Изменения

м
Нет описания правки
Строка 126: Строка 126:  
Жюри прикрепляет к флагу последний якорь. Звучит музыка, с которой начиналось действо (в нашем случае, музыка из кинофильма «Дети капитана Гранта»). Подводятся итоги игры. В финале звучит «Песенка капитана Гранта».
 
Жюри прикрепляет к флагу последний якорь. Звучит музыка, с которой начиналось действо (в нашем случае, музыка из кинофильма «Дети капитана Гранта»). Подводятся итоги игры. В финале звучит «Песенка капитана Гранта».
    +
 +
 +
 +
----
 +
 +
Робинзонада.
 +
Сначала всем участникам сообщается, что они находятся на необитаемом острове, от цивилизации у них остались ноги, руки, голова, куски веревки разной толщины, листы бумаги (смотря что вам понадобится). От того, как вы сообщите, зависит их настрой на игру. Затем все команды выпускаются на «Остров» и проходят все этапы жизни Робинзона на острове.
 +
 +
Этапы.
 +
# Первое, что надо сделать Робинзону на острове, это построить дом. Чтобы дети не ломали деревьев, надо заранее им приготовить колья, ветки и тому подобное и из них предложить им сделать шалаш для проживания на острове. Судья этого этапа оценивает быстроту изготовления шалаша и его надежность.
 +
# А этот этап связан с приготовлением пищи. Необходимо оборудовать по всем правилам место для костра, чтобы приготовить еду. Судья оценивает надежность стоек, пожарную безопасность костра и какой урон был нанесен этим Робинзоном природе.
 +
# А вот теперь пора сделать ложку для обеда. Всем Робинзонам вручаются ножи, кора дерева, сухие толстые ветки и предлагается сделать ложку. Судья оценивает ложку на возможность применения по назначению.
 +
# На этом этапе участникам предлагается из приготовленного заранее материала сделать лук, стрелы, копье. А проверить его надежность можно на следующем этапе.
 +
# На этом этапе предлагается попасть из лука по цели и метнуть в цель копье. Учитывается и точность, и состояние оружия после применения.
 +
# На этом этапе Робинзоны перечисляют, а если есть возможность и собирают травы, из которых можно заваривать чай.
 +
# На этом этапе Робинзоны должны изготовить шапку из бумаги, чтобы на острове им не напекло голову.
 +
# Последний этап по знанию книги о Робинзоне:
 +
#* Кто автор книги о Робинзоне?
 +
#* Как назывался корабль, на котором плыл Робинзон?
 +
#* Как звали попугая Робинзона?
 +
#* Почему Робинзон назвал своего друга Пятницей?
 +
#* Кем был Робинзон на корабле?