Лидер высокого класса

Материал из Летний лагеря
Версия от 03:03, 6 февраля 2010; Vvk (обсуждение | вклад) (Новая: right Хороший лидер детского лагеря - человек усердный. Подумайте над нижеследующими воп...)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
X 833c1a58m.jpg

Хороший лидер детского лагеря - человек усердный. Подумайте над нижеследующими вопросами. Если вы действительно хотите стать лидером высокого класса, то ежедневно в каждой из этих сфер вам придется прикладывать серьезные старания.


1. Самодисциплина

Пусть ваше слово никогда не расходится с делом. Не давайте пустых обещаний или обещаний, которых вы не сможете исполнить; но если вы дали обещание, то сделайте все возможное, чтобы его сдержать.

Будьте пунктуальны. Дорожите временем сотрудников лагеря; и этим самым вы покажете, что относитесь к ним с почтением. Стыдитесь опаздывать. Стыдитесь искать отговорки, чтобы покрыть свою недисциплинированность и неумение планировать.

В области самоконтроля, требуйте от себя большего, чем от других. Учитесь как можно лучше контролировать свои эмоции. Следите за тем, чтобы тон вашего голоса всегда соответствовал ситуации. Во что бы то ни стало, держите под контролем свой гнев. Тщательнее планируйте рабочий день и строже придерживайтесь этого плана, чтобы ночью у вас оставалось достаточно времени для отдыха. Не может быть оправдания вашей раздражительности, если предыдущей ночью вы предпочли пободрствовать, вместо того, чтобы уделить время сну. В еде, в работе, в общении, в молитве и в отдыхе стремитесь к балансу, чтобы чувствовать себя хорошо. Хорошее самочувствие - это одно из обязательных требований для лидера высокого класса.


2. Обучение сотрудников

Этим летом проявите более серьезное отношение к обучению сотрудников. Подготовьте и проведите для своих сотрудников самый лучший семинар в истории вашего лагеря. Позаботьтесь о том, чтобы для каждого сотрудника было составлено описание функциональных обязанностей, чтобы сотрудники понимали эти обязанности и обладали необходимыми умениями и мотивацией для их выполнения.

Сформулируйте и запишите философию, миссию и задачи вашего лагеря на это лето. На несколько часов соберите всех сотрудников и объясните им, почему и как вы собираетесь проводить лагерь. Попросите координаторов программы помочь вам провести это занятие. Продолжайте обсуждение философии, миссии и целей лагеря со всеми сотрудниками до тех пор, пока они их не поймут, не примут и не посвятят себя их исполнению на протяжении всего времени работы в лагере.

Регулярно проводите встречи с сотрудниками каждого отдела: пищеблока, хозчасти, спортивного отдела, отдела программы, а также с администрацией и наставниками, чтобы повторять вместе с ними их функциональные обязанности. Выражайте благодарность за хорошую работу, напоминайте о функциях, которые они выпускают из внимания, выслушивайте проблемы и помогайте их решать.

Обязательно организуйте в лагере библиотеку или книжную полку, где сотрудники могли бы брать книги, которые вдохновляли бы их и помогали лучше понимать и делать свое дело. Не думайте, что ваши сотрудники прочитали все имеющиеся книги о работе в детском лагере. Многие люди читают очень мало. Нет ничего дороже незнания. Работа пищеблока, медпункта и других сфер лагеря может стать намного лучше, если сотрудники будут больше читать. Поэтому соберите соответствующую литературу и включите в работу вашего лагеря механизмы, которые будут напоминать сотрудникам о необходимости самообразования и побуждать к чтению книг.


3. Контроль качества

Не довольствуйтесь просто проведением лагеря; настройтесь сами и настройте своих сотрудников этим летом делать все немного лучше, чем в прошлом году. Уберите мусор и наведите порядок в тех местах лагеря, где вы раньше этого не делали. Вдохновите работников кухни еще тщательнее следить за чистотой и подавать пищу с улыбкой. Обсудите со спортинструктором цель спортивных мероприятий. Помогите ему понять, насколько важно составлять программу каждого дня на бумаге, во всем быть пунктуальным и работать в тесном сотрудничестве с координаторами программы.

Внушите координаторам программы, что у них в сердце никогда не должна умирать мечта ни об одном из вожатых и воспитанников; но ежечасно они должны относиться к ним с пониманием, проявлять доверие, воодушевлять, прощать и являть другие качества отношений. Обсудите с ними, как во время каждого общего собрания можно создавать и поддерживать атмосферу радости. Убедите их в необходимости планировать наперед и за несколько недель. Пора прекращать давать задания в последнюю минуту.

Не упускайте ни малейшей возможности и прилагайте все усилия, чтобы помочь каждому сотруднику почувствовать себя особенным. Относитесь к ним с почтением. Помогайте им чувствовать себя комфортно, заботясь об основных потребностях каждого. Не скупитесь на теплые пушинки и ищите различные способы их преподнесения. Позаботьтесь о том, чтобы после первой смены, а также по окончании лагеря, каждый сотрудник получил всестороннюю оценку своей работы. Помните, насколько особенными вы дадите почувствовать себя сотрудникам, настолько особенными они дадут почувствовать себя воспитанникам.


4. Безопасность

Безопасность - это в первую очередь отношение к делу. Оцените свое собственное отношение к безопасности. Делая территорию лагеря и его программу более безопасными, вы проявляете уважение к сотрудникам и воспитанникам. Не обращая внимания на вопросы безопасности, вы проявляете к ним неуважение. Позаботьтесь о том, чтобы правила техники безопасности были написаны дружелюбным и в то же время ясным языком и располагались в стратегически важных местах лагеря.

Поговорите с водителем и напомните ему о том, что очень важно всегда содержать автомобиль в исправном состоянии и при вождении уважительно относиться к другим участникам движения. Обсудите все вопросы безопасности с медсестрой и дайте ей гарантию, что будете полностью поддерживать все ее действия по контролю за соблюдением правил безопасности в работе пищеблока, на пляже, при организации спортивных мероприятий, во время уборки помещений, в плане личной гигиены, а также в других сферах работы лагеря.


5. Взаимоотношения

Повышение самодисциплины, улучшение обучения сотрудников, усиление контроля качества и безопасности - все это само собой уже поднимет уровень межличностных отношений в вашем лагере. У каждого мудрого директора лагеря должна быть мечта создать лагерь, в котором все будут искренне любить друг друга. Поставьте себе цель посвящать себя тому, чтобы делать из каждого сотрудника звезду. Если вам удастся этого добиться, то ваши сотрудники тоже будут делать звезд из своих воспитанников.


Быть лидером высокого класса - это, в первую очередь, решение. А вы уже приняли это решение? Покажете ли вы этим летом лидерство высокого класса сотрудникам и воспитанникам своего лагеря? Если вы начальник, то начальствуйте с усердием!