Gdfgdg2m.jpg
Gdfgdgm.jpg

Автопортрет

На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.


Атака со всех сторон

На какое-либо возвышение ставится кегля (городок, булава, да что угодно). В разные стороны отмеряются одинаковые расстояния (скажем, шагов 12—15). Ты с соперником занимаешь исходные позиции. Хлопок в ладоши звучит как выстрел стартового пистолета. Можно сходиться, то есть сбегаться. Кто схватил кеглю, тот победил. Можно устроить соревнование из нескольких попыток. Можно атаковать цель и с трех, с четырех сторон (но это, пожалуй, предел, а то просто давка выйдет).


Безрукие насосы

Выберите из числа ваших зрителей два человека. Их задача - надуть как можно большие шары без помощи рук за определённое время. Если шар вылетает изо рта, позвольте игроку поднять шар.


Боязнь высоты

Для игры требуются пару парней посильнее и несколько не очень грузных добровольцев (желательно женского пола). Добровольцы выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшего ставят на стул, завязывают глаза и сообщают, что сейчас стул будут поднимать, но бояться не надо. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову - для сохранения равновесия. Соль игры в том, что по команде "поднимаем", мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают стул буквально на 1-2 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и равномерно приседает. Этим создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 2 см, а помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы, ведущий диким голосом кричит: "Прыгай!" Желательно, чтобы возле стула не было острых, твердых и бьющихся предметов, а также можно подстраховать прыгающего со стула (ведь он считает, что находится на высоте несколько метров).


Веревочка

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступал. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлезая под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.


Взломщик

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.


Вкуснотища

Сформируйте команды из 6 человек. Дайте каждой чашку просто М&М и бумажную тарелку. 1-й человек из каждой команды высыпает все содержимое пакета на тарелку и берет только желтые. Затем кладет оставшиеся конфеты в чашку и передает следующему. Второй игрок повторяет подобный процесс и ест только оранжевые конфеты. Дайте 5 сек. пенальти для каждой конфеты, которая окажется на полу. Команда, которая первая закончила, и есть победитель.


Два вола

На участников конкурса надевается упряжка, длинная веревка, и каждый из двух участников старается "утянуть" соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.


Достань яблоко

Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.


Игра "Я"

Каждому дайте 10 орехов. Пусть дети общаются. Когда кто-нибудь произнесет "Я", его собеседник забирает один орех. Тот, у которого через 5 минут окажется больше всего орехов, остается победителем.


Индюк

Разделите группу на команды. Каждой группе дайте бумажный мешок, полный всяких вещей - рулон туалетной бумаги, пару старых колгот, бумагу, ножницы, клейкую ленту, ткань креп или что-нибудь другое, что, как вы думаете, поможет человеку выглядеть как индюк. Установите лимит времени. Каждая команда выбирает одного человека - индюка. Посторонние могут быть судьями.


Кто же первый?

Для этой игры приготовьте 3 плитки шоколада. С обеих сторон привяжите нитки. Вызовите желающих по парам. Каждой паре дайте по одной плитке. Начните с первой пары. Они должны взять в зубы конец нитки, а руки отвести назад. По команде, игроки соревнуются, кто быстрее сжует нитку и схватит зубами шоколад. Победитель получает шоколад, а проигравший утешительный приз на ваше усмотрение.


Литературоведы

Участникам конкурса зачитываются или эпизоды, или цитаты, или отдельные фразы из какого-то литературного произведения. Они должны из множества книг выбрать ту, про которую, по их мнению, идет речь. Первый, назвавший правильный ответ, получает титул победителя.


Маскарад

Разбейте игроков на 2 команды. Объясните, что цель игры - замаскировать одного из членов своей команды так, чтобы другая команда не могла узнать кто это. Выдайте каждой команде набор маскировочных предметов, затем разведите команды по разным комнатам. Когда команды будут готовы, пусть они обменяются замаскированными игроками. Можно рассматривать замаскированного противника как угодно близко, но нельзя прикасаться к нему. Если команда правильно угадает, она получает очко.


Мистер Мускул

Попросите ребят принести свитера больших размеров и не говорите, для чего они будут нужны. Также принесите для встречи от 10 до 15 воздушных шаров на каждого 4-5 человека. Не доставайте шарики из пакета до тех пор, пока игра не началась. Сформируйте команды из 4-х человек с одним парнем в команде (обязательно). Цель игры: сделать "мускульного парня" для мускульного пляжа. Каждая команда будет надувать и класть в рукава столько, сколько возможно.


Надень колпак

Бумажный колпак, расположенный на длинной палке, необходимо надеть на голову соперника. Играют два участника, стараясь как можно быстрее "околпачить" друг друга.


Нюхачь

По запаху с завязанными глазами необходимо определить и сказать название цветка.


Отдай честь!

Поставьте игроков в ряд. Эта игра - эстафета. После того, как первый игрок правильно выполнит задание, его может выполнять следующий игрок. Задание такое: правой рукой взять себя за нос, левую руку продеть сквозь полученную петлю, вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: "Во!" Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.


Ох, реклама!

Для проведения этого конкурса необходимо заранее записать фонограмму вступлений к телерекламам и предложить участникам продолжить текст, который, по их мнению, звучит после музыкальной заставки. Наиболее сведущие - получают призы - те вещи, предметы, рекламу которых они знают наизусть.


Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу, они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.


Попрыгунчики

Возьмите пустую картонку для яиц. На донышке каждого углубления напишите числа от 1 до 30. Положите картонку-мишень на пол (на полу не должно быть ковра!). Разбейте игроков на 2 команды. Проведите линию в полутора-двух метрах от мишени и дайте каждой команде 4-5 шариков. Играйте как в дартс, только объясните участникам, что шарик должен один раз удариться об пол, прежде чем попасть в мишень.


Порви газету

Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу.


Проворная голова

Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо, как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.


РАЗБЕЙ ГОРШОК

На кол вешается горшок (можно положить его на землю или на пол). Водящему завязываются глаза и дается палка. Задача - разбить горшок. Чтобы усложнить игру, водящего можно "запутать": перед тем, как дать палку, покружить вокруг себя несколько раз.


Сбор урожая

Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.


Загадочный сундук

У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.


Тебе не холодно?

Это веселая игра хороша для холодного снежного вечера, когда на играющих много одежды. Разбейте игроков по две команды, и пусть каждая команда выберет своего капитана. Соберите у всех куртки, пальто, рукавицы, шарфы и другую теплую одежду и сложите все в кучу. По команде группы начинают укутывать своих капитанов в такое количество одежды, какое они смогут на него надеть - Команда, надевшая наибольшее количество предметов, выигрывает первый раунд. Для второго раунда устройте соревнование укутанных капитанов по трассе с препятствиями - в помещении или на улице - где им придется бегать, наклоняться, тянуться за чем-нибудь или ползти под чем-нибудь. Например, можно заставить капитанов выбежать наружу, слепить снежок, поразить им мишень, проползти под мишенью и затем вернуться на базу. Капитан, прошедший трассу первым, выигрывает второй раунд. Для третьего раунда устройте соревнование по сниманию укутывающей капитана одежды Команда, первой раздевшая своего капитана, выигрывает третий раунд. Команда, победившая в большинстве раундов, выигрывает игру.


Толкни "ядро"

В несколько воздушных шариков наливается 1/3 стакана воды. Затем шары надуваются до одинакового размера. В комнате (зале) мелом вычерчиваются круги диаметром 1,5 метра. Воздушный шар - "ядро" участник должен толкнуть как можно дальше, как это делается в легкой атлетике. Побеждает тот, кто толкнёт шар дальше всех, не лопнув его.


Упаковка

Каждому патрулю дается какой-нибудь негабаритный предмет, и всем ставиться задача - быстро упаковать его, используя старые газеты и веревку. Когда патрули завершат работу, проводиться проверка прочности упаковки путем кидания предметов на небольшое расстояние. Выигрывает тот патруль, у кого более прочная упаковка и кто сделал ее быстрее. О том, что будет проводиться проверка прочности, участникам не сообщается.


Фильм ужасов

Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, а остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. Но вообще-то, яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.


Чей шар больше?

Состязание предельно просто: участники получают воздушные шарики и по команде начинают их надувать ртом. Тот, у кого шар лопнет, выбывает из игры. Побеждает тот, кто надует самый большой по объему шарик.


Шарогрибы

По одному представителю от команды. На землю выкладывается 25 надутых шариков. Задача - раздавить как можно больше шариков и собрать пипочки, остающиеся от каждого шарика. Победит тот, кто собрал больше всех пипочек.


Гуляющий алфавит

Поделите людей на 2 или более команд и дайте каждому участнику каждой команды букву алфавита. Каждой команде дайте одинаковый набор букв, которые вы отобрали, чтобы их было достаточно для составления того слова, которое будет ответом на заданный вами вопрос. Вы задаёте вопрос, на который можно ответить одним словом. Тогда каждая команда собирается кучкой, определяет ответ, затем высылает вперёд тех членов команды, чьи буквы составляют этот ответ. Те должны стать в правильном порядке. Первая команда, правильно составившая ответ, выигрывает одно очко. Вы можете внести разнообразие, предложив командам составить ответы, в которых больше, чем одно слово. Тогда участникам придётся бегать туда-сюда , чтобы составить каждое слово - за один раз можно составлять только одно слово, и обязательно в правильном порядке.


“Бычий глаз”

Поставьте стул в середине комнаты, а пустую молочную бутылку прямо позади стула. Каждый участник по очереди использует 6 или более булавок. Став коленями на стул и облокотившись о его спинку, он должен постараться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки стула.


Повесь поздравление

Разделите ребят на команды. Дайте каждой команде бельевую верёвку, ножницы, булавки, бумагу, и карандаши. По сигналу каждая команда избирает 2 человек держать натянутую верёвку. Команда вырезает из бумаги буквы любой фразы (Пример: "Добро пожаловать", "Направо", такие надписи потом можно использовать!!!) Буквы прикрепляют к верёвке. Первые, кто это сделает, победители. Возможен приз для тех, чья фраза красивее всех.


Шар в корзине

Поместите корзину в середине комнаты; в одном конце комнаты положите 4 шара. Каждому игроку даётся возможность посмотреть, сколько времени ему понадобится, чтобы завести все 4 шара через комнату в корзину - используя только свои ноги. Засекайте время каждого участника, чтобы определить победителя. Или же подсчитайте количество ударов, которое понадобилось каждому игроку, чтобы завести шары в корзину. Или сделайте игру в форме соревнования, где каждый игрок ведёт только один шар.


К.У.Б.О.У.

(Каратист Убил Быка Одним Ударом)

Количество игроков: от 4 человек Возраст игроков: от 7 лет и выше Дополнительно: бумага, ручка.

Это упражнение с загадочным названием, которое расшифровывается как «Каратист Убил Быка Одним Ударом», очень похоже на известную игру «испорченный телефон». Несколько человек выходят за дверь. Первому участнику ведущий говорит фразу: «Каратист убил быка одним ударом». Входит один участник, первый ему без помощи слов объясняет эту фразу, тот записывает ее на бумаге так, как понял, не озвучивая. При этом он не должен видеть предыдущую запись. Затем показывает следующему то, что понял сам (записал на бумаге) и т. д. В финале упражнения все фразы зачитываются в обратном порядке их написания.

Можно также играть до тех пор пока участник не отгадает фразу. После чего он передает ее следующему. С детьми можно играть несколько раундов. Придумывая другие интересные фразы


ФИГУРЫ

Количество игроков: от 4 Возраст участников: от 10-12 лет и старще Дополнительно: веревка

Каждый участник игры берется за веревку, связанную в кольцо. Задача – с закрытыми глазами, переговариваясь, построить из этой веревки некую фигуру: более простую, геометрическую – квадрат, прямоугольник, круг, треугольник – или более сложную, требующую согласования внутренних образов – дерево (какое дерево – лиственное, елку?), собаку и т.д.

Более сложный вариант: игроки закрывают глаза и не имеют права переговариваться.


БРОСОК С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАВЗАМИ

Дайте каждому соревнующемуся 10 картофелин и поставьте его на расстоянии 2,5-3 м от ведра, коробки или корзины. Позвольте ему сделать пару тренировочных бросков. Затем, завяжите ему глаза, после чего пусть он попробует забросить как можно больше картофелин в коробку.


ВЕЛИКИЙ КУЛИНАР

Добровольцу вручают две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т.д.), а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т.п.