Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  
[[Image:Zapa3nqBU5A.jpg |right]]
 
[[Image:Zapa3nqBU5A.jpg |right]]
 +
Несколько лайфхаков для вожатых
 +
*Чтобы быть с детишками на одной волне, можно придумать свои специальные прикольчики, кричалочки, что будет известно только вашему отряду, это сделает общение между вами более крепким и особенным. Или придумать простые движения на песню, которая частенько звучит в лагере. Так она не будет им надоедать, а наоборот, заставлять их танцевать один общий танец со своим вожатым.
 +
*Совет такой: надо прислушиваться к детям, они сами говорят, чего они хотят, это главное вовремя подметить.
 +
*Вспомните себя в этом возрасте. Был ли у вас знакомый взрослый, который вызывал восхищение или с которым вам просто нравилось находиться рядом? А может, был еще и тот, которого вы не любили или просто презирали? Выбирайте, на кого вы больше хотите быть похожим. Делайте для отряда всё, что можете. Отдавайтесь отряду, оставляйте в нем кусочек сердца - и вам это вернётся в большем размере! Всё получится!
 +
*Не бояться показать детям свое незнание, чувство вины или проявить сочувствие. Дети все равно это чувствуют, если вы будете откровенны сами, то вам будут больше доверять.
 +
*Старайтесь находить и обсуждать общие интересы с ребёнком, будь то спорт, музыка, кино и т.д. Обязательно дайте ребенку высказать свою точку зрения и свои догадки
 +
*Вожатому категорически запрещается быть унылым. Как говорили, говорят и будут говорить: "Скучно быть скучным!". Если дети почувствуют, что с вами что-то неладное, к вам может пропасть интерес. Будьте на позитиве и заряжайте радостью всех вокруг!
 +
 +
 
Все события и мероприятия в лагере сводятся к трем основным типам: (путе)шествие, гуляние и представление, и разнообразятся четырьмя парами взаимодействия: показ – диалог, исследование – просмотр, развлечение – созидание, ритуал – преодоление.  
 
Все события и мероприятия в лагере сводятся к трем основным типам: (путе)шествие, гуляние и представление, и разнообразятся четырьмя парами взаимодействия: показ – диалог, исследование – просмотр, развлечение – созидание, ритуал – преодоление.  
   Строка 18: Строка 27:  
*Испытывай благодарность. Говори своим напарникам, учителям теплые слова, пиши им сообщения и письма. Ты можешь вести за собой, потому что когда-то вели тебя. Не забывай остановиться и сказать спасибо.
 
*Испытывай благодарность. Говори своим напарникам, учителям теплые слова, пиши им сообщения и письма. Ты можешь вести за собой, потому что когда-то вели тебя. Не забывай остановиться и сказать спасибо.
   −
  −
Полезные советов для работы с детьми младшего возраста
  −
* Каждый ребёнок этого возраста просто неиссякаемый источник энергии, поэтому их необходимо постоянно занимать какими-нибудь полезными делами, но особо нагружать детей не стоит, поскольку они быстро начинают уставать.
  −
* Чтобы увлечь детей даже самым скучным делом, лучше всего превратить это в своеобразную игру, чтобы им было интересно этим заниматься
  −
* Также, нужно помнить, что дети очень быстро "загораются" любым делом, однако так же быстро теряют к нему интерес, поэтому важно давать им новые интересные дела, чтобы дети не скучали.
  −
* Поручая ребенку любое задание, даже самое незначительное, нужно всегда говорить, на сколько это задание важное, чтобы ребенок смог почувствовать себя значимым.
  −
* Дети обожают всевозможные тайны, но также это отличный способ привлечь их внимание.
  −
* Хорошо, если в отряде есть некий талисман, им может быть какое-то выдуманное существо или мягкая игрушка. С помощью такого талисмана можно не только сплотить отряд, но и решить некоторые проблемы, например, как уложить детей спать.
       

Навигация