Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:  
ПСИХОЗ
 
ПСИХОЗ
   −
Играющим необходимо вычислиь принцип по которому загадан человек.
+
Играющим необходимо вычислить принцип по которому загадан человек.
 
Вы говорите, что сейчас загадали про себя одного человека из участников, и чтобы отгадать, кого вы загадали, вы назовете три вещи, которые помогут отгадать. Вы называете абсолютно любые три вещи, и произносите фразу «Кого я загадал?». И кто первый скажет любое слово, того вы и загадали.
 
Вы говорите, что сейчас загадали про себя одного человека из участников, и чтобы отгадать, кого вы загадали, вы назовете три вещи, которые помогут отгадать. Вы называете абсолютно любые три вещи, и произносите фразу «Кого я загадал?». И кто первый скажет любое слово, того вы и загадали.
   Строка 113: Строка 113:  
Очищу слева(Будто подтягиваем колготки на левой ноге), очищу справа(Будто подтягиваем колготки на правой ноге), посередине (Будто подтягиваем колготки на обеих ногах)...АМ(Будто кладем что-то в рот двумя руками)
 
Очищу слева(Будто подтягиваем колготки на левой ноге), очищу справа(Будто подтягиваем колготки на правой ноге), посередине (Будто подтягиваем колготки на обеих ногах)...АМ(Будто кладем что-то в рот двумя руками)
 
Вот такие не сложные слова и движения могут выполнятся в стиле людей разных профессий. Всем особенно нравица в стиле Ренаты Литвиновой и Ельцина!Попробуйте это весело!!!
 
Вот такие не сложные слова и движения могут выполнятся в стиле людей разных профессий. Всем особенно нравица в стиле Ренаты Литвиновой и Ельцина!Попробуйте это весело!!!
 +
 +
 +
МУЛЬТЯШКИ СРЕДИ НАС | Цель:
 +
# Создание творческой среды для развития актёрского мастерства детей
 +
# Сплочение коллектива
 +
# Обучение различным формам совместной работы
 +
 +
*Период по ЛЛС: основной период
 +
*Возраст: 7-9 лет
 +
*Тайминг: 30-40 минут
 +
 +
Вход: вожатые заранее готовят карточки с названиями мультиков (Попугай Кеша, Ну погоди, Винни Пух, Домовёнок Кузька, Остров Сокровищ), делят ребят на команды, каждой из которых дают название одного из мультика, а также вожатые должны дать ситуацию, в которой персонажи этих мультфильмов могут оказаться (приехали отдохнуть в наш лагерь, пришли в супермаркет, начали учиться в школе).
 +
 +
Основная часть: после недолгой подготовки в команде, ребята представляют свои сценки перед отрядом
 +
 +
Выход: после того, как дети показали сценки, можно провести небольшую рефлексию (примерно 5 минут), где каждый ребёнок скажет, например, одним прилагательным, каким ему показалось это задание.
     

Навигация