Набор игр с залом 3

X 0341a18cm.jpg

Обсерватория.

Все участники игры повторяют за ведущим слова и движения. Слова такие: «Шторки открываются: вжик – вжик! выезжает телескоп: у - у – у! протираем стекла: ших – ших; ших - ших! наводим телескоп: брум – брум - брум! И вдруг - звезда: о! (показываем вверх); а там - сотни звездочек: чпок! чпок! чпок! чпок! И тут полетели каметы: уау! уау! уау! Потом пошел метеоритный дождик: хлоп! хлоп! хлоп! Из-за угла появляются летающие тарелки: лю – лю – лю – лю! (произносится звонко, высоким голосом), а из летающей тарелки вываливается инопланетянин: шмяк! Начало вставать солнце и под его лучами звезды стали осыпаться на обсерваторию громким дождем: сначала упала одна звезда (одним пальцем ударяем по ладошке), потом две звезды (двумя пальцами ударяем по ладошке), три звезды (тремя пальцами ударяем по ладошке), четыре, пять… и пошел звездный дождь – настоящий ливень! («буря» аплодисментов).


Итальянский футбол.

Все играющие делятся на две команды. Первая команда подчиняется правой руке, вторая – левой. Когда ведущий машет правой рукой, первая команда кричит: «Гол!», когда машет левой – вторая команда кричит: «Мимо!». Когда ведущий поднимает обе руки на уровне плеч, обе команды кричат: «Штанга!», а когда обе руки поднимает вверх, обе команды кричат: «Ура!». В этой игре от обеих команд требуется максимум внимания, т.к. если какая-то команда закричала не то или не в свое время, им засчитывается штрафное очко. Побеждает команда с наименьшим количеством штрафных очков.


Пулемет.

Необходимо, повторяя движения и слова, постепенно ускорять темп. Слова следующие: «Тыр – тыр, пулемет (руками изображается стрельба из пулемета). Выше – выше, самолет (изображаются крылья самолета). Бах, артиллерия (одна рука ударяет другую). Скачет кавалерия (одна рука размахивает над головой, изображая шашку). Ура!!!»


Снимаем фильм – 1 (“Белые в деревне”).

Все играющие делятся на группы: первая группа говорит слова: «Черный ворон, что ж ты вьешься» (из песни), вторая: «Полундра! Белые в деревне!», третья: «По коням! Вперед!», четвертая изображает словами пулеметную очередь.


Снимаем фильм – 2 («Белое солнце пустыни»).

Все играющие делятся на группы: первая группа изображает шум волн, размахивая при этом руками, вторая группа изображает чаек и их крики, третья группа кричит слова: «Верещагин, не заводи баркас!», четвертая группа изображает шум заводящегося баркаса, пятая группа изображает взрыв, шестая группа (преимущественно женская) кричит: «Паша!»


У оленя дом большой.

Ведущий на сцене произносит следующие слова, сопровождая их движениями: У оленя дом большой, Он глядит в свое окно. Заяц по лесу бежал, В дверь к нему стучал. Тук - тук –тук, - олень, открой. Там в лесу охотник злой. Заяц, заяц, забегай, лапу подавай.


Ежики.

Ведущий на сцене произносит следующие слова, сопровождая их движениями: Прибежали-прибежали ежики-ежики, Наковали – наковали ножики – ножики (ножницы). Прибежали – прибежали зайчики – зайчики, А, ну-ка вместе, ну-ка громко: Девочки! (кричит женская часть зала), Мальчики! (кричит мужская половина зала) Ипподром. Залу предлагается немного пофантазировать и очутиться на скачках. - Итак, старт (громкий хлопок в ладоши или попросите кого-нибудь изобразить выстрел из пистолета) дан, - Наши лошадки и наездники (ребята в зрительном зале) поскакали – стучим по коленям ладошками, - Лошади бегу по песочку – «шуршим» ладошками, потирая их друг о друга, - Лошади бегут по болотцу – стучим по щечкам, изображая, как хлюпает вода, - Бежим по мостовой – ударяем кулачками по груди, - А впереди барьер – руками показываем, как его перепрыгиваем, - Двойной барьер – дважды показываем, - Впереди трибуна Панов – кричат мальчики, - Приближаемся к трибунам Пани – громко кричат девочки, - Снова бежим – бежим, ура, финиш!


Дождик

Ведущий предлагает всем в зале проиллюстрировать изменение погодных условий, а именно начало дождя. Он рассказывает о том, как меняется погода, а зал повторяет его движения.

— Сначала светило солнышко.— в зале тишина.
— Но вот маленький-маленький, почти незаметный дождик пошел,— стучим одним пальцем правой руки по ладони левой.
— Чуть-чуть сильнее… — двумя пальцами.
— Еще сильнее… — тремя пальцами.
— А вот уже и сильный дождь пошел.— четырьмя пальцами.
— И совсем страшный ливень! — все хлопают полной ладонью.

Затем можно продемонстрировать постепенное улучшение погоды, то есть проделать все в обратном порядке, в конце концов, вернув снова к сильному дождю и объявив под аплодисменты следующий номер


Регулятор громкости

Ведущий предлагает залу немножко пошуметь (по-орать или похлопать в ладоши), причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего — когда рука опущена до конца, должно быть тихо, когда же в самом верху — наоборот, зал должен шуметь изо всех сил. Погоняв волну шума вверх вниз и подергав рукой туда-сюда, можно разделить зал на две половины, каждая из которых будет регулироваться одной из рук ведущего. Затем поэкспериментировать с совместной громкостью, а потом «затушить» шум и в тишине объявить следующий номер.

В эту игру полезно играть, когда зал уже устал и нужно его успокоить, все проорутся, и на некоторое время станет тихо.

Раз цветочек, два цветочек
Раз цветочек, два цветочек
Раз цветочек, два цветочек

(руки поочередно сгибаются в локтях, кисти на уровне головы, не сгибая руки в запястьях, совершаются круговые движения кистями).


Ежики, ежики

(обе руки сгибаются в локтях, кисти на уровне головы, не сгибая руки в запястьях, совершаются круговые движения кистями).

Наковальня, наковальня

(руги сжимаются в кулачки и стучат поочередно один об другой).

Ножики, ножики

(руки согнуты в локтях на уровне талии, ладонями вниз и двигаются поочерёдно одна над другой).

Бег на месте, бег на месте,

(руки, согнутые в локтях, двигаются на уровне талии, имитируя бег).

Зайчики, зайчики

(ладошки над головой изображают ушки).

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки кричат:

Девочки!

Мальчики кричат:

Мальчики!

Вариант игры 2

Сейчас дети современные, продвинутые, теперь немного другую версию любят:

Раз мобильник, два мобильник

(большим пальцем и мизинцем показывают мобильник)

Пейджеры, пейджеры

(руки по очереди на бедрах)

Навороченные тачки

(изображают руль)

Женщины, женщины

(в воздухе рисуют фигуру женщины)

Тут разборки, там разборки

(показывают руками то в одну, то в другую сторону)

Пальчики, пальчики

(...ну тут уж по-другому и не покажешь:))

Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки
Мальчики


Салями

Ведущий предлагает залу хором вместе с ним повторить простые слова и соответствующие движения. Когда после двух-трех попыток всему залу это удается, ведущий предлагает часть движений совершать над правым соседом, потом еще часть над левым, потом еще часть над соседом спереди (поэтому нужно, чтобы зрители в зале разместились плотно, без просветов). А слова и движения такие:

— Трам-пам-пам! — три раза хлопаем ладонями по коленям.
— Трам-пам-пам! — еще раз то же самое.
— Гули-гули, гули-гули! — одну руку держим под подбородком, другую над головой и делаем вид, что кормим птиц.
— Трам-пам-пам!
— Салями! Салями! — кланяемся, взмахивая руками вверх и плавно опуская их.
— Гули-гули, гули-гули!
— Трам-пам-пам!

Движение под «Гули-гулиб гули-гули!» предлагается сначала делать над своей головой, потом первый раз над головой соседа справа, а потом еще и второй раз над головой соседа слева. А потом еще и движение под «Салями! Салями!» делать с соседом спереди.


«ХЭЙ, МАМБА, МАМБА, ХЭЙ»

Ведущий:

Хэй, мамба,
Мамба, хэй!
Хэй, мамба,
Мамба…

Дети:

Хэй!

Интереснее, если играют двое ведущих и зал разделен на две части (соревнуются, кто громче).

1-й раз ведущий произносит песенку, а зал кричит последнее «хэй».
2-й раз зал кричит и хлопает в ладоши.
3-й раз – кричит и хлопает по коленям.
4-й раз – кричит и теребит соседей по голове.
5-й раз – кричит и подкидывает вверх все, что есть под рукой.
6-й раз – кричит, хлопает в ладоши, хлопает по коленям, теребит соседей по голове, подкидывает вверх все, что есть и подскакивает с сидений.