Набор атракционов 6

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X e87e913dm.jpg

Вокруг Мира

Что надо: Листы 4А картона или бумаги.

Подготовка: Напишите названия разных стран по одному на каждом листе и поместите достопримечательность каждой страны (например: Белый дом (США), Биг Бен (Великобритания)) Наклейте листы по игровому полю, дому, холу. Когда ведущий называет место, которой надо посетить, игроки должны подбежать к листу, где это место можно найти. Те, кто подбежал неправильно, выходят. Эта игра очень хороша в образовательных целях, и вы можете использовать огромное цисло вариаций.

Например:

  • Животные, Овощи или Минералы
  • Правда или Ложь
  • Вариант 1, вариант 2, вариант 3
  • Млекопитающие, Рептилии
  • Фрукты, Овощи

Поняли, что я имею ввиду! Хороший способ проведения игры - дать возможность участникам еще раз подумать и изметить свое решение прежде, чем будет дан правильный ответ.


Компас

Каждая стена комнаты должна быть представлена как компасное направление (т.е. Север, Юг, Запад, Восток) Игроки встают в середину комнаты, и когда ведущий называет направление, они должны побежать туда. Те, кто побежал не в ту сторону или прибежал последним, выходят. Эту игру можно усложнить включив промежуточные направления (т.е. Северо-Восток, Юго-Запад и т.п.). А так же можно использовать "специальные команды":

  • Бомбордировка Леч на живот, руки на голове, как бы атакован с воздуха
  • Торнадо Крутится на месте, пока не дана другая команда


Корабли

Эта другая версия игры "Компас", но вместо использования направлений, используйте части корабля. Если хотите, можете нарисовать макет корабля на полу.

  • НОС - Вперед
  • ПРАВЫЙ БОРТ - Право
  • ЛЕВЫЙ БОРТ - Лево
  • КОРМА - Назад

Команды, которые вы можете использовать:

  • Торнадо Крутится на месте, пока не дана другая команда
  • Идет Капитан Замереть на месте, "взяв под козырек"
  • Карабкаться по такелажу Изображать карабканье по веревочной лестнице
  • Пираты Всем спрятаться


Ключи Музыка

Все, кроме одного берут стулья и рассаживаются по комнате. Один человек, со связкой ключей, остается стоять. Затем он подходит к кому-нибудь из сидящих, берет его за руку и поднимает со стула. Вместе они должны обходить вокруг стульев. Второй человек берет третьего, третий - четвертого и т.п. Это продолжается до тех пор, пока не опустеют все стулья. Тогда ведущий бросает ключи, и все должны занять пустые стулья. Оставшийся стоять становится ведущим. Музыка добавит веселья игре!


Горох и Соломинка

Что надо: Игровые кости (кубик). Предметы одежды, которые можно легко снимать и одевать, т.е. шапки, перчатки, шарфы и т.п. Соломинка и тарелка с сухим горохом.

Играющие встают вокруг тарелки с горохом, рядом с которой лежит соломинка и одежда. Они по очереди бросают кубик, пока не выпадет шестерка. Тот, у кого выпала шестерка надевает какую-нибудь из вещей и старается вытащить из тарелки как можно больше горошин, затягивая их через соломинку, пока у кого-нибудь другого не выпадет 6. Тот, кто вытащит больше горошин - выигрывает.


"Шоколадная Игра":

Что надо: Игровые кости (кубик). Толстые шерстяные перчатки или варюжки. Плитка шоколада на тарелке (завернутая), нож и вилка.

СОВЕТ: Если вы не хотите, чтобы вашу шоколадку съели через несколько секунд игры, пусть участники одевают толстые шерстяные перчатки (типа прихваток)! Для проведения игры определенно нужны перчатки... тогда она будет прикольней. Что интересно, эта игра популярна среди взрослых, скорей всего из-за шоколада :). Оставьте шоколад завернутым, не распаковывайте. Играющие по очереди бросают кубик. Тот, у кого выпадет 6, надевает перчатки или варюжки перед тем как взять нож или вилку. Потом он должен попытаться съесть шоколад используя только нож и вилку. Опять же, игрок продолжает есть, пока у кого-то другого не выпадет 6.


Найди Лидера

Игроки садятся в круг. Один из играющих выходит из комнаты. В это время, остальные выбирают лидера. Лидер должен показывает что-то, а остальные за ним повторяют. Тот, кто выходил, заходит, становится в центр круга, и ему дается 3 попытки, чтобы отгадать, кто является лидером.


Подкрадки

Ведущий стновится на одном конце игрового поля лицом к учатникам, которые находятся на другом конце поля. Когда ведущий поворачивается спиной к играющим, они должны попытаться покрасться и дотронутся до него. Он может повернутся в любой момент, и тогда играющие должны замереть. Кто не успевает замереть на месте, возвращается на старт.


Asd1.jpg

Мэйпол

Примечание: В эту игру хорошо играть, когда все игроки на месте... плохо, если вы уже начали играть, но многие, кто хотел, еще не пришли Эта игра хороша для знакомства или для того, чтобы получше узнать друг друга. Мэйпол - это высокий шест, украшенный разноцветными лентами, прикрепленными к его вершине. Для этой игры вам понадобится достаточно высокий шест. Чем больше людей, тем выше должен быть шест (примерно 3.5м), с достаточным для всех играющих (или хотя бы для половины) количеством лент. Если вы играете в эту игру в помещение, то достаточно прекрепить ленты к большому кольцу и подвесить его в середине комнаты, чтобы концы лент свободно висели.

Каждый участник берет ленту и встает в круг лицом к шесту. Нужно несколько вопросов на которые можно ответить либо "да", либо "нет". Можно, чтобы участники сами придумывали или задавали вопросы. В детской версии игры можно спрашивать "чистил ли ты зубы сегодня" или "носишь ли ты что-нибудь голубого цвета" и т.п. Если ответ положительный ("да"), игрок идет по часовой стрелке перед слева стоящим человеком и встает по его правую руку. Если тот человек тоже перешел на другое место, игрок просто занимает его место. Если ответ "нет", то все наоборот: против часовой стрелки. Игра заканчивается, когда каждый играющий обойдет полный круг, т.е. вернется на свое место.


Музыкальные Статуи Музыка (Традиционная)

Играющие двигаются по кругу. Ведущий может давать инструкции, например: бежать, прыгать, ползти и т.п. или задавать различные позы. Игроки продолжают двигаться пока играет музыка. Когда музыка останавливается, они должны замереть. Кто не успеет замереть – выходит из игры. Выигрывает последний оставшийся.


Авария Музыка

Игроки должны двигаться в различных направлениях, пока ведущий не выкрикнет число. Тогда все игроки должны разбится на группы по *** (названное число) человек. Группа, в которой недостаточно человек, выходит.


Столкновения Музыка

При звуке свистка или остановке музыки, игроки должны сесть на пол. Кто не успел, тот выходит.


Asd2.jpg

Партнеры Музыка

Игроки разбиваются по парам и образуют два круга (друг в друге), так что внутренний круг идет по часовой стрелке, а внешний - против часовой стрелки. По команде, каждый круг начинает бежать в соответствующем направлении, пока ведущий не кричит "партнеры". Тогда каждый игрок должен найти своего партнера (с кем он стоял прежде) и, взявшись за руки, сесть на пол. Последняя севшая пара - выходит, но может остаться в кругу, чтобы было больше народу.


Танцующие Ноги Музыка

По сигналу, вместо бега по кругу, добежать до определенного места и назад (кто быстрей).


Кораблекрушение Музыка

Что надо: Обручи или нарисованные круги разного размера Игрокам говорят, что это острова, и надо находится находится внутри них, чтобы быть в безопасности от акул, которые "появляюся", когда заканчивается музыка или ведущий кричит "Акулы!" Все остальное время, они могут не находится внутри кругов. Игрокам также говорят, что каждый круг может вмещать только определенное количество человек:

  • Маленький - 1 человека
  • Средний - 2 человека
  • Большой - 3 человека

Круги должны быть распределены по всему игровому полю. По сигналу, игроки должны найти круг, в который они могут встать. Те, кто не успел - выходят.


О'Грэди Говорит /Симон Говорит (Традиционная)

Один игрок называет и показывает какое-нибудь действие, а остальные должны его копировать. Всякий раз при перемене действия они должны сказать "О'Грэди говорит..." или "Симон говорит..." Игроки, которые не успели изменить действие - выходят. НО если ведущий изменяет действие, не сказав: "О'Грэди говорит..." или "Симон говорит...", то игроки не должны повторять за ним. Кто повторит - выходит.


Круг Чисел

Требуется большое количество играющих, которые стоят в большом кругу. Каждому игроку дается номер от 1 до 5. Когда ведущий называет какое-нибудь число (1-5), то игроки с этим номером должны оббежать один раз вокруг круга и вернутся на свое место. Последний вернувшийся - выходит. Чтобы было веселее, можно выкрикивать сразу несколько чисел. Выигрывает оставшийся. Образовательная Вариация: Вместо выкрикивания одного номера, попробуйте простые суммы.


Смертельные Укусы

Все игроки передвигаются, ползая на коленях. Один или несколько игроков должны ловить остальных и кусать (тихонько) за бок. Укушенные игроки должны падать на спину (как мертвые) и поднимать вверх руки и ноги.


Треска, Рыба, Кит

Очень похожа на Круг Чисел, только вместо номеров игрокам дается название "треска", "рыба" или "кит". Все игроки бегают по кругу, пока ведущий не выкрикивает какое-нибудь из названий. Тогда названные должны встать на свой "домик".


Лестницы

В эту игру лучше играть без обуви. Игроки разбаваются по парам и садятся на пол лицом друг ко другу, так что их ступни должны соприкасаться, образуя как бы лестничные ступеньки. Каждой паре дается свой номер. Когда ведущий называет номер, пара должна встать, пробежать вниз по "лестнице", не наступая ни на чьи ноги, а потом вернутся на место. Игрок, прибежавший первым, выигрывает.


Прыжок с парашютом

Что надо: Шарики и стул Каждый игрок получает номер и становится в круг вокруг стула. Один игрок встает на стул и бросает шарик, называя при этом номер. Игрок под названным номером должен попытаться поймать шарик, до того, как он коснется земли. Если у него это получится, то он занимает место, стоящего на стуле. Другуя версия этой игры играется с мячом, который бросает человек, стоящий по середине. Игрок, номер которого называют, должен поймать мяч прежде, чем он каснется земли. Игроки могут исползовать только одну руку, чтобы поймать мяч.


Борьба за Носок

Нарисуйте круг или квадрат на земле, это будет ринг. Все участники снимают обувь и садятся вокруг ринга. Смысл игры в том, чтобы снять носок с противника(ов). Она может играться один на один, но мы предлагаем ее играть несколько игроков сразу (4 или 5). Участник, потерявший носок, покидает ринг. Выигрывает оставшийся. Девочкам эта игра нравится так же, как и мальчикам.


Борьба Сюмо - Игровой стиль!!

Подготовка: Большая веревка или нарисованный круг (4 метра в диаметре). Идеальная игра для тех, кто хочет "выпустить пар". Девочкам эта игра тоже очень нравится. Хотя у вас есть круг для играющих (4 метра в диаметре), но зрителям лучше сидеть подальше от борющихся, чтобы избежать возможных проблем. Как в обычном Сюмо, задача - вытолкнуть противника за круг или повалить на землю. Теперь отличия: игроки все время должны держаться за свои лодыжки, и в этой позиции попытаться вытолкнуть или повалить противника. (никаких рук!) Лучше всего спросить, кто хочет начать, а потом пусть он/она сам(а) выберет противника.


Петушинные Бои

Похоже на Сюмо, но намного жестче, поэтому мы в нее не часто играем. Участники дерутся, стоя на одной ноге, руки сзади, прыгая по кругу, стараясь столкнуть противника. Игрок, поставивший обе ноги на пол или вытолкнутый за круг, выходит.