Изменения

Новая: right 1. Знакомство Ведущий. Сейчас мы с вами познакомимся. Меня зовут … . А вот вас собрал...
[[Image:X_a9971ee9m.jpg |right]]
1. Знакомство

Ведущий. Сейчас мы с вами познакомимся. Меня зовут … . А вот вас собралось очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать им задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем.
* Ну-ка, Саши, Лены, Оли, - покажись! (Ребята поднимаются со своих мест).
* Ну-ка, Миши и Марины, - улыбнись! Эй, Алеши и Андрюши, - поклонись!
Возможные команды: отзовись, наклонись, причешись, потянись, повернись, распрямись, расстегнись, почешись и т.д.

Ведущий. А сейчас давайте знакомиться так, как это делают животные.
* Чьи имена начинаются с буквы «М» - будут мычать;
* Чьи имена начинаются с буквы «Р» - рычать;
* «С» - свистеть;
* «Б» - блеять;
* «К» - кудахтать;
* «О» - орлами летать;
* «А» - будут антилопами с изогнутыми рогами (показывают рога над головой);
* «И» - извиваться, как змеи и т.д.


2. Круглое - квадратное

Ведущий. Разделимся на 2 команды. 1-я команда называет все круглые предметы, которые есть в этом зале, 2-я – все квадратные. Кто больше назовет, тот самый наблюдательный.


3. Узелки

Сейчас мы разделимся на команды. Правая половина зала – команда «Ловкие», левая – команда «Умелые».
У меня есть 2 веревочки. Каждая команда получает свою. Ваша задача – по сигналу передать веревочку от первого ряда до последнего и завязать на ней как можно больше узелков.

Тот, кто получит веревочку в последнем ряду, должен быстро-быстро подбежать ко мне. Команда, выполнившая задание первой, побеждает.


4. Конфета

Ведущий. А это конкурс для сладкоежек. В этой корзинке – вкусные сладкие конфеты, но некоторые из них с сюрпризом. На счет «три» я устрою дождь из конфет. Вы должны постараться поймать конфетку. Того, кто, развернув фантик, найдет записку-сюрприз, прошу подняться на сцену.
Примечание. Для этого конкурса можно приготовить записки с веселыми заданиями: попрыгать вдоль сцены на одной ножке, скорчить смешную гримасу, правой рукой погладить себя по голове, левой – по животу и т.д.

На бумажках можно написать названия шуточных призов.


5. Космический полет

Ведущий. А теперь мы превратимся в большой космический корабль и совершим увлекательное и опасное путешествие на другие планеты.
Ребята, которые сидят на последних креслах слева и справа, поднимите, пожалуйста, левую и правую руки – вы будете крыльями нашего корабля. Но прежде чем отправиться в полет, я расскажу вам об опасностях, которые встретятся на нашем пути.
Если я скомандую «Метеорит слева», вы дружно наклоняетесь вправо, чтобы избежать удара (соответственно «Метеорит справа» - наклон влево.)
Команда «Горючее» означает, что вы должны глубоко вдохнуть и задержать дыхание, чтобы не допустить утечки горючего.
*«Невесомость» - взяться за руки, чтобы не улететь.
*«Перегрузка» - наклониться вперед и т.д.
Итак, начинаю отсчет: 10, 9, 8 … 1, пуск!

Примечание. Команды нужно произносить четко, в быстром темпе, сопровождая «полет» описанием «космического пейзажа».


6. Волна

Ведущий. Все вы помните игру «Море волнуется раз…». Давайте поиграем – изобразим волнующееся море. Каждый ряд – волна.
По команде «1-й ряд, волна» все, кто сидит на 1-м ряду, должны по очереди привстать и снова сесть, как будто прокатилась волна. Я буду называть номер ряда, а вы – «волноваться». Победителем станет тот ряд, чья волна получится самой плавной и быстрой.


7. Петушок, гусь и лягушонок

Ведущий. Все вы сейчас превратитесь в веселых зверят. По команде «Петушок» вы хлопаете руками по бокам и кукарекаете, по команде «Гусь» - рукой изображаете клюв гуся и гогочите «Га-га-га», по команде «Лягушонок» - кулачки приставляете к голове (получится пучеглазая лягушка) и квакаете. А я постараюсь вас запутать.

В такой игре можно предложить изобразить:
* деревья (встать в полный рост) и кусты (пригнуться);
* гору (поднять руки вверх), реку (волнообразные движения руками), лес (покачивание руками над головой);
* геометрические фигуры.


8. Рифмовки

Ведущий. Если вы со мной согласны, хором все вместе отвечайте: ку-ка-ре-ку-ку-ку-ку! Если не согласны, в зале должна быть тишина.
:- Старый год мы продолжаем…
:- Петушку мы обещаем…
:- Подрасти как можно больше…
:- Непременно стать всем толще…
:- Вы послушные ребята?
:- Вам вручить подарки надо?
:- А в подарке шоколадку…
:- И огромную лошадку…
:- Пусть в нем будет апельсин…
:- И в канистре керосин…
:- Очень вкусная конфетка…
:- И бумажная салфетка…
:- Новый год встречать мы будем…
:- А петушка мы не забудем…

Ведущий. Если согласны с моими словами, громко хлопайте в ладоши (1-2, 1-2-3).
:- Наступает Новый год…
:- Много радости несет…
:- Дед Мороз – старик хороший…
:- Носит шубу и калоши…
:- Он с ребятами не дружит…
:- Любит прыгать через лужи…
:- Будем на коньках кататься…
:- И в реке зимой купаться…
:- Зимних нам забав не счесть…
:- Снег зимою будем есть…
:- Ночь пройдет, наступит день…
:- Помогать нам маме лень…
:- Праздник дружно проведем…
:- И подарок не возьмем…

Ведущий. Если согласны со мной, дружно, хором отвечайте «Я». Если не согласны, промолчите.
:- Кто, собравшись возле елки, встанет в дружный хоровод?
:- И задорно вместе с нами дружно песню запоет?
:- Кто с коньками вместо школы бойко мчится на каток?
:- А кто учит терпеливо, добросовестно урок?
:- Кто на санках с горки смело?
:- Кто на стенках пишет мелом?
:- Кто мороза не боится?
:- Кто боится простудиться?
:- Кто, скажите по секрету, любит сладкую конфету?
:- Ну а кто, скажите мне, побывал уж на Луне?
:- Кто мальчишка-хвастунишка?
:- А кто из вас не любит книжки?
:- Кто мальчишка-безобразник?
:- Кто испортит всем нам праздник?
:- Кто живет по распорядку?
:- Кто утром делает зарядку?
:- Кто одежду бережет?
:- Под кровать ее кладет?
:- Кто из вас не любит скуки?
:- Кто здесь мастер на все руки?
:- Вещи кто хранит в порядке?
:- Рвет и книжки, и тетрадки?
:- Кто за все благодарит?
:- Кто «спасибо» говорит?
:- Кто дома маме помогает?
:- А кто лодыря гоняет?
:- Кто друзей не обижает?
:- Кошек за хвосты таскает?
:- А кто любит шоколад?
:- А кто любит мармелад?
:- Кто из вас не любит груши?
:- Ну а кто не моет уши?
:- Кто любит кисель?
:- Кто любит карусель?
:- Кто ходит в клубы?
:- Кто не чистит зубы?
:- Кто любит рисовать?
:- В тетради?
:- В альбоме?
:- На доске?
:- На стене?
:- Кто любит купаться?
:- В море?
:- В озере?
:- В реке?
:- В ванной?
:- В душе?
:- В луже?


9. «И мы тоже»

Ведущий. Если вы согласны с тем, что я говорю, после каждой фразы хором повторяйте: «И мы тоже». Если не согласны, в зале должна быть тишина.
:- Я отправился в зоопарк.
:- Я купил билет.
:- И я очень рад.
:- Я гуляю по прекрасным аллеям.
:- Я вижу белых лебедей.
:- Они плавают.
:- Навстречу мне гордо вышагивает павлин.
:- Он распустил свой великолепный хвост.
:- В клетке я вижу веселых обезьян.
:- Они кривляются и корчат рожицы.
:- А рядом я вижу полосатого тигра.
:- Он громко рычит.
:- Рядом пробежали маленькие зебры.
:- Они такие полосатые.
:- Я вижу огромного слона.
:- Он машет мне своим хоботом.
:- А рядом я вижу верблюда.
:- Он плюется.
:- В луже лежат чумазые поросята.
:- Я им улыбаюсь.
:- На ветках сидят попугаи.
:- Они повторяют все за мной.
:- Я очень доволен путешествием.
:- Я сюда еще вернусь.
:- Я говорю всем – до встречи!


10. Аукцион

Из бумаги изготавливаются цилиндры, на которые крепятся буквы, например, «ШКОЛА».
Ведущий. Отгадайте предмет, находящийся в цилиндре. Его название начинается с буквы Ш.
В цилиндр можно положить предмет или бумажку с загаданным словом. Тот, кто первым догадается, получит «вкусный» приз.


11. Кто самый внимательный?

Ведущий. Я приглашаю на сцену самого внимательного, обладающего идеальным слухом. А зал поделим на 2-3 команды. Каждой команде я дам табличку с песней, но петь они должны одновременно и каждая свою песню.
Наш водящий должен суметь отгадать все песни в течение 30 секунд.

Вариант
Одна команда поет, другая мешает (кричит, топает, хлопает), чтобы водящий не смог услышать поющих.


12. Продолжи песню

Ведущий. Сейчас мы споем песню, но не все вместе. Я разделю вас на две команды и буду дирижером. Петь будет та команда, на которую я укажу своей палочкой. Ваша задача – быть внимательными и не сбиваться, потому что я могу останавливать команду даже на середине слова, а вам надо будет в любой момент продолжить песню. Давайте попробуем.


13. Светофор

Ведущий. А сейчас поиграем в разноцветный светофор. У него не три цвета, а много-много разных красок. Я буду называть цвет, например, синий, а те, у кого на одежде есть этот цвет, быстро встают так, чтобы все увидели названный цвет. (Если у вас коричневые ботинки, надо поднять ногу и т.д.)


14. Тик-так

Ведущий. У кого из вас дома есть часы с кукушкой? А как они устроены? Давайте представим себя такими часами.
По команде «Тик!» - щелкаем пальцами правой руки;
:«Так!» - щелкаем пальцами левой;
:«Бум!» - соединяем ладошки над головой в хлопке;
:«Ку-ку!» - делаем 2 щелчка обеими руками одновременно.
Постепенно ритм убыстряется. Задача играющих – быть очень внимательными и выполнять то, что говорит ведущий, а не то, что он показывает.


15. Колокольный звон

Ведущий. Помните, как красиво звонят колокола? Сейчас и мы устроим колокольный звон.
:1-я команда будет большим колоколом. Вам нужно звонить низко, гулко и медленно – Бум! Бум! Попробуем!
:2-я – средний колокол Бим-бом! Бим-бом! Ваш звук должен быть более высоким.
:3- - маленькие колокольчики – маленькие и звонкие. Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
Начинает большой колокол, к нему по очереди присоединяются остальные. Я буду вам помогать – дирижировать. Задача каждой команды – звучать в своем ритме и не сбиваться как можно дольше.


16. «Вот такой я неуклюжий»

Ведущий. Давайте проверим, слушаются ли вас ваши руки. Выполняйте мои команды.
:Правой рукой гладим себя по голове, одновременно левой гладим по животу.
:Левой рукой постукиваем молоточком, одновременно правой – пилим толстое бревно.
:Правой рисуем в воздухе круг, одновременно левой – треугольник.
:Левой рукой берем себя за правое ухо, правой – за кончик носа. По хлопку меняем руки: правой – за левое ухо, левой – за кончик носа.


17. 100 мальчишек

Ведущий. Сейчас мы споем песню и разучим несложные движения.

Предлагается мелодия и разучиваются слова:
:В моем отряде есть сто мальчишек,
:И сто девчонок в моем отряде.
:Они играют, они смеются
:И не скучают никогда.

Ведущий. Повторяйте хором мою команду: «Правая рука!», одновременно при этом ударяя правой рукой по колену.
:Зал. Правая рука!
Зал снова поет этот куплет, но каждый раз добавляется новая команда и сопровождающее ее действие:
:Левая рука! – ударить левой рукой по колену.
:Правое плечо! – поднять и опустить плечо.
:Левое плечо! – поднять и опустить левое плечо.
:Правая нога! – ударить правой ногой.
:Левая нога! – ударить левой ногой.
:Голова! – вращать головой влево и вправо.
При последнем повторении работают одновременно все части тела, при этом хорошо проговаривается текст.



[[Category:Игры]]