Nmbnm3m.jpg

Кривые зеркала

Инвенарь: Карточки с номерами и одна без номера. Специальная выгородка. В ряд с интервалом 1,5—2 м ставятся три стула,отделяемые один от другого плотными ширмами так, чтобы сидящие не видели друг друга.

Игра: Участники сначала тянут жребий, а затем произвольно выбирают место перед ширмами и стульями.Тот, кто вытащил карточку без номера, садится на стул посредине, кто вытащил № 1, садится на стул справа, №2—на стул слева. Справа — представитель команды "нечетных", слева — "четных". Никто из присутствующих не знает, какие у кого номера, но каждый знает своего представителя.

Теперь участник, сидящий с пустой карточкой в руках, должен принять какую-либо замысловатую позу. Обе команды, оставаясь на своих местах, помогают своему представителю принять ту же самую позу.

Победитель: Команда, представитель которой первым выполнит задание и сядет в ту же позу, что и участник на среднем стуле.


Обуй команду

Подготовка: Выбираются две команды. В каждой выбирается капитан.

Игра: Команды садятся друг против друга и снимают по одной туфле или ботинку и кидают в центр в одну кучу.Капитаны это не видят.Задача капитана - быстрее обуть свою команду.

Победитель: Команда, первая оказавшаяся в обуви. (Интересно накидать лишную обувь)


Соловей - разбойник.

Инвентарь: Спички.

Игра:Задача - игроки в течение беспрерывного выдоха с одновременным свистом должены сложить каждый из спичек пятиконечную звезду или построить из спичек максимально высокий колодец.

Победитель: Участник, сложивший самую сложную конструкцию, а значит дольше выдыхавший.


Огурец

Выбирается один ведущий , а все остальные становятся в очень тесный круг ( плечом к плечу).Причом , руки игроков должны находится сзади.Суть игры :нужно не заметно от ведущего передовать за спинами огурец и при каждом удомном случае откусывать от него по кусочку . А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец . Если ведущий отгадал , то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец . Это очень весело!!!


Сиамские близнецы

Вызываются два человека, которые встают боком друг к другу. Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Должны получится "сиамские близнецы". Желательно организовать несколько таких команд и все выполнять на скорость. Суть игры - "близнецы", действую двумя разными руками, один правой, другой левой, не договариваясь друг с другом, выполнить различные задания. Например, заточить карандашь, завязать шнурки или, на крайний случай, открыть бутулку, налить и выпить :)))) Последнее надо воспринимать как шутку ... надуть и завязать шарик; сделать бумажную игрушку; заточить карандаш; вырвать лист бумаги из тетради, написать записку, вложить ее в конверт, заклеить его и т. п.

Все это один из "близнецов" выполняет левой рукой, другой— правой.

Победитель - пара первой и лучше справившийся с заданием.


Выпивалки.

Берется 2 команды и 2 кастрюли с водой. На счет "раз" обе команды начинают пить воду воду из кастрюли с помощью трубочек, соответственно победившая команда - та, которая сделает это быстрее!


Спичечный коробок.

2 человека берут в руку по спичке. Держать спичку можно только за головку. Вместо спичек можете использовать что угодно, единственное условие – площадь держания предмета минимальна. Задание следующее – перенести спичечный коробок на 15 метров.


Забей в доску гвоздь.

Выдайте каждому члену команды по одному гвоздю. Желательно, чтобы размер каждого гвоздя был разный. Лучше, чтобы самый маленький и самый большой гвоздь различались по геометрическим размерам очень сильно. Также каждой команде дается небольшая доска. Размер подберите сами. Главное, чтобы она было не толстая, а по тоньше. Также геометрические размеры доски тоже должны быть не большими. Задача команды забить все гвозди в доску. Как это сделать решает команда. Какой гвоздь первый тоже пусть решает команда. Условие - каждый вбивает свой гвоздь самостоятельно.


«Сороконожка»

Это тоже конкурс спортивного типа, но в нем очень большое значение имеет слаженность действий игроков. Итак, делим участников на две команды. Каждая из команд получает листы белой бумаги А4. Количество листов определяется так: число участников команды умножается на два, от полученного результата вычесть один. Участники строятся в линию один за другим. Все получают по два листка бумаги, кроме последнего. Теперь двигаться нужно перекладывая эти листки так, чтобы вся команда одновременно могла сделать шаг, как одна большая сороконожка. Лист бумаги, оставшийся позади, замыкающий передает вперед по линии. Как только лист оказывается у первого, команда имеет возможность сделать еще один шаг. Побеждают, как водится, самые быстрые.


Змея

Количество участников может быть любое, чем больше, тем лучше. Ведущий пишет на маленьких листочках бумаги разные части тела: голова, рука, нога, пояс, шея и т.д. Количество таких листочков должно соответствовать количеству игроков. Листочки сворачиваются в трубочки и кладутся в мешочек. Первые два игрока вытаскивают по листочку и прижимаются друг к другу теми частями тела, которые указаны на их бумажках. Затем третий участник вытаскивает свой жребий и прижимается ко второму в том месте, которое написано у него на листочке. И так продолжается до тех пор, пока все игроки не образуют одну витиеватую «змею». Победителей в этой игре нет, просто все участники дурачатся и веселятся.


Ламбада

Чем больше будет участвовать в этой игре людей, тем будет веселее. Проводить ее желательно на открытом пространстве, где много свободного места. Все желающие становятся друг за другом, образуя паровозик. Ведущий включает зажигательную ламбаду, и участники начинают двигаться вперед под музыку, при этом можно пританцовывать. Неожиданно для всех, ведущий резко выключает музыку, и все участники должны остановиться. Тот, кто «налетел» на впереди стоящего партнера, выходит из игры. Затем ведущий так же неожиданно включает музыку снова. Те игроки, которые не вовремя начали движение и тем самым разорвали цепочку, также покидают игру. Так продолжается до тех пор, пока не остается один или два победителя.


Циркачи

В игре участвуют по двое игроков. Если желающих больше, тогда они делятся на пары, и по очереди будут соревноваться. Проводят две параллельные черты на расстоянии десяти шагов одна от другой. Одна черта будет означать старт, а другая – финиш. Два участника состязания становятся на стартовую черту. Им выдают по большой гладкой палке, длиной не больше метра. Задача игроков заключается в том, чтобы удерживая палку стоймя на кончике пальцев добежать до финиша. Кто первым пересечет финишную черту тот и победил. Кто уронит палку или будет поддерживать ее другой рукой должен начинать все сначала.


Гимнастика на стуле

Посередине комнаты ставят два стула со спинками. За стулья, практически под них, ставят по небольшому предмету. Желающие проявить свои гимнастические способности садятся на стулья. По команде ведущего, участники поднимают свои ноги от земли. Их задача заключается в том, чтобы, не прикасаясь никакой частью тела к земле, достать зубами этот небольшой предмет. После этого, необходимо таким же образом вернуться с этим предметом в зубах в исходное положение. Сами понимаете, что это задание не из легких. Нужно применить немало усилий, чтобы добиться желаемого результата. Победителем становиться тот игрок, который справится с заданием раньше своего противника.


Переправа

Эта игра предназначается для парней, желающих похвастаться перед девушками своей силой и выносливостью. Количество парней и девушек должно быть одинаковым. Чем больше человек будет участвовать в игре, тем лучше. Игроки делятся на две команды: равное количество парней и девушек в каждой команде. На каждого парня по девушке. По команде ведущего, девушки вешаются на парней сзади, обхватываясь руками за шею, а ногами за талию (получается рюкзак в виде девушки). Парни бегут наперегонки определенную дистанцию. Как только один участник из команды добежал до условного финиша, сразу же бежит второй со своим «рюкзаком». Так продолжается до тех пор, пока до финиша не перебежит вся команда. Выигрывает команда, которая первой закончит переправу.


Грузчики

Игра командная и эстафетная. Количество участников в каждой команде должно быть четное, чтобы игроки смогли разделиться на пары. В каждой паре один участник будет играть роль грузчика, а другой будет тачкой. По команде ведущего участник, исполняющий роль тачки, ложится на землю и делает упор на руках. «Грузчик» берет своего партнера за ноги таким образом, чтобы корпус «тачки» был параллелен земле. «Тачка» двигаясь на руках должна дойти до определенного места и вернуться обратно к своей команде. Там их ожидает уже другой «грузчик» со своей «тачкой». Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.


Забавная игра "Закати шарик в лузу"

Эта игра очень проста в исполнении и очень понравится вашему ребенку.

Смысл игры в том, чтобы закатить шарик для пинг-понга в лузу (пластиковый стаканчик, прикрепленный к столу липкой лентой), дуя на него в тубус от бумажных полотенец.

BI6ECGnVU2Em.jpg