Строка 1: |
Строка 1: |
| + | [[Image:AEKy5zLjdtE.jpg |right]] |
| [[Image:36bKdcgemt8.jpg |right]] | | [[Image:36bKdcgemt8.jpg |right]] |
| Ты и я находимся во взаимоотношениях, которые я ценю и хочу продолжать. Однако, каждый их нас является отдельной, независимой личностью со своими уникальными потребностями и правом на их удовлетворение. Я постараюсь быть искренне терпимым к твоему поведению, когда ты будешь пытаться удовлетворить свои потребности или когда ты будешь испытывать затруднения с удовлетворением своих потребностей. | | Ты и я находимся во взаимоотношениях, которые я ценю и хочу продолжать. Однако, каждый их нас является отдельной, независимой личностью со своими уникальными потребностями и правом на их удовлетворение. Я постараюсь быть искренне терпимым к твоему поведению, когда ты будешь пытаться удовлетворить свои потребности или когда ты будешь испытывать затруднения с удовлетворением своих потребностей. |
Строка 11: |
Строка 12: |
| Как следствие такого подхода, ты будешь продолжать развиваться как личность за счет удовлетворения своих потребностей, но буду развиваться и я. Наши отношения, таким образом, будут здоровыми, поскольку они будут взаимно удовлетворяющими. Каждый из нас сможет стать таким, каким он способен стать, и мы сможем продолжать относиться друг к другу с чувствами взаимоуважения и любви, жить в дружбе и согласии. | | Как следствие такого подхода, ты будешь продолжать развиваться как личность за счет удовлетворения своих потребностей, но буду развиваться и я. Наши отношения, таким образом, будут здоровыми, поскольку они будут взаимно удовлетворяющими. Каждый из нас сможет стать таким, каким он способен стать, и мы сможем продолжать относиться друг к другу с чувствами взаимоуважения и любви, жить в дружбе и согласии. |
| | | |
| + | |
| + | Попробуйте перед зеркалом сделать то, что тысячи людей делают непроизвольно: поковырять пальцем в ухе, почешите себе спину или голову, выпятите живот, ссутультесь, передерните плечами, скрестите ноги, поковыряйте языком крошки из зубов – вас, вероятно, оттолкнет увиденное своей неэстетичностью. |
| + | |
| + | Зафиксируйте в памяти все движения, которые неприятны и раздражают вас. Теперь отправьте в подсознание установку на контроль за этими вульгарными и некрасивыми жестами. И наоборот, прорепетируйте движения мягкие, плавные, открытые, наблюдать которые вам доставляет удовольствие, совершая которые, нравитесь самим себе. |
| + | |
| + | "Слова — это корабли, в трюмах которых вы посылаете свою уверенность аудитории." |
| + | Ученые выявили, что 38% воздействия на публику оказывает голос оратора: его тембр, модуляция, громкость, звонкость, решительность. Этот совет принесет пользу вам только в том случае, если вы будете постоянно тренироваться говорить. В общем-то, любой навык приживается у человека только когда входит в привычку. Для этого и нужны многократные тренировки. |
| + | |
| + | Ежедневно руководи играми и активным отдыхом воспитанников. Научись быть для них тренером и вовлекать в игру каждого из них. Будь примером того, как строить правильное взаимоотношение между людьми через занятия спортом. |
| + | |
| + | Вдохновляй своих подопечных на то, чтобы быть открытыми и честными, доверять друг другу, помогать друг другу, стремиться к единству, стараться влиться в коллектив, а не обособляться от него, а также быть терпимыми и внимательными к чувствам и желаниям друг друга. Убедись, что каждый участник группы пользуется уважением, признанием и имеет друзей. |
| + | |
| + | Живя насыщенной жизнью с группой воспитанников в течение этих недель, дай им чувство безопасности. Делись с ними своим жизненным опытом, верой и нравственными ценностями, будь для них примером. |
| + | |
| + | Наблюдай за каждым воспитанником и старайся обнаружить🔎 его умения, сильные стороны и способности и помогай ему развивать их. Выявляй те области, где он терпит поражение, и помогай ему одержать победу. |
| + | |
| + | Как заинтересовать и расположить к себе детей? |
| + | Кратко расскажем о впечатлении, которое вожатый производит на детей. |
| + | Условно можно выделить два этапа: |
| + | |
| + | 1. Первое впечатление (интуитивное, подсознательное) складывается из 5 компонентов : |
| + | * внешний вид |
| + | * выражение лица |
| + | * запах |
| + | * тембр голоса |
| + | * жестикуляция |
| + | (Главное - не переиграть) |
| + | |
| + | 2. Второе впечатление |
| + | Чем я могу быть интересен детям: |
| + | * Чем интересным занимаюсь в жизни? |
| + | * Мои способности и таланты? |
| + | * За что меня уважают и любят друзья? |
| + | * О чем увлекательном я могу рассказать? |
| + | * Чему необычному я могу научить? |
| + | Любой уникален, но сверхспособностей не нужно. |
| + | |
| + | |
| + | Постоянно показывай ребятам, что их работа и жизнь - это часть работы и жизни лагеря. |
| + | «Команда – это единый организм, объединяющий индивидуальности. В одиночку вы можете многое, вместе вы можете все!» |
| + | Будь всегда готов поделиться своим опытом и выслушать опыт других. |
| + | |
| + | Будьте самим собой... Не старайтесь казаться лучше, чем Вы есть на самом деле. Будьте самим собой – окружающие вас дети оценят вашу искренность. Влияйте словом и делом. Улыбка, правильная интонация и понимание творят чудеса. ✨ |
| + | После отдыха в лагере дети не помнят, что им говорил вожатый. Помнят только его отношение к ним, заботу о них, его личный пример. Впечатление оставляют не слова вожатого, а его поступки. Дети запомнят эмоциональные переживания, поддержку вожатого, сплоченность и творческую часть отдыха. |
| + | |
| + | Особенный человек во время работы в детском лагере – это напарник. Важно познакомиться и сблизиться с ним. Так как именно от слаженности и взаимопонимания зависят настроение, дух и характер отряда на протяжении всей смены. Поэтому необходимо осознать, что люди бывают разные, но плохих напарников не бывает. |
| + | |
| + | Порядок объяснения игры рекомендуется следующий: |
| + | *название игры и краткая характеристика (например: в этой игре важна не только скорость бега, но еще больше наблюдательность, как у настоящего разведчика); |
| + | *каковы роли играющих, их исходное положение; |
| + | *ход игры и цели, к которым стремятся играющие; |
| + | *чем заканчивается игра; |
| + | *правила, которые в конце объяснения игры надо четко сформулировать, чтобы все их твердо запомнили. |
| + | Спросите, все ли понятно в игре ее будущим участникам, покажите при необходимости отдельные моменты и приемы игры, договоритесь о сигналах начала и остановки игры. |
| + | |
| + | Этап написания сценария - один из самых сложных этапов подготовки мероприятия. Но любое задание выполнимо, если определить правильную последовательность действий. |
| + | |
| + | Давайте немного поговорим о взаимодействии вожатого и ребенка! |
| + | Взаимодействие-совместное дело двух или более человек с единой целью и результатом(а вообще взаимодействие имеет много определений). |
| + | Самое сложное(особенно в первые дни) в взаимоотношениях с ребенком или отрядом в целом - это завоевание авторитета. Необходимо помнить: |
| + | *самое главное вызвать интерес у детей! |
| + | *ребенок должен понимать, что он очень важная часть отряда. Вожатый должен вселить эту уверенность в ребенка; |
| + | *Нужна система«проступков и наказания», в которой ребенок будет чувствовать ответственность именно перед отрядом; |
| + | |
| + | При взаимодействии с ребенком нужно обращать внимание на то, как происходит общение, не допускать ошибок и «слов-паразитов». |
| + | Настоящий вожатый умеет сочетать в себе разные стили общения, выбирая определенный стиль для какой-либо ситуации, а может быть подбирая его под определенного ребенка. Но надо помнить, что ведь не только общение, но и общая характеристика(какими качествами обладает) вожатого влияет на взаимоотношения с ребенком.. |
| + | |
| + | |
| + | Продолжаем говорить о взаимодействии. Условно, взаимодействие можно разделить на три этапа. |
| + | |
| + | 1) ''Знакомство''. |
| + | На первой встречи детям обязательно нужно рассказать о себе, возможно сделать это не просто на словах, а представить себя каким-нибудь интересным способом. Обязательно нужно познакомиться с детьми, например, сыграть с ними в какую-нибудь игру на знакомство. |
| + | |
| + | 2) ''Общение с отрядом''. |
| + | Необходимо всегда смотреть на ребенка, а если он маленького роста, то можно присесть в месте с ними, чтобы вы были на одном уровне, тогда ребенок воспримет вас как равного себе. Ребенок должен понимать, что вожатые-его друзья, но допускать панибратства тоже не стоит. Проблему ребенка, нужно решать сразу же, а не откладывать ее на потом, он должен чувствовать в вас поддержку. |
| + | |
| + | 3) ''Организация''. |
| + | Для эффективного взаимодействия, каждый ребенок отряда должен знать свою роль. Это касается и отрядной работы, и подготовки вечернего выступления, и при подготовки общелагерного мероприятия. В этом Вам обязательно поможет разделение отряда на инициативные группы, где каждая группа будет иметь своего командира и задание. |
| + | |
| + | |
| + | Несмотря на трудности, которые могут возникнуть во время работы в лагере, нужно сохранять положительный настрой и отличное настроение всю смену! |
| | | |
| | | |
| [[Category:Статьи]] | | [[Category:Статьи]] |