Строка 2: |
Строка 2: |
| ПСИХОЗ | | ПСИХОЗ |
| | | |
− | Играющим необходимо вычислиь принцип по которому загадан человек. | + | Играющим необходимо вычислить принцип по которому загадан человек. |
| Вы говорите, что сейчас загадали про себя одного человека из участников, и чтобы отгадать, кого вы загадали, вы назовете три вещи, которые помогут отгадать. Вы называете абсолютно любые три вещи, и произносите фразу «Кого я загадал?». И кто первый скажет любое слово, того вы и загадали. | | Вы говорите, что сейчас загадали про себя одного человека из участников, и чтобы отгадать, кого вы загадали, вы назовете три вещи, которые помогут отгадать. Вы называете абсолютно любые три вещи, и произносите фразу «Кого я загадал?». И кто первый скажет любое слово, того вы и загадали. |
| | | |
Строка 113: |
Строка 113: |
| Очищу слева(Будто подтягиваем колготки на левой ноге), очищу справа(Будто подтягиваем колготки на правой ноге), посередине (Будто подтягиваем колготки на обеих ногах)...АМ(Будто кладем что-то в рот двумя руками) | | Очищу слева(Будто подтягиваем колготки на левой ноге), очищу справа(Будто подтягиваем колготки на правой ноге), посередине (Будто подтягиваем колготки на обеих ногах)...АМ(Будто кладем что-то в рот двумя руками) |
| Вот такие не сложные слова и движения могут выполнятся в стиле людей разных профессий. Всем особенно нравица в стиле Ренаты Литвиновой и Ельцина!Попробуйте это весело!!! | | Вот такие не сложные слова и движения могут выполнятся в стиле людей разных профессий. Всем особенно нравица в стиле Ренаты Литвиновой и Ельцина!Попробуйте это весело!!! |
| + | |
| + | |
| + | МУЛЬТЯШКИ СРЕДИ НАС | Цель: |
| + | # Создание творческой среды для развития актёрского мастерства детей |
| + | # Сплочение коллектива |
| + | # Обучение различным формам совместной работы |
| + | |
| + | *Период по ЛЛС: основной период |
| + | *Возраст: 7-9 лет |
| + | *Тайминг: 30-40 минут |
| + | |
| + | Вход: вожатые заранее готовят карточки с названиями мультиков (Попугай Кеша, Ну погоди, Винни Пух, Домовёнок Кузька, Остров Сокровищ), делят ребят на команды, каждой из которых дают название одного из мультика, а также вожатые должны дать ситуацию, в которой персонажи этих мультфильмов могут оказаться (приехали отдохнуть в наш лагерь, пришли в супермаркет, начали учиться в школе). |
| + | |
| + | Основная часть: после недолгой подготовки в команде, ребята представляют свои сценки перед отрядом |
| + | |
| + | Выход: после того, как дети показали сценки, можно провести небольшую рефлексию (примерно 5 минут), где каждый ребёнок скажет, например, одним прилагательным, каким ему показалось это задание. |
| | | |
| | | |