Многоборье сюрприз

H471-vim.jpg

МНОГОБОРЬЕ "СЮРПРИЗ"

Участник выступает во всех 6 видах многоборья. В каждом виде можно участвовать несколько раз, учитывается лучший результат. За 10 минут до окончания игры в каждом виде подводится итог и распределяются места. Победитель многоборья определяется по сумме мест, занятых им в каждом виде. Участники, выступившие не во всех видах, не рассматриваются при подведении итогов многоборья. Награждается призами первая пятерка многоборья! Участники, занявшие 1-е места в отдельных видах, возможно, тоже что-то получат…

ОБЩЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ: "табло", маркер


Авиашоу

Участник изготавливает из листа А4 самолет произвольной конструкции. Запрещается использование других материалов и жидкостей. Задача участника – попасть в цель самолетом (внутрь коробки, корзинки и т.д.) с наибольшего расстояния. Время выполнения – 3 мин. Участник выбирает расстояние, засчитывается результативный бросок с наибольшего расстояния. Подготовка: цель, бумага, разметка расстояний (10-15 м), рулетка, часы

Кораблик

Задача участника – как можно быстрее продуть бумажный кораблик по дистанции. "Острова" – штраф 10 сек. Выход за линию – сход с дистанции. Подготовка: кораблик (+запасные 2 шт.), разметить дистанцию 5-7 м с "островами", секундомер.

Минное поле

Задача участника – пройти "минное поле" за наименьшее время, не превысив контрольное время (5 мин). Поле размечено на полу (8х8), проходимая дистанция – у судьи на карточке. Записывать нельзя. Подготовка: карточки (15 шт), разметка (мел или скотч), секундомер.

Орел-решка

В течение 1 мин. судья бросает монету, участник угадывает, орел или решка. Задача – угадать как можно больше раз. Подготовка: монетка, часы.

Раздевалка

Задача участника – как можно быстрее снять с себя 5 РАЗНЫХ элементов верхней одежды (любых, парные типа перчаток идут как 1, куртки и т.д. должны быть застегнуты), сложить на стол перед судьей, затем надеть в исходное положение. Подготовка: место, часы

Баланс

Удержать линейку на пальце как можно дольше. Палец один, прямой. Старт – по команде судьи, финиш – по падению линейки на пол, линейку не ловить. Подготовка: линейка, секундомер.