Набор игр в помещениии 7: различия между версиями

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
 
м
 
Строка 2: Строка 2:
 
ПСИХОЗ
 
ПСИХОЗ
  
Играющим необходимо вычислиь принцип по которому загадан человек.
+
Играющим необходимо вычислить принцип по которому загадан человек.
 
Вы говорите, что сейчас загадали про себя одного человека из участников, и чтобы отгадать, кого вы загадали, вы назовете три вещи, которые помогут отгадать. Вы называете абсолютно любые три вещи, и произносите фразу «Кого я загадал?». И кто первый скажет любое слово, того вы и загадали.
 
Вы говорите, что сейчас загадали про себя одного человека из участников, и чтобы отгадать, кого вы загадали, вы назовете три вещи, которые помогут отгадать. Вы называете абсолютно любые три вещи, и произносите фразу «Кого я загадал?». И кто первый скажет любое слово, того вы и загадали.
  
Строка 113: Строка 113:
 
Очищу слева(Будто подтягиваем колготки на левой ноге), очищу справа(Будто подтягиваем колготки на правой ноге), посередине (Будто подтягиваем колготки на обеих ногах)...АМ(Будто кладем что-то в рот двумя руками)
 
Очищу слева(Будто подтягиваем колготки на левой ноге), очищу справа(Будто подтягиваем колготки на правой ноге), посередине (Будто подтягиваем колготки на обеих ногах)...АМ(Будто кладем что-то в рот двумя руками)
 
Вот такие не сложные слова и движения могут выполнятся в стиле людей разных профессий. Всем особенно нравица в стиле Ренаты Литвиновой и Ельцина!Попробуйте это весело!!!
 
Вот такие не сложные слова и движения могут выполнятся в стиле людей разных профессий. Всем особенно нравица в стиле Ренаты Литвиновой и Ельцина!Попробуйте это весело!!!
 +
 +
 +
МУЛЬТЯШКИ СРЕДИ НАС | Цель:
 +
# Создание творческой среды для развития актёрского мастерства детей
 +
# Сплочение коллектива
 +
# Обучение различным формам совместной работы
 +
 +
*Период по ЛЛС: основной период
 +
*Возраст: 7-9 лет
 +
*Тайминг: 30-40 минут
 +
 +
Вход: вожатые заранее готовят карточки с названиями мультиков (Попугай Кеша, Ну погоди, Винни Пух, Домовёнок Кузька, Остров Сокровищ), делят ребят на команды, каждой из которых дают название одного из мультика, а также вожатые должны дать ситуацию, в которой персонажи этих мультфильмов могут оказаться (приехали отдохнуть в наш лагерь, пришли в супермаркет, начали учиться в школе).
 +
 +
Основная часть: после недолгой подготовки в команде, ребята представляют свои сценки перед отрядом
 +
 +
Выход: после того, как дети показали сценки, можно провести небольшую рефлексию (примерно 5 минут), где каждый ребёнок скажет, например, одним прилагательным, каким ему показалось это задание.
  
  

Текущая версия от 09:29, 19 апреля 2019

Asdf26m.jpg

ПСИХОЗ

Играющим необходимо вычислить принцип по которому загадан человек. Вы говорите, что сейчас загадали про себя одного человека из участников, и чтобы отгадать, кого вы загадали, вы назовете три вещи, которые помогут отгадать. Вы называете абсолютно любые три вещи, и произносите фразу «Кого я загадал?». И кто первый скажет любое слово, того вы и загадали.


ПАЛАТА НОМЕР 6

Двое желающих выходят за пределы слышимости. Вожатый говорит тем, кто остался, что они пациенты, «психи из палаты №6». Вышедшие – «доктора», они должны определить синдром болезни. «Доктора», проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит справа от него через одного человека, (то есть четвертый в круге отвечает на вопрос, заданный второму, пятый – третьему и т.д.) Первые двое отвечают: "Сам дурак!" или что-то в этом духе. Когда входят "доктора", ведущий говорит, что они врачи, а вокруг - больные из палаты №6. Объясняет врачам, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять чем они больны. Синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта.


БАНЯ, БАНЯ, БАНЯ, ВЖИК…

На левой руке, правым указательным пальцем вы показываете движения. Показывая на мизинец, безымянный, средний, указательный палец вы говорите «баня». Промежуток между указательным и большим пальцем (как бы с горки и на горку) говорите «вжииик..». Большой палец опять «баня» и обратно «вжик, баня, баня, баня, баня». И после этого незаметно складываете руки в замок. И просите повторить за вами. Загвоздка всегда в том, что люди не замечают того, что вы сложили пальцы в замок, и делают не до конца и значит не правильно.


МАННАЯ КАША

Отводят несколько желающих, за пределы слышимости, и предлагают, чтобы они пока вспомнили свое любимое блюдо. С остальными договариваются, что когда ведущий начнет перечислять различные блюда, и скажет любой из супов, то через одно блюдо будет то, которое скажет на ухо ведущему человек, который уходил.


ЧЕРНАЯ МАГИЯ

То же самое, что «манная каша», только загадываются не блюда, а предметы в комнате, и вместо каш произносится любой предмет чёрного цвета.


КРЕСТ-ПАРАЛЛЕЛЬ

Все обязательно садятся на стулья в круг. У вас в руках какой-то предмет который можно передавать (маркер, шарфик и т.д.). Объясняете что когда участник передает этот предмет другому человеку он должен сказать одну из четырех фраз «крест-крест», «крест-параллель», «параллель-крест», «параллель-параллель». Вы как ведущий, знающий правила игры, говорите правильные ли участник сказал слова. И задача участников разгадать принцип. А принцип очень простой, «крест» обозначает, когда человек сидит скрестив ноги, «параллель» когда ноги поставлены


ГОЛУБОЙ СЛОН (РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО)

Игра похожа на игру «Крокодил», но играется один раз и вы, со всеми кроме одно человека договариваетесь, что вы шепнете участнику который вышел на ухо два слова «голубой слон», задача всех остальных как можно дольше не отгадывать эти слова, слово «слон» можно еще отгадать, но «голубой»… весело получается.


СКАЗКА

Одного желающего выводят за пределы слышимости. Оставшиеся договариваются, что на любой вопрос оканчивающийся на гласную они отвечают «Да», на согласную «Нет», если на мягкий знак то «Может быть». При-глашают ушедшего. И ему объясняют, что мы загадали какую-то сказку, и его задача посредством вопросов отга-дать какую.


ИДТИ ПО ЧАСАМ

У группы собираются часы и прочие небольшие, но ценные предметы и раскладываются по полу. Человека выводят на край комнаты, просят хорошенько запомнить расположение предметов и завязывают глаза. Его задача - дойти до другого конца комнаты. Тем временем часы незаметно убирают (а на их место можно положить что-то типа орехов): подсказывают человеку "как аккуратно идти" и громко "переживают" от "раздавленных" часов. Пока он снимает повязку, часы укладываются на место.


ЧИСЛО

Один человек выходит. В это время все оставшиеся загадывают число от одного до пяти. В зависимости от загаданного числа ведущий приглашает вышедшего одним, двумя, тремя, четырьмя или пятью словами. Таким образом, вышедший безошибочно угадывает загаданное число.


МПС

Все становятся в круг, и для каждого загаданным человеком является сосед справа. Вышедшему говорится, что был загадан один человек, и ему нужно отгадать загаданного человека, чтобы понять смысл аббревиатуры МПС. Для этого вышедший задаёт любому из стоящих в кругу вопросы о загаданном человеке и постепенно по ответам догадывается, о чём идёт речь.


ПОХОД.

Все садятся в круг и договариваются, что собираются в поход. Для этого они берут с собой разные вещи. Любого берут в поход с любой даже очень ненужной вещью, главное, чтобы он называл слово «пожалуйста» при просьбе взять его в поход. В любом другом случае, человека в поход не берут. Задача участников сделать так, чтобы всех взяли в поход.


ПОЛЕТ НА СТУЛЕ

Участник становится на стул, и ему завязываются глаза. Он держится за плечи стоящих рядом. Они поднимают его чуть-чуть над полом и приседают. У стоящего на стуле создаётся ощущение, что его подняли очень высоко. Затем стоящие рядом убирает плечи, и человек на стуле падает на пол. Ощущение обалденное!!!


КУДА СМОТРИТ МАРКЕР??????

Вожатый крутит маркер на полу в кругу пионеров, детям нужно отгадать "Куда смотрит маркер?" Все: "На Петю, На костю". На самом же дели маркер после выяснения всех версий смотрит на того человека, кто первым ответил на этот вопрос.Я сама с ума сходила, когда была ребенком.Всем жутко хотелось узнать!!!!!!


вживжелить

загадывается любое действие(например зубы чистить) и его называют словом вживжелить!и тот кто водит отвечает на вопросы всех остальных типа: ты часто вживжелишь?ты любишь вживжелить? цель:отгадать загаданное действие


тайный поклонник (тайный друг)

мы играли только между педотрядом,думаю можно воплотить и на взрослых детях. все участники пишут на маленьких бумажках своё имя,потом кладут их в одну "шляпу" и все по очереди достают от туда себе бумажку с другим именем.это и есть имя твоего тайного поклонника(нет значения,кто кому достался мальчик мальчику или девочка девочке).в течении дня необходимо этому человеку дарить подарки ,так чтоб он не догадался от кого!!!в конце дня на огоньке рассказываем о впечатлениях.узнаем всю правду))


Игра "Инопланетяне"

Проводится по типу "Сказки". Один или несколько человек договариваются о принципе и говорят всем, что они инопланетяне и прилетели с другой планеты. Всем играющим предлагается узнать об их жизни, задавая вопросы. Суть игры: если вопрос задаётся со смехом или улыбкой, ведущие отвечают ДА, если вопрос задаётся серьёзно, то НЕТ. Очень интересно, когда люди задают несколько раз один и тот же вопрос, и на пятый раз получают, например, ответ да)


ПОЕЗД

Эта игра развивает внимательность и чувство ритма. Представим, что мы должны сдвинуть с рельсов тяжелый железнодорожный состав. Колеса начинают медленно стучать на стыках рельсов. Отмечаем этот стук двойным хлопком. Первым хлопает ведущий. За ним по очереди по часовой стрелке и остальные участники. Поезд разгоняется, ведущий делает двойной хлопок короче, все должны реагировать на изменение ритма. Темп убыстряется, поезд мчится. Ведущий может изменить направление «движения», сказав «обратно!». С этого момента хлопки в прежнем темпе должны пойти справа налево. Тот, кто ошибается, начинает водить — вновь медленно «разгонять поезд».


ТАРАКАНЬИ БЕГА

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.


Еще один вариант игры "психоз"

собственно в шляпу бросаются листочки со словами. все люди делятся на пары и в течении 1 мин. один человек с пары должен объяснить как можно больше слов (причем можно и говорить и показывать, не называя и не показывая самого слова или предмет конечно). все неодгаданные слова помещаются снова в шапку. шапка идет по кругу, так что каждый человек в паре будет и показывать и отгадывать.


БАНАНЫ

Её можно провести во время заминок.Все очень просто: Говорим слова - Иду, иду, иду иду иду (При этом движения, как будто мы шагаем на месте) Жую, жую, жую жую БАНАНЫ!(Движения будто что-то кладем в рот попеременно разными руками) Очищу слева(Будто подтягиваем колготки на левой ноге), очищу справа(Будто подтягиваем колготки на правой ноге), посередине (Будто подтягиваем колготки на обеих ногах)...АМ(Будто кладем что-то в рот двумя руками) Вот такие не сложные слова и движения могут выполнятся в стиле людей разных профессий. Всем особенно нравица в стиле Ренаты Литвиновой и Ельцина!Попробуйте это весело!!!


МУЛЬТЯШКИ СРЕДИ НАС | Цель:

  1. Создание творческой среды для развития актёрского мастерства детей
  2. Сплочение коллектива
  3. Обучение различным формам совместной работы
  • Период по ЛЛС: основной период
  • Возраст: 7-9 лет
  • Тайминг: 30-40 минут

Вход: вожатые заранее готовят карточки с названиями мультиков (Попугай Кеша, Ну погоди, Винни Пух, Домовёнок Кузька, Остров Сокровищ), делят ребят на команды, каждой из которых дают название одного из мультика, а также вожатые должны дать ситуацию, в которой персонажи этих мультфильмов могут оказаться (приехали отдохнуть в наш лагерь, пришли в супермаркет, начали учиться в школе).

Основная часть: после недолгой подготовки в команде, ребята представляют свои сценки перед отрядом

Выход: после того, как дети показали сценки, можно провести небольшую рефлексию (примерно 5 минут), где каждый ребёнок скажет, например, одним прилагательным, каким ему показалось это задание.