Набор игр в помещениии 25

Zx2m.jpg
Sol11.jpg

"Нарисовать несуществующее животное"

Вы просите участников нарисовать несуществующее животное и написать его название, которое тоже надо придумать. Затем подводите итоги, у некоторых такая фантазия!!!!


"Убийство."

Игроки тянут листочки: х-убийца, 0-детектив, остальные листочки пустые. Детектив выходит из комнаты и ждет, пока его не позовут. Убийца «убивает» жертву. Детектив попытается выяснить, кто это сделал. Играющие не обязаны говорить правду о том, что они делали. Они могут говорить что их не было в доме, так как они выгуливали золотую рыбку, что они спали на люстре, или играли в шахматы с Кинг-Конгом.


"Чины".

Кол-во игроков - четное, минимум 8. На бумажка пишутся чины по два одинаковых (русские и немцы, ставится звезда или крест), например:

100 - солдат
200 - лейтенант
300 - майор
400 - генерал

если больще игроков, то добовляются чины

Затем чины подкидывают и игроки разбирают. Потом русские и немцы разбегаются и ловят друг другу. Дотронувшись до игрока спраштваешь его чин, если у него меньше забираешь (у тебя было 300 у него 200 у тебя стало 500), если у него больше отдаешь свой, если одинаково - расходитесь. Игрок без чина выходит из игры и ждет ее окончания. Игра заканчивается, когда одна команда остается без чинов. В процеесе игры можно менятся чинами или отдавать чины противника игрокам с чинами меньшего достоинства.


фанты.

На бумажках пишешь желание сварачиваешь и ложешь в коробку или шапку чем больше желаний тем лучше так-же должны быть желания в таком виде: на первой бумашке пишешь желание допустимтак-фант 1несёт на руках фанта 2 до тех пор пока не прокукарекает 300 раз, но другой человек должен вытянуть бумажку что он фант 2 и что он должен пронисти вас на руках это произойти под конец игры так что невыбрасуйте желание.

Может звучит не очень но это КЛАСС не только интересно но и от смеха можно надорвать животы.


Поиск предмета.

Играющие выходят из комнаты. Ведущий прячет какую-либо вещь. Ключ, ножик, значок и т.д. Прячет так, чтобы предмет был почти не заметен, но все же виден без того, чтобы надо было передвигать мебель, открывать шкафы… После этого участники начинают искать предмет.

От всевозможных вариантов эта игра отличается тем, что нашедший предмет не трогает, а подходит к ведущему и тихо говорит ему, где находится предмет.

Здесь очень важен момент, когда играющий увидит предмет. Нашедший не должен восклицать, протягивать руку к предмету и не должен резко поворачиваться и бросаться к ведущему. Ребенок должен владеть собой и, найдя предмет, не подавать вида, что уже нашел его. Сделать вид, что продолжает искать. Но отойдя подальше от предмета, как бы невзначай подойти к ведущему.

Если играющих мало, то игра продолжается, пока все не найдут предмет, или до тех пор, пока не останется только один не нашедший. Если играющих много, то игру можно закончить, если предмет найден первыми тремя или пятью. Если ребят очень много, то играть можно и командами.


Типография.

Ребята, делятся на команды по 4-5 человек, встают друг за другом.


На столе, на одинаковом расстоянии перед каждой командой лежат: лист бумаги, лист газеты, ножницы и клей. Ведущий зачитывает короткий текст в 3-4 слова.

По сигналу первый из каждой команды бежит к месту, где лежат эти материалы, находит в газете первую букву текста, вырезает её и приклеивает на чистый лист. Вернувшись, он хлопает ладонью по плечу второго участника (передача эстафеты), который проделывает то же самое со второй буквой. Так продолжается, пока не «написан» весь текст. Побеждает та команда, которая выполнила работу быстрее.


Знатоки города.

Играют небольшие команды (3-5 человек), но можно играть и индивидуально.

Вариант 1: Ведущий показывает фотоснимки или рисунки города и число, которым пронумерован этот снимок с обратной стороны. Играющим дается 3 минуты, чтобы записать номер и как можно более полную информацию о том, что изображено на снимке или рисунке: название объекта, улица или адрес, и т.п.

Вариант 2: То же самое можно делать с картой России. Ведущий показывает изображения известных архитектурных памятников, музеев, достопримечательностей различных городов России. Играющие должны написать: в каком городе это находится и как называется.

Правила игры можно видоизменять в зависимости от уровня знаний ребят. Можно усложнять задачу, требуя более конкретных сведений или наоборот – ограничится простым указанием местонахождения.

Вариант 3: Если погода благоприятствует, можно играть в эту игру не только в помещении, но и на улицах города. Командам дается карта города и 10-15 снимков или рисунков достопримечательностей города. Оценивается, сколько времени потребуется каждой команде, чтобы найти места, изображенные на снимках?