X a8f91f60m.jpg

„Шагаем с песней”


Реквизиты: текст гимна. Ведущий разучивает с детьми припев из «Гимна организации». Дети хором повторяют каждую строчку за ведущим, а потом они должны самостоятельно пропеть полностью припев.


„Ну-ка хором повтори!”

Ведущий проверяет детей на знание своего девиза. Он просит делегацию хором презентовать девиз своей организации. За выполненное задание ведущий выдает жетон лидеру делегации и отмечает в путевом листе (роспись или оценка).


„Веселый монумент”

Ведущий приглашает детей посетить мастерскую скульптора. Где глина живая – это все мы. Группа в течение минуты должна придумать живую скульптуру.


„Поздравляем с праздником!”

Создаем поздравительную заметку в газету. Каждый из участников предлагает свою фразу и цепочкой составляется заметка отделения. За выполненное задание ведущий выдает жетон лидеру делегации и отмечает в путевом листе (роспись или оценка).


„Какой ты лидер?”

Реквизиты: маркер, бумага. За 1 минуту к существительному «лидер» подобрать как можно больше подходящих прилагательных.


„Подиум”

Реквизиты: карточки с заданиями. Ведущий приглашает 5 добровольцев от делегации. Они тянут листочки с заданиями. Задания такие - изобразите походку человека: - хорошо пообедавшего; - у которого жмут ботинки; - неудачно пнувшего кирпич; - с острым приступом радикулита; - одного оставшегося ночью в лесу. Оценивается артистизм.


„Счастливый случай”

Реквизиты: список вопросов. Блиц-опрос (время обдумывания ответа 10 секунд). Ведущий задает вопросы на тему истории Луганской области.


„Знаменательные даты”

Реквизиты: таблички с датами. Ведущий на карточках показывает детям знаменательные даты Украины и области, а они дают свои варианты ответов (последняя дата – 15 августа).


„Цветные загадки”

Реквизиты: карточки с загадками. Приглашается доброволец, который выбирает 3 загадки для своей делегации. Ведущий задает загадки на темы «Осень» или «Праздник».


„Его разыскивают”

Реквизиты: бумага, цветные маркеры, платок. Ведущий приглашает 3 добровольцев из делегации. Им завязываются глаза. Первого подводят к листу бумаги и он начинает рисовать портрет лидера организации. Ведущий в любой момент останавливает первого и приглашает следующих закончить портрет.


„Забытая мелодия”

Реквизиты: барабан с палочками. Ведущим приглашается делегат от группы, кто умеет играть на музыкальных инструментах. Ему необходимо на барабане подобрать мелодию к песне «Песенка крокодила Гены».


„Веселая толока”

Ведущий предлагает детям представить себя атомами. Такой себе неповторимый и уникальный, который постоянно двигается с целью поиска коллег для создания молекулярной «семьи». Поиск происходит так: ведущий называет разные числа (до 6), и атомы, которые двигаются в пространстве, должны создать группу из заданного количества человек.


„Дорога к мастерству”

Реквизиты: бумага, маркер. Ведущий вызывает 2-х добровольцев. Одному из них необходимо сделать самолет из подручных материалов, а второму - раскрасить и запустить в небо. Проверяется на качество полета.


„Единая мы семья”

Участники игры встают в колонну по одному и держат друг друга за пояс. Вся колонна – дракон. Первый игрок колонны, «голова», по сигналу ведущего пытается поймать последнего игрока, «хвост», который от него ускользает. Голова, поймавшая хвост, переходит в конец колонны. Игра продолжается, пока каждый не побывает в роли головы.


„Великолепная семерка”

Реквизиты: карточки со словами (фраза “Здолає гори та моря весела вдача лугаря”) 7 добровольцев получают карточки со словами. Необходимо в течение 1 минуты превратить эти слова в словосочетание. После выстроиться в шеренгу и презентовать всем.


„Актеры и роли”

Реквизиты: карточки, на которых написаны эмоциональные состояния. Ведущий показывает карточки, на которых написаны или нарисованы определенные эмоциональные состояния. Например, «горе», «радость», «безграничное счастье», «хлопки» др. За минуту все участники должны нарисовать «свое» эмоциональное состояние. Работает контролер, который следит за детьми.


„Веселая толока - 2”

Необходимо за 2 минуты выстроиться в шеренгу по месяцам Дня рождения. При этом общаться только жестами.


„Попади в цель”

Реквизиты: 20 игрушечных вареников или мячиков, тарелка. Члены команда выстраиваются в затылок друг другу. Каждый имеет одну попытку, чтобы бросить вареник в тарелку. Ведущий считает количество попавших вареников.


„В здоровом теле – здоровый дух”

Ведущий вызывает одного желающего. Необходимо за 1 минуту надуть воздушный шар до максимальных размеров.


„Цветик - семицветик”

Реквизиты: цветок из бумаги с разноцветными лепестками, на которых написаны задания. Ведущий предлагает 3 добровольцам по очереди оторвать лепестки от цветка и выполнить то желание, которое написано на обратной стороне лепестка. Оценивается качество выполненного задания.


„Юла удачи”

Реквизиты: юла, карточки с шуточными вопросами. Вокруг юлы разложены карточки с вопросами. Доброволец крутит волчок и выбирает вопрос. Делегации необходимо ответить на выбранные вопросы.


„Кольцовка песен”

Ведущий вызывает 5 добровольцев, они образуют круг. Каждому предлагается спеть по одному куплету из какой-либо песни. Условие одно: каждый следующий куплет должен продолжить тему песни, которую исполнял предыдущий участник.


„Откуда ты?”

Реквизиты: карта области. Ведущий вызывает 1 добровольца. Ребенок показывает на карте области свой район или город. После он закрывает глаза, ведущий его раскручивает и с закрытыми глазами показывает свой район.


„Слушай хлопки”

Вначале ведущий объясняет правила (один хлопок – изобразить позу аиста, 2 хлопка – поза лягушки). По количеству хлопков дети должны изобразить правильное животное.


„Школа умного пешехода”

Реквизиты: карточки с дорожными знаками. Ведущий показывает карточку с дорожным знаком, а детям необходимо придумать шуточное ему название.