ ТОМАСА

У дяди Томаса семь сыновей,
Семь сыновей у дяди Томаса.
Они не ели, они не пили
И не скучали никогда.
Правая рука…

Играющие выбрасывают перед собой правую руку и в такт мелодии покачивают ее, повторяют песню. Поочередно после каждого куплета выбрасываются правая и левая рука, правая и левая нога притопывают в такт мелодии, затем движения правым и левым плечом, правым и левым глазом. Игра заканчивается следующим образом:

У дяди Томаса семь сыновей,
Семь сыновей у дяди Томаса.
Они не ели, они не пили
И не скучали никогда.
Правая рука,
Левая рука,
Правая нога,
Левая нога,
Правое плечо,
Левое плечо,
Правый глаз,
Левый глаз.
И голова (играющие кладут руки на голову).


17.КУКУШКА

Ведущий:

повторяем за мной слова:
Ой-ля-тарира (ударяем ладошками по коленям)
Ой-ля-ку-ку! (щелкаем пальцами рук)
Ой-ля-тарира!
Ой-ля-ку-ку!

(Кукушка может куковать 10 и более раз, при этом темп нарастает.)


18.ИГРА СКОРОГОВОРКА

Ведущий: Ребята, для этой игры нам нужно разделиться на три группы.

1 – Расскажите про покупки
2 – Про какие про покупки?
3 – про такие покупки.

Про покупочки (3 раза) мои. (Постепенно темп увеличивается.)


19.ДОЖДИК

Ведущий: Ребята, хотите послушать шум дождя? Делаем все как я. (Ведущий говорит и показывает, а все повторяют движения за ним)

- И вдруг с неба упала одна капелька (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки)
- Затем с неба упало 2 капельки ( 2 раза)
- Затем с неба упало 5 капелек (ударяем пальцем, изображая ливень)
- И пошел сильный, сильный, как из ведра.
- День льет, два льет…

И вот … дождь начинает стихать.

С неба стало падать 4 капельки

- затем с неба упало 3 капельки
- 2 капельки
- Затем с неба стала падать одна капелька
- Но одна капелька упорно падает Слышите?
- Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение. В зале стало тихо.