Изменения

м
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:  
Работа в детских и подростковых лагерях требует уметь преподнести нужную информацию так, чтобы ребятам было интересно её получать, и они хотели ещё и ещё. Обычно обучать детей нужно тому, что связанно с темой лагеря, а тема лагеря связана с тем, чего хотят спонсоры лагеря… Терпеть сухую информацию в лагерях никто не будет, по этой причине обычно информация доносится через разные мероприятия, в том числе игры. Очень часто вожатые просто адаптируют существующие игры или предпочитают придумывать свои собственные. И вот пример игры, которая бы обучила ребят чему-то из IT-шной тематики. Так появилась игра «Торренты». Игра очень простая и не требует ничего кроме листов бумаги, карандашей и нескольких распечатанных картинок.
 
Работа в детских и подростковых лагерях требует уметь преподнести нужную информацию так, чтобы ребятам было интересно её получать, и они хотели ещё и ещё. Обычно обучать детей нужно тому, что связанно с темой лагеря, а тема лагеря связана с тем, чего хотят спонсоры лагеря… Терпеть сухую информацию в лагерях никто не будет, по этой причине обычно информация доносится через разные мероприятия, в том числе игры. Очень часто вожатые просто адаптируют существующие игры или предпочитают придумывать свои собственные. И вот пример игры, которая бы обучила ребят чему-то из IT-шной тематики. Так появилась игра «Торренты». Игра очень простая и не требует ничего кроме листов бумаги, карандашей и нескольких распечатанных картинок.
   −
[[Image:319d6c3f95bf4f81f8a2a4ccfef0d078.png]]
+
[[Image:319d6c3f95bf4f81f8a2a4ccfef0d078.png |400px]]
      Строка 60: Строка 60:  
Советую что-то такое:
 
Советую что-то такое:
   −
[[Image:4265ce8ee0aa2ca4624d1eb45e90cbe7.jpg]]
+
[[Image:4265ce8ee0aa2ca4624d1eb45e90cbe7.jpg |400px]]
       
Ну и разумеется нам не нужна картинка, по кусочку которой можно сразу понять, какая она целиком. Поэтому сделаем коллаж:
 
Ну и разумеется нам не нужна картинка, по кусочку которой можно сразу понять, какая она целиком. Поэтому сделаем коллаж:
   −
[[Image:25a10dd3387ca0c799f773713ea7542c.png]]
+
[[Image:25a10dd3387ca0c799f773713ea7542c.png |400px]]
       
А дальше вам нужно разделить получившееся изображение на количество тех людей, которые изначально будут иметь у себя кусок файла для раздачи
 
А дальше вам нужно разделить получившееся изображение на количество тех людей, которые изначально будут иметь у себя кусок файла для раздачи
   −
[[Image:6ddd96dbf7ac50e70be3cb9cf8ad6456.png]]
+
[[Image:6ddd96dbf7ac50e70be3cb9cf8ad6456.png |400px]]
       
Каждый должен получить только один кусок общей картинки… И тут вы вероятнее всего совершите ошибку: самое простое было бы разрезать рисунок по линиям. Но это неправильный подход, ибо получив треугольник, участник игры не будет знать, где на листе он должен находится. Если он начнёт рисовать его не в том месте, и с него «скачают» эту неправильную версию другие участники то всё, игра запорота. Поэтому сделаем там, чтобы раздваиваемые куски коллажа сразу говорили о том, где они находятся:
 
Каждый должен получить только один кусок общей картинки… И тут вы вероятнее всего совершите ошибку: самое простое было бы разрезать рисунок по линиям. Но это неправильный подход, ибо получив треугольник, участник игры не будет знать, где на листе он должен находится. Если он начнёт рисовать его не в том месте, и с него «скачают» эту неправильную версию другие участники то всё, игра запорота. Поэтому сделаем там, чтобы раздваиваемые куски коллажа сразу говорили о том, где они находятся:
   −
[[Image:30d6e21058bfc4da3830378bf616d801.png]]
+
[[Image:30d6e21058bfc4da3830378bf616d801.png |400px]]
      Строка 114: Строка 114:  
* Зеленая цифра: показывает сколько частей в данной итерации имеет зеленый игрок после перерисовывания.
 
* Зеленая цифра: показывает сколько частей в данной итерации имеет зеленый игрок после перерисовывания.
   −
[[Image:256dda2d08cf80146a728db112d9121f.png]]
+
[[Image:256dda2d08cf80146a728db112d9121f.png |400px]]
      Строка 145: Строка 145:  
Например берём лист с небольшими подкрашенными клеточками. И использовать схематические рисунки. Например так:
 
Например берём лист с небольшими подкрашенными клеточками. И использовать схематические рисунки. Например так:
   −
[[Image:00f1d552cd1e8a6d38b3a57895102272.png]]
+
[[Image:00f1d552cd1e8a6d38b3a57895102272.png |400px]]