Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 162: Строка 162:        +
Гуляющий алфавит
    +
Поделите людей на 2 или более команд и дайте каждому участнику каждой команды букву алфавита. Каждой команде дайте одинаковый набор букв, которые вы отобрали, чтобы их было достаточно для составления того слова, которое будет ответом на заданный вами вопрос. Вы задаёте вопрос, на который можно ответить одним словом. Тогда каждая команда собирается кучкой, определяет ответ, затем высылает вперёд тех членов команды, чьи буквы составляют этот ответ. Те должны стать в правильном порядке. Первая команда, правильно составившая ответ, выигрывает одно очко. Вы можете внести разнообразие, предложив командам составить ответы, в которых больше, чем одно слово. Тогда участникам придётся бегать туда-сюда , чтобы составить каждое слово - за один раз можно составлять только одно слово, и обязательно в правильном порядке.
 +
 +
 +
“Бычий глаз”
 +
 +
Поставьте стул в середине комнаты, а пустую молочную бутылку прямо позади стула. Каждый участник по очереди использует 6 или более булавок. Став коленями на стул и облокотившись о его спинку, он должен постараться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки стула.
 +
 +
 +
Повесь поздравление
 +
 +
Разделите ребят на команды. Дайте каждой команде бельевую верёвку, ножницы, булавки, бумагу, и карандаши. По сигналу каждая команда избирает 2 человек держать натянутую верёвку. Команда вырезает из бумаги буквы любой фразы (Пример: "Добро пожаловать", "Направо", такие надписи потом можно использовать!!!) Буквы прикрепляют к верёвке. Первые, кто это сделает, победители. Возможен приз для тех, чья фраза красивее всех.
 +
 +
 +
Шар в корзине
 +
 +
Поместите корзину в середине комнаты; в одном конце комнаты положите 4 шара. Каждому игроку даётся возможность посмотреть, сколько времени ему понадобится, чтобы завести все 4 шара через комнату в корзину - используя только свои ноги. Засекайте время каждого участника, чтобы определить победителя. Или же подсчитайте количество ударов, которое понадобилось каждому игроку, чтобы завести шары в корзину. Или сделайте игру в форме соревнования, где каждый игрок ведёт только один шар.
 +
 +
 +
К.У.Б.О.У.
 +
 +
(Каратист Убил Быка Одним Ударом)
 +
 +
Количество игроков: от 4 человек
 +
Возраст игроков: от 7 лет и выше
 +
Дополнительно: бумага, ручка.
 +
 +
Это упражнение с загадочным названием, которое расшифровывается как «Каратист Убил Быка Одним Ударом», очень похоже на известную игру «испорченный телефон».
 +
Несколько человек выходят за дверь.
 +
Первому участнику ведущий говорит фразу: «Каратист убил быка одним ударом».
 +
Входит один участник, первый ему без помощи слов объясняет эту фразу, тот записывает ее на бумаге так, как понял, не озвучивая. При этом он не должен видеть предыдущую запись.
 +
Затем показывает следующему то, что понял сам (записал на бумаге) и т. д.
 +
В финале упражнения все фразы зачитываются в обратном порядке их написания.
 +
 +
Можно также играть до тех пор пока участник не отгадает фразу. После чего он передает ее следующему.
 +
С детьми можно играть несколько раундов. Придумывая другие интересные фразы
 +
 +
 +
ФИГУРЫ
 +
 +
Количество игроков: от 4
 +
Возраст участников: от 10-12 лет и старще
 +
Дополнительно: веревка
 +
 +
Каждый участник игры берется за веревку, связанную в кольцо. Задача – с закрытыми глазами, переговариваясь, построить из этой веревки некую фигуру: более простую, геометрическую – квадрат, прямоугольник, круг, треугольник – или более сложную, требующую согласования внутренних образов – дерево (какое дерево – лиственное, елку?), собаку и т.д.
 +
 +
Более сложный вариант: игроки закрывают глаза и не имеют права переговариваться.
 +
 +
 +
БРОСОК С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАВЗАМИ
 +
 +
Дайте каждому соревнующемуся 10 картофелин и поставьте его на расстоянии 2,5-3 м от ведра, коробки или корзины. Позвольте ему сделать пару тренировочных бросков. Затем, завяжите ему глаза, после чего пусть он попробует забросить как можно больше картофелин в коробку.
 +
 +
 +
ВЕЛИКИЙ КУЛИНАР
 +
 +
Добровольцу вручают две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т.д.), а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т.п.
 
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]

Навигация