Набор игр с залом 11

Dfhdfdfddm.jpg

Цель: активизировать работоспособность и внимание ауди¬тории, снять физическую и психологическую усталость.


1. «Дождь»

  • Все, кто меня слышит, хлопнули один раз.
  • Все, кто меня слышит, хлопнули два раза.
  • Все, кто меня слышит, хлопнули три раза.

Начался дождь, покапал, покапал, покапал, пошёл ливень (бурные аплодисменты).


2. «Полет на космический корабль»

Мы летим на космическом корабле. Хотим посмотреть, что делается вокруг.

  • Открыли окно /вжик, вжик/.
  • Наладим телескоп /чик, чик, чик/.
  • Протерли стекло /ш-ш-ш/.
  • Увидели там летающие тарелки /улю-лю/,
  • В нас врезался метеорит /бам/.
  • Корабль наклонился/у-у-у/.
  • Выпал пилот /а-а-а/.

Текст повторяется несколько раз, постоянно увеличивая темп.


3. «Бананы»

Висят, висят бананы
Берём, берём бананы.
Очистим справа.
Очистим слева.
Очистим посередине.
Жуём, жуём бананы.
А теперь, а теперь всё снова.

Слова сопровождаются движениями, темп постоянно увели¬чивается, ведущий каждый раз предлагает участникам съесть очень сладкие бананы, очень кислые бананы, очень большие бананы, изобразив «процесс их поедания».


4. «Ловись, рыбка»

Если ведущий опускает правую руку ниже левой (как будто рыбка ныряет в воду), зал хлопает в ладоши. Если ведущий поднимает правую руку выше левой, (рыбка плавает сверху) - зал молчит.


5. «Во поле берёза...»

Во поле берёза стояла,
Во поле кудрявая стояла,
Лю-ли, лю-ли стояла,
Лю-ли, лю-ли стояла.

Каждое слово заменяется какими-либо жестами. Темп игры постепенно увеличивается. Попробуйте руками изобразить поле, показать берёзу и т.д.

  • По траве (потирание рук).
  • По грязи (прихлюпывание).
  • Последний километр (отбивается быстрый темп по коленям).
  • Финиш. (Все кричат «ура»)


6. «Гражданская оборона»

Зал делится на две части: белую и красную армию. У каждой армии свой предводитель - ведущий. Армии повторяют движения за своим предводителем по очереди. Кто лучше? В конце все приходят к миру и делают все движения вместе.


7. «Ёжики» (кричалка)

Все вместе за ведущим проговаривают стишок, сопровождая его жестами. Кто перекричит в конце: мальчики или девочки, тот и выиграл.

Прибежали ёжики, ёжики, ёжики.
Наточили ножики, ножики, ножики.
Прибежали зайчики, зайчики; зайчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
  • Девочки /кричат девочки/.
  • Мальчики /кричат мальчики/.


8. «Ипподром»

  • Вы когда-нибудь бывали на ипподроме? Сейчас все вместе мы там побываем.
  • Лошади выходят на старт (бьют по щекам или щёлкают руками) Раздаётся выстрел.
  • Лошади бегут (бьют поочерёдно ладонями по коленям).
  • Барьер (удар по коленям).


9. «Белка, стрелка»

Мы отправляемся в космический полёт. Зал делится на две команды: Белка и Стрелка. «Белка» следит за правой рукой ведущего, «Стрелка» за левой. Если ведущий поднимает правую руку, то половина зала кричит: «Белка», если левую руку, то вторая половина кричит: «Стрелка». Если ведущий поднимает обе руки вместе, то все кричат: «Старт».


10. « Огонь, воздух, земля, вода»

Ведущий даёт команды, а все их выполняют:

  • Земля — руки опущены вниз.
  • Воздух - руки подняты вверх.
  • Огонь - руки вытянуты вперёд и кисти рук вращаются.
  • Вода - руки вытянуты вперёд.


11. «Как чихают слоны»

Зал делится на три группы, одновременно группы произносят свои слова:

  • 1 группа - ящики
  • 2 группа — хрящики
  • 3 группа - потащили.

(получается звук похожий на звук чихающего слона)


12. «Кто летает?»

Ведущий называет различные слова. Зал должен внимательно слушать, и все поднимают руки вверх, если названный предмет летает, иначе - не поднимают руки.

Примеры слов:

Соловей, пчела, орёл, стрекоза., корова, унитаз, стол, Солнце, ракета, тарелка, кастрюля.


13. «Карлики-великаны»

Если ведущий кричит слово «Карлики», все садятся на корточки, если слово «Великаны» - все встают и поднимают руки. Можно давать ещё неправильные команды (недоростки, карабасы…)


14. «Что висит на ёлке?»

Ведущий перечисляет различные предметы, а зал отвечает «Да» или «Нет».

  • Яркая игрушка.
  • Звонкая хлопушка.
  • Петенька - Петрушка.
  • Старая подушка.
  • Белые снежинки.
  • Чёрные ботинки.
  • Зайчики из ваты.
  • Зимние лопаты.
  • Красные фонарики.
  • Хлебные сухарики.
  • Яблоки и шишки.
  • Рваные штанишки.


16. «Фрукты»

Все девочки в зале - апельсины. Все мальчики - лимоны. Если ведущий говорит слово «апельсины», в зале встают девочки, «лимон» - мальчики. При слове «Тутти-фрутти» встают все и хлопают в ладоши.


17. «Аран-сан-сан»

Вслед за ведущим повторяются слова и жесты.

  • Аран-сан-сан (2 раза) (зал отстукивает ритм ладонями по ко¬леням).
  • Гули, гули, гули (зал правой рукой «чешет» лоб, левой - подбо¬родок).
  • Аран-сан-сан (зал отстукивает ритм ладонями по коленям).

При повторе игры ведущий просит отстукивать ритм по коленям правого соседа, а в третий раз - еще и. «чесать» лоб и подбородок соседу слева.


18. «Оркестр»

Все девочки в зале - альты.
Они хлопают в ладоши.
Все мальчики - басы, они топают ногами.
Ведущий - дирижер поочередно просит вступать то альты, то басы, то всем вместе.