Строка 120: |
Строка 120: |
| * Визуализируйте информацию на бумаге. Так можно легко запомнить имена детей в отряде или обрисовать идею для номера и т. д. Интересная и полезная вещь для развития памяти и креативного мышления. В процессе создания скетча у вас появится много интересных и неожиданных идей. | | * Визуализируйте информацию на бумаге. Так можно легко запомнить имена детей в отряде или обрисовать идею для номера и т. д. Интересная и полезная вещь для развития памяти и креативного мышления. В процессе создания скетча у вас появится много интересных и неожиданных идей. |
| * Перед сном включите детям аудиокнигу в соответствии с возрастом, конечно. Это успокоит их, настроит на отдых и будет полезно. Не забудьте проверить, чтобы во всех комнатах было слышно, при этом звук не должен быть слишком громким. | | * Перед сном включите детям аудиокнигу в соответствии с возрастом, конечно. Это успокоит их, настроит на отдых и будет полезно. Не забудьте проверить, чтобы во всех комнатах было слышно, при этом звук не должен быть слишком громким. |
− | * Помните, детей нужно хвалить при всех, а ругать только наедине. Дети в любом возрасте восприимчивы к мнению других детей. | + | * Помните, детей нужно хвалить при всех, а ругать только наедине. Дети в любом возрасте восприимчивы к мнению других детей. «Три раза похвали, а один наругай» |
− | «Три раза похвали, а один наругай» | |
| * Первые 3 дня самые важные в жизни вожатых, ведь дети приезжают только из дома, (где куча запретов) в место, где разрешено немного больше. Вы должны научить их сразу организационным вещам ( вставать в колонну , ложиться спать по расписанию и тп) | | * Первые 3 дня самые важные в жизни вожатых, ведь дети приезжают только из дома, (где куча запретов) в место, где разрешено немного больше. Вы должны научить их сразу организационным вещам ( вставать в колонну , ложиться спать по расписанию и тп) |
| * Подготовь игры для детей заранее! Вы можете сделать маленькую книжечку с играми на знакомство, командообразование или веселыми пятиминутками. Поверьте, такая мелочь может очень пригодиться, когда вы с командой ждете начала мероприятия и надо как-то заполнить время. Кроме того, маленькие игры всегда зажигают команду! | | * Подготовь игры для детей заранее! Вы можете сделать маленькую книжечку с играми на знакомство, командообразование или веселыми пятиминутками. Поверьте, такая мелочь может очень пригодиться, когда вы с командой ждете начала мероприятия и надо как-то заполнить время. Кроме того, маленькие игры всегда зажигают команду! |
Строка 158: |
Строка 157: |
| | | |
| На самом деле это не догмы, а лайфхаки, ведь каждый учит кто как хочет. Все навыки, фишки и тонкости приходят в первую очередь с опытом. Можно прочесть 101 статью по воспитанию, но какой в этом толк, если первый же ребёнок на смене играл во все-все игры? | | На самом деле это не догмы, а лайфхаки, ведь каждый учит кто как хочет. Все навыки, фишки и тонкости приходят в первую очередь с опытом. Можно прочесть 101 статью по воспитанию, но какой в этом толк, если первый же ребёнок на смене играл во все-все игры? |
| + | |
| + | |
| + | Правила для вожатых, о которых не стоит забывать |
| + | * Вожатому необходимо предъявлять понятные, точные и решительные требования. |
| + | * Предвидеть и предотвращать конфликты в отряде. |
| + | * Если в первые три дня вы не сформируете и не сплотите отряд, то потом это будет сделать практически невозможно. |
| + | * Вожатые должны знать, где находятся их дети, впрочем, как и дети должны знать, где находятся вожатые. |
| + | * После отбоя проверяйте наличие дежурного света в коридорах и холле. Дверь в корпусе на ночь должна быть закрыта, ключ находиться у вожатого, который ближе всех живет к выходу. |
| + | * Объясните ребятам правила поведения в столовой, в корпусе, на мероприятиях. Обязательно наличие закрытой одежды при посещении столовой. |
| + | * Совместно с напарником планируйте деятельность. Учитесь разделять ответственность. |
| + | * Никогда не выясняйте отношения с напарником в присутствии ребят. |
| + | * Отпустить ребенка из отряда с родителями вы можете только после того, как они напишут заявление на имя директора лагеря. |
| + | * Не ищите в конфликте виновных, ищите выход. |
| + | * Если у вас возникли проблемы с ребенком, обратитесь к старшему вожатому, далее — к директору лагеря. |
| | | |
| | | |
| Это лишь некоторые из тех лайфхаков, которые способны помочь любому вожатому. По крайней мере они позволяют во многом упростить работу вожатого и разнообразить летние деньки. А также стоит отметить то что многие из лайфхаков оставляют тёплые воспоминания в сердцах детей, а это очень важно. | | Это лишь некоторые из тех лайфхаков, которые способны помочь любому вожатому. По крайней мере они позволяют во многом упростить работу вожатого и разнообразить летние деньки. А также стоит отметить то что многие из лайфхаков оставляют тёплые воспоминания в сердцах детей, а это очень важно. |
| | | |
| + | |
| + | |
| + | ---- |
| + | |
| + | * [[Лайфхаки для вожатых 2]] |
| | | |
| | | |
| [[Category:Статьи]] | | [[Category:Статьи]] |