Лесная игра "Разведчики против Йети!"

Речь будет идти о захвате секретной радиостанции на пике Джомолунгмы! Не обойдется без происков Горного Духа!

Правила игры:

На вершине Джомолунгмы в Гималаях хранится секретная Радиостанция, передающая вражеские сигналы. Радиостанция питается от ядерных Батареек, они же обеспечивают защиту Радиостанции.

Игроки делятся на две команды с равным количеством участников с одинаковым силовым потенциалом. Еще нужна команда мастеров игры, не менее трех человек: Мастер игры, Горный Дух и Санитар (желательно с помощником). Все трое несут судейские функции. Санитар подсчитывает количество ран, принимает шифровку, выдает аркан и подсчитывает очки команды Разведчиков.

Команда 1 - разведгруппа, отправленная на секретное задание в горы. Они должны забраться на вершину горы и раздобыть спрятанную там Радиостанцию противника, а перед этим найти и доставить в свой лагерь ядерные Батарейки, где специалист сможет их отключить. Пока не собраны батарейки, радиостанция защищена и при приближении к ней наносит смертельный удар.

Команда 2 - специальные дрессированные Йети, охраняющие Радиостанцию и ядерные Батарейки.

В игре 4 раунда с ограниченным фиксированным временем. Играющие команды меняются ролями каждый раунд. Есть тренировочный нулевой раунд.

Цель разведчиков - захватить максимум ядерных Батареек и Радиостанцию до окончания раунда. Цель Йети - защищать доступ к артефактам до конца раунда и выводить из игры разведчиков.

Каждая батарейка дает 1 балл, радиостанция дает 5 баллов. Баллы засчитываются команде Разведчиков.

Мастер игры подает сигнал к началу раунда и сигнал в момент завершения раунда. В момент финального сигнала все игровые действия прекращаются. Но если до сигнала разведчик взял артефакт, баллы за этот артефакт засчитываются.

По сигналу мастера игры разведчики начинают восхождение из своего лагеря. На склоне обозначена зона, выделенная полоса, в которой живут Йети. В этой полосе и только в ней Йети ловят разведчиков и салят ("кусают") их. Осаленные разведчики спускаются в лагерный медпункт, где санитар или его помощник выдает им сыворотку, обезвреживающую укусы Йети. Они также выполняют задание санитара, чтобы получить возможность снова включиться в игру.

Осаленный три раза считается убитым и остается в медпункте до конца раунда.

Задача разведчиков пробраться через полосу Йети на вершину, где расположены артефакты. На вершине, за границей полосы Йети, салить ("кусать") нельзя.

Разведчик, оказавшийся на вершине, имеет право взять Одну ядерную Батарейку и отнести ее в лагерь ("обезвредить"). Ее нужно положить рядом с Санитаром. Если собрано и обезврежено 5 Батареек, разведчики получают право забрать Радиостанцию, но также можно до конца раунда собирать и другие оставшиеся на вершине Батарейки. Передавать артефакты другим разведчикам нельзя, нужно самостоятельно доставить их до лагеря.

В момент, когда с вершины вынесена 5-я Батарейка, Горный дух выставляет Флажок рядом с радиостанцией. Это сигнал Разведчикам: можно забирать Радиостанцию! Горный Дух может салить Йети, если до них дотягивается. Горный Дух не покидает вершину. Йети также могут салить тех, до кого дотянутся, при условии, что их ноги стоят на их полосе.

Разведчика с Батарейкой или Радиостанцией салить ("кусать") нельзя. Разведчик может взять только один Артефакт. Трогать, перемещать другие артефакты он не имеет права.

Санитар выдает команде разведчиков в начале раунда шифровку, записанную азбукой Морзе. Если разведчики правильно разгадали шифровку, прочли ее от начала и до конца Санитару, они получают два аркана для Йети и могут вывести из игры двух Йети. Достаточно, держа аркан в руке, осалить им любого Йети. Йети забирает аркан себе и спускается вниз к Санитару до конца раунда. Разведчик с арканом опасен для Йети, его нельзя осалить, разведчик без аркана может быть осален на общих основаниях. Разведчик с арканом не может зайти на вершину. Любой Йети может пожертвовать собой, прикоснувшись к аркану или разведчику с арканом. Разведчик в этом случае отдает аркан Йети и остается в игре, а Йети уходит к санитару.

Штрафные баллы начисляются тремя мастерами игры по итогам раунда за нарушение правил и дружеского отношения друг к другу.

Брать Радиостанцию до того, как вынесено 5 Батареек, нельзя, за это полагается штраф 3 балла, 0 баллов за радиостанцию и мгновенная гибель разведчика, взявшего Радиостанцию раньше срока.

После раунда объявляется время для обсуждения результатов, выработки стратегии, смены ролей. Новый раунд начинается по сигналу.

По итогам 4 раундов подсчитывается общее количество баллов каждого племени и выбирается победитель.


GL7OuwyEh90.jpg