Набор игр в помещениии 29

Версия от 13:57, 15 апреля 2012; Vvk (обсуждение | вклад) (Новая: right right right Кто быстрее На расстоянии около дв...)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
13279456136349 m1m.jpg
13190262648986 m1m.jpg
13148879016265 m1m.jpg

Кто быстрее

На расстоянии около двух метров один от другого спинками ставятся два стула. Под стульями протянута веревка, ее концы находятся между ступнями сидящих на стуле игроков, а в середине привязан мешочек с орехами (конфетами, печеньем, семечками).

По сигналу ведущего сидящие на стуле должны вскочить, обежать с разных сторон вокруг обоих стульев, сесть на свой и, ухватившись за веревку, подтянуть к себе приз. Переиграть до трех раз или до первой победы.


Пары наоборот

Две-три пары игроков связываются спина к спине (ноги и руки свободны). Эти «пары наоборот» должны станцевать вальс, танго, сплясать «барыню» и пробежать 10 метров туда и обратно, как сиамские близнецы.

Итог игры может оценить жюри. Важно создать у играющих хорошее настроение.


Кто быстрее «пришьет»

Игроки разбиваются на две команды и должны на скорость «пришить» всю команду друг к другу.

Вместо иголки используется ложка, к которой привязана бечевка. «Пришивать» можно через ремешок, лямку, петлю на брюках -словом, используя то, что не оскорбит достоинство игрока.

Итог игры может оценить жюри. Важно создать у играющих хорошее настроение.


Отдай честь

Ведущий приглашает желающих принять участие в игре. Он говорит, что нужно, отдавая честь правой рукой, левую с оттопыренным большим пальцем вытянуть вперед, сказав при этом: «Во!»

Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, быстро поменяв руки.

По сигналу ведущего игроки выполняют задание. Выигрывает самый ловкий и внимательный.


Попробуй, не ошибись

Это игра на внимание. Ведущий спрашивает играющих:

- Сможете ли вы повторить за мной три коротенькие фразы?

В этом никто, конечно, не сомневается.

«Сегодня идет дождь», - произносит ведущий. Все уверенно повторяют первую фразу. «А завтра, думаю, будет хорошая погода», - продолжает он. И снова все повторили без ошибки.

«Вот вы и ошиблись», - радостно заявляет ведущий. Играющие в недоумении: «Почему?» Ведущий объясняет:

- Вот вы и ошиблись - третья фраза. Ее никто не повторил.

Если же нашелся кто-то очень внимательный и повторил ее, он получает приз.


Пантомима «признание в любви»

Ведущий приглашает двух желающих, мальчика и девочку. Ведущий объясняет, что им нужно признаться друг другу в любви, но только без слов - мимикой и жестами.

Побеждает тот, кто наиболее пылок, артистичен, изобретателен. Эту игру можно повторить несколько раз.


Прыгающий художник

Для этой игры необходимы два стенда, на которых булавками или кнопками, чуть выше вытянутых рук игроков, прикреплено по листу белой бумаги.

Ведущий вызывает двух желающих и дает им задание нарисовать, например, кошку или дом. Каждую линию рисунка можно сде лать, лишь вытянув вверх руку с фломастером и подпрыгнул.

Побеждает тот, кто нарисует быстрее и лучше.


Телефонный разговор

Играющие делятся на пары.

КАЖДАЯ ИЗ них говорит «телефонный разговор», на это дается опре деленное время. В него надо включить как можно больше этикет ных оборотов.

Потом пары по очереди разыгрывают «телефонный разговор». Остальные игроки слушают его и подсчитывают количество этикетных оборотов. Выигрывает пара, употребившая наибольшее их количество.


Игра «профессия»

Все игроки по очереди загадывают какую-нибудь профессию и описывают действия, которые с ней связаны.

Остальные догадываются, что это за профессия, и называют ее. Выигрывает тот, кто отгадает больше всего профессий.


Быстро по кругу

Все садятся вокруг ведущего, глаза которого закрыты, и передают по кругу какую-нибудь вещь.

Ведущий говорит «стоп!», и игроки останавливаются.

Ведущий называет букву алфавита, с которой могут начинаться слова. Тот игрок, в чьей руке оказалась вещь, должен передать ее дальше и, пока вещь обойдет круг и вернется к нему, назвать восемь предметов, начинающихся на заданную букву.

Если игрок не сумел этого сделать, он становится ведущим и игра продолжается. А потом взорвался котел

Все садятся в круг. Один игрок выбирается сказочником и, по выбору всех остальных, рассказывает какую-нибудь сказку. Например, «Три медведя», «Три поросенка», «Гадкого утенка», «Красную Шапочку», «Спящую красавицу», «Золушку», «Бременских музыкантов» и т.п.

Сказка должна неожиданно закончиться словами: «А потом взорвался котел!» После этого все игроки бегут в заранее приготовленный «дом» (противоположный угол комнаты).

Прибежавший последним становится сказочником, и игра продолжается.


Попрыгунчики

Возьмите пустую картонку из-под яиц. На донышко каждого углубления напишите числа от одного до тридцати. Положите картонку-мишень на пол без ковра.

Разбейте игроков на две команды. Проведите линию в полутора-двух метрах от мишени и дайте каждой команде по 4-5 шариков.

Играйте как в дартс, только объясните, что шарик, прежде чем попасть в мишень, должен один раз удариться об пол.

Эту игру можно использовать как этап эстафеты или этап игры «Форт Баярд» и т.п.


Интуиция и развлечение

Все игроки один за другим сообщают о себе по три подробности. Две из них правильные, а одна - нет.

Остальные пытаются угадать правду. Те, кто угадал верно, получают очко.

Можно играть на победителя, пока кто-то не наберет определенное количество очков.


Маскарад

Разбейте игроков на две команды. Объясните, что каждой надо так замаскировать одного игрока, чтобы другая команда не смогла его узнать. Дайте каждой команде предметы маскировки и разведите их по разным комнатам.

Когда замаскированные игроки будут готовы, команды обмениваются ими, сами не показываясь друг другу.

Рассматривать замаскированного игрока другой команды можно как угодно близко, нельзя только прикасаться к нему.

Выигрывает команда, которая правильно угадала игрока.


Жмурки в потемках

К спинам игроков скотчем прикрепляются листы бумаги. Каждому дается маркер или фломастер. Комната полностью затемняется.

Игроки ходят по ней и пытаются узнать тех, на кого они наткнулись, стараясь в то же время скрыть собственную личность: изменив голос, отказавшись говорить, не позволяя прикоснуться к себе.

Каждый игрок должен написать на спине того, с кем он столкнулся, ого предполагаемое имя.

Игра продолжается до тех пор, пока большинство игроков не напишут что-нибудь на каждой спине.

Очко присуждается за каждое неправильное имя, а побеждает тот, кто ввел в заблуждение наибольшее количество игроков.


Проверь наблюдательность (три варианта)

1.Три игрока выходят из комнаты. Ведущий предлагает оставшиеся как можно более точно описать вышедших игроков (внешность, черты характера, сведения о месте учебы и т.п.).

2. Игроки парами становятся друг против друга и по сигналу ведущие го внимательно осматривают один другого в течение пятнадцати секунд, потом поворачиваются друг к другу спинами и отвечают на вопросы ведущего, который спрашивает одного игрока о другом. Выигрывает тот, кто наиболее полно ответит на все вопросы.

3. Один игрок выходит из комнаты, остальные меняются местами и кого-нибудь накрывают одеялом. Вернувшийся игрок пытается угадать, кто сидит под одеялом, выясняя его приметы.


Стукающиеся тела

Игроки присаживаются на корточки и крепко обхватывают руками лодыжки. По сигналу ведущего они пытаются сбить друг друга с ног, не разжимая при этом рук.

Тот, кто разжал руки, выходит из игры.

Игра продолжается до тех пор, пока не сбитым останется один чело-век, - он и есть победитель.


«Я никогда...»

Каждому игроку раздается по тридцать шнурков.

Кто-то по выбору начинает игру, сказав: «Я никогда...» (и говорит о том, что он никогда не делал).

Те из игроков, кто это делал, отдают ему по одному шнурку.

Следующий игрок говорит то же самое «Я никогда...», и ему в свою очередь отдают шнурки те, кто делал то, что не делал он.

В этой игре важно сказать о том, что никогда не делали вы, но думаете, что делали большинство других игроков.

Выигрывает тот, кто за всю игру набрал большее количество шнурков, а для этого их надо постоянно подсчитывать.


Сломанный ксерокс

Поставьте посередине комнаты стол. Вокруг него, на равном расстоянии, шеренгами расставьте команды. Первый игрок в каждой шеренге стоит лицом к столу, остальные спиной. У последних игроков в шеренгах листки бумаги и карандаши. Положите на стол большой лист бумаги, на котором вперемешку четко нарисованы геометрические фигуры. Первый игрок смотрит на рисунок и негромко, словами, без помощи жестов, описывает его второму игроку, тот третьему и так до конца шеренги. Последний игрок воспроизводит рисунок в соответствии с описани- ем. Ему дается на это пять минут. Потом все рисунки кладутся на стол, и определяется победитель команда, чей рисунок наиболее похож на исходный.


Три, тринадцать, тридцать

Игроки становятся в круг, на расстоянии вытянутой руки друг от друга. В центре круга ведущий. Когда он говорит: «Три», все должны рас кинуть руки в стороны; «Тринадцать!» - поднять вверх; «Тридцать!» - положить на талию (можно придумать и другие движения). Ведущий произносит любое из трех чисел (он может растягивать слова: «Три-ии-и...»), а игроки делают положенные движении. Тот, кто ошибся, отступает на шаг назад, но продолжает играть. Выигрывает тот, кто до конца остается на месте.


Игра без «я»

Каждому игроку дают по десять орехов и предупреждают, что слово «я» говорить нельзя. По сигналу ведущего игроки начинают разговаривать между собой на предложенную тему. Когда кто-нибудь ошибочно произносит «я», собеседник забирает у него один орех. Выигрывает тот, у кого через пять минут окажется больше всего орехов.


Пожарная команда

Стулья расставляются по кругу, спинками внутрь, по числу игроков.

Играющие (пожарные) под музыку ходят друг за другом вокруг стульев. Как только музыка умолкнет, игроки останавливаются и каждый кладет на ближайший стул предмет своей одежды.

Музыка звучит снова, игра продолжается до тех пор, пока каждый игрок не оставит на разных стульях три предмета своей одежды.

После этого ведущий кричит: «Пожар!» Игроки должны быстро отыскать свои вещи и надеть их.

Побеждает тот, кто оденется быстрее всех.


Мистер Мускул

Игроки приходят со свитерами больших размеров, не зная, для чего они понадобятся.

Ведущий приносит по десять-пятнадцать не надутых воздушных шариков на каждую команду и никому не показывает их до начала игры.

Играющие разбиваются на команды, в каждой из них четыре человека. Одним из них обязательно должен быть мальчик.

По сигналу ведущего мальчики надевают свитера, все игроки надувают шарики и запихивают их в рукава свитеров, делая «мускулистого парня».

Через две минуты игра заканчивается - побеждает команда, успевшая «накачать» своему парню больше всех «мускулов».


У кого смешнее получится

Каждый игрок получает лист бумаги и фломастер. Все игроки кладут листки себе на голову и по сигналу ведущего начинают рисовать.

Ведущий заранее решает, сколько предметов будут рисовать игроки. Если предметов больше одного, рисунок делается в два или три приема, - например, сначала рисуется елка. Когда все закончат и опустят руку с фломастером, ведущий может продолжить игру, попросив нарисовать подарок под ней. Листок до окончательного завершения рисунка с головы снимать нельзя.

Когда «шедевр» полностью готов, нужно снять листок с головы и полюбоваться.

Ведущий собирает рисунки и показывает их всем. Итог игры может оценить жюри. Важно создать у играющих хорошее настроение.


Поиск в календаре

Ведущий приносит любые отрывные или перекидные календари и дает по одному каждому игроку или команде.

Ведущий последовательно называет праздники, церковные или государственные, а игроки разыскивают и отмечают их. На поиск и обсуждение дается примерно по десять секунд.

Игра будет интереснее, если ведущий назовет малоизвестный праздники: День работников мясомолочной промышленности, День взятия Бастилии и т.д.

Первый игрок или команда, которые правильно найдут и отметят все названные праздники, становятся победителями.


Автогонки

Два игрушечных автомобиля привязывают к одинаковым шнурки.

Другие концы шнурков привязывают к палочкам, которые дают игрокам. По сигналу ведущего игроки начинают наматывать шнурки на палочки, держа их двумя руками и подтягивая автомобили к себе. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее.


Песня остается с человеком

Ведущий - «дирижер» - предлагает спеть хорошо знакомую песню, предупредив игроков: «Если я, взмахнув рукой, сожму пальцы и кулак, сразу прекращайте петь».

Тот, кто не успел замолчать, становится следующим «дирижером».

Итог игры можно и не оценивать. Важно создать у играющих хорошее настроение.


Угадай песню

Ведущий выходит из комнаты. Оставшиеся игроки выбирают строчку из какой-либо песни и разделяют ее слова между собой, при этом неважно, совпадает ли количество игроков и слов в строке. Один и тот же игрок может повторять два слова или два игрока - одно слово.

Ведущего зовут обратно и встречают хором голосов: все одновременно произносят свои слова.

Ведущий должен угадать, что это за песня.


Воздушные гонки

Разбейте игроков на команды по четыре человека и дайте каждой команде квадратик туалетной бумаги. Устройте в комнате короткую, но достаточно широкую, чтобы на ней могли поместиться все команды, «гоночную дорожку», обо ЗНАЧИВ СТУЛЬЯМИ границы «трассы». КАЖДАЯ КОМАНДА ДОЛЖНА Выдуть свой КВАДРАТИК туалетной бумаги по "трассе" от старта к финишу, не прикасаясь к ней.

Можно мешать другой команде, выдувая их бумажку за границы «трассы», но главное - сохранить на лету свой квадратик. Выигрывает команда, первой выдувшая свою бумажку за финишную черту.


Сорви шапку

Играют две команды или двое игроков. Левая рука каждого игрока привязывается к туловищу, на голову надевается шапка. Они входят в заранее очерченный мелом круг. Ведущий дает сигнал. Игроки стараются снять шапку с противника и не позволяют ему забрать свою. Когда играют двое, побеждает тот, кто первым снял чужую шапку.

Команда за каждую снятую шапку получает очко. Эта игра может быть этапом в любом соревновании.


Что там, за спиной?

На спины двух игроков прикалываются четкие выразительные рисунки и бумажные кружки с цифрами. Игроки входят в очерченный круг, поджимают любую ногу и придерживают ее рукой.

Прыгая на одной ноге, они должны заглянуть за спины друг друга, увидеть цифру, разглядеть рисунок и сказать об этом вслух.

Побеждает тот, кто первым «расшифровал» противника.


Приз в петле

На столе стоит табуретка. С двух противоположных сторон от нее лежат два приза, например конфета и яблоко. С табуретки свисают две петли из тесьмы. Взять приз можно, только вложив руку в петлю. Задача каждого игрока взять приз и помешать сделать то же самое противнику. Свободной рукой (той, которая не в петле) игроки держат конец тесьмы от петли противника. Дергая за этот конец, нужно не дать противнику взять приз.

Выигрывает тот, кто первым схватит приз.


Ложку на ножку

Около каждой ножки стоящей на полу перевернутой табуретки становится игрок с завязанными глазами и столовой ложкой в руках.

По сигналу ведущего все игроки делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются как можно быстрее положить свою ложку на ножку табуретки.

Побеждают те, кому это удается сделать.


На одной руке

Перед каждым играющим кучкой лежат много мелких и несколько крупных предметов, которые трудно, но все-таки возможно удержать одной рукой. Другой рукой помогать нельзя.

Их все нужно перенести с завязанными глазами на расстояние пяти-се-ми метров за один раз, не уронив. Играющие могут не торопиться. Все, кто сумеет это сделать, считаются победителями.


Повтори быстро

Ведущий говорит игрокам, чтобы они повторяли за ним любые слова, если он произносит «повторите».

Начинается быстрый диалог - «перестрелка»:

Повторите: «стол». Игроки: «стол».
Повторите: «окно». Игроки: «окно».
Скажите: «улица». Быстро: «кошка». Вслух: «дым» и т.п.

Тот, кто ошибся, замолкает, он теряет право принимать участие в игре. Итог игры можно и не оценивать. Важно создать у играющих хорошее настроение.


Двумя руками

Играющим нужно двумя руками одновременно изобразить на двух листках бумаги кошку и собаку. Левой рукой кошку, правой - собаку.

Итог игры может оценить жюри. Важно создать у играющих хорошее настроение.


С конца до начала

Две команды игроков читают друг другу одинаковый по объему и сложности смешной текст. Он читается не с начала до конца, а с конца до начала, и довольно быстро.

Задача любой команды или игрока пересказать зачитанный текст, верно уловив смысл и по возможности близко к содержанию.