Конкурсы «Каменный век»: различия между версиями

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
 
м
 
Строка 2: Строка 2:
 
Вожди, по очереди, приветствуют свои племена на древнем языке, то есть произносят всякую тарабарщину с восклицаниями, которые племя повторяет хором.
 
Вожди, по очереди, приветствуют свои племена на древнем языке, то есть произносят всякую тарабарщину с восклицаниями, которые племя повторяет хором.
  
 +
Вождям, по очереди, на лоб надевают бумажные обручи, на которых маркером написаны их имена. Вождь не должен его видеть. Племя (отряд) из зала, пантомимой, объясняет вождю его имя. Он должен догадаться, как его зовут. Побеждает тот, кто справится с заданием быстрее других. Возможные имена: Косой Глаз, Длинное Ухо, Толстое Брюхо, Веселый Губошлеп.
  
Вождям, по очереди, на лоб надевают бумажные обручи, на которых маркером написаны их имена. Вождь не должен его видеть. Племя (отряд) из зала, пантомимой, объясняет вождю его имя. Он должен догадаться, как его зовут. Побеждает тот, кто справится с заданием быстрее других. Воз-можные имена: Косой Глаз, Длинное Ухо, Толстое Брюхо, Веселый Губо-шлеп.
+
Вождя надо нарядить. На одну минуту включается быстрая музыка. За это время племя собирает для вождя любые вещи и приносит на сцену. Два-три человека из племени с помощью прищепок, скрепок или английских булавок, укрепляют эти вещи на одежде вождя. Побеждает самый нарядный.
 
 
 
 
Вождя надо нарядить. На одну минуту включается быстрая музыка. За это время племя собирает для вождя любые вещи и приносит на сцену. Два-три че-ловека из племени с помощью прищепок, скрепок или английских булавок, укрепляют эти вещи на одежде вождя. Побеждает самый нарядный.
 
 
 
  
 
Во всем этом наряде вождь должен станцевать ритуальный танец. (После этого конкурса вещи можно вернуть детям.) Побеждает самый пластичный.
 
Во всем этом наряде вождь должен станцевать ритуальный танец. (После этого конкурса вещи можно вернуть детям.) Побеждает самый пластичный.
 
  
 
Вождь поет песню по принципу «Что вижу, о том и пою». Побеждает тот, кто споет самую задушевную и содержательную песню.
 
Вождь поет песню по принципу «Что вижу, о том и пою». Побеждает тот, кто споет самую задушевную и содержательную песню.
 
  
 
Вождь за 1—2 минуты делает наскальный рисунок. На листе бумаги надо нарисовать мамонта или бизона, обмакивая палец в баночку с гуашью. (Приготовьте ведро с водой, чтобы вожди смогли потом вымыть руки.)
 
Вождь за 1—2 минуты делает наскальный рисунок. На листе бумаги надо нарисовать мамонта или бизона, обмакивая палец в баночку с гуашью. (Приготовьте ведро с водой, чтобы вожди смогли потом вымыть руки.)
  
 +
Вождь знает в лицо всех членов своего племени. Вождям завязывают глаза. На сцену поднимаются по одному человеку от каждого племени. Они по очереди садятся или встают за ширму (штору), в которой сделана прорезь, открывающая только их глаза. Вожди должны по очереди снимать повязки и угадывать члена своего племени.
  
Вождь знает в лицо всех членов своего племени. Вождям завязывают глаза. На сцену поднимаются по одному человеку от каждого племени. Они по оче-реди садятся или встают за ширму (штору), в которой сделана прорезь, от-крывающая только их глаза. Вожди должны по очереди снимать повязки и угадывать члена своего племени.
 
  
 +
Вождь руководит действиями своего племени. Приглашаются по 5—8 ребят от каждого племени. Они встают рядом со своим вождем. У каждого племени должен быть картонный цилиндр, высотой 30 сантиметров, который легко надевается на голову и закрывает все лицо.
  
Вождь руководит действиями своего племени. Приглашаются по 5—8 ре-бят от каждого племени. Они встают рядом со своим вождем. У каждого племени должен быть картонный цилиндр, высотой 30 сантиметров, который легко надевается на голову и закрывает все лицо.
+
По площадке разбрасывают кубики, детали конструктора или кегли. Для каждого племени определяется, предметы какого цвета они должны собрать и принести вождю. По сигналу ведущего первый член племени надевает цилиндр, вождь своими командами направляет его к предмету. Взяв его, первый вслепую возвращается к племени, передает предмет вождю, а цилиндр — второму соплеменнику, и так далее. Выигрывают те, кто первыми соберут все предметы своего цвета.
  
По площадке разбрасывают кубики, детали конструктора или кегли. Для каж-дого племени определяется, предметы какого цвета они должны собрать и принести вождю. По сигналу ведущего первый член племени надевает ци-линдр, вождь своими командами направляет его к предмету. Взяв его, пер-вый вслепую возвращается к племени, передает предмет вождю, а цилиндр — второму соплеменнику, и так далее. Выигрывают те, кто первыми собе-рут все предметы своего цвета.
+
Вождь и племя воздвигают свой тотем. Для этого каждый вождь выбирает из своего племени сколько угодно ребят и они своими телами создают идола ~ тотем племени. Побеждают самые изобретательные.
 +
Перед этим конкурсом вождь может недолго посовещаться со своим племенем. А в это время можно предложить отрядам по очереди хвалить своих вождей.
  
 +
Вождь должен найти сокровища предков.
  
Вождь и илемя воздвигают свой тотем. Для этого каждый вождь выбирает из своего племени сколько угодно ребят и они своими телами создают идо-ла ~ тотем племени. Побеждают самые изобретательные.
+
Вожди по очереди выходят из зала или надевают на голову цилиндр, чтобы не видеть, куда члены другого племени спрячут какой-либо предмет. Племя помогает ему песней: чем ближе он подходит к предмету) тем громче поется песня. Побеждает тот, кто но тратит на поиски меньше времени.
Перед этим конкурсом вождь может недолго посовещаться со своим пле-менем. А в это время можно предложить отрядам по очереди хвалить сво-их вождей.
 
Вождь должен найти сокровища предков.
 
  
Вожди по очереди выходят из зала или надевают на голову цилиндр, чтобы не видеть, куда члены другого племени спрячут какой-либо предмет.  Племя помогает ему песней: чем ближе он подходит к предмету) тем громче поет-ся песня. Побеждает тот, кто но тратит на поиски меньше времени.
 
 
В конце игры подсчитывается количество костей или зубов и определяется победитель.
 
В конце игры подсчитывается количество костей или зубов и определяется победитель.
  

Текущая версия от 05:51, 16 марта 2017

X 033533cfm.jpg

Вожди, по очереди, приветствуют свои племена на древнем языке, то есть произносят всякую тарабарщину с восклицаниями, которые племя повторяет хором.

Вождям, по очереди, на лоб надевают бумажные обручи, на которых маркером написаны их имена. Вождь не должен его видеть. Племя (отряд) из зала, пантомимой, объясняет вождю его имя. Он должен догадаться, как его зовут. Побеждает тот, кто справится с заданием быстрее других. Возможные имена: Косой Глаз, Длинное Ухо, Толстое Брюхо, Веселый Губошлеп.

Вождя надо нарядить. На одну минуту включается быстрая музыка. За это время племя собирает для вождя любые вещи и приносит на сцену. Два-три человека из племени с помощью прищепок, скрепок или английских булавок, укрепляют эти вещи на одежде вождя. Побеждает самый нарядный.

Во всем этом наряде вождь должен станцевать ритуальный танец. (После этого конкурса вещи можно вернуть детям.) Побеждает самый пластичный.

Вождь поет песню по принципу «Что вижу, о том и пою». Побеждает тот, кто споет самую задушевную и содержательную песню.

Вождь за 1—2 минуты делает наскальный рисунок. На листе бумаги надо нарисовать мамонта или бизона, обмакивая палец в баночку с гуашью. (Приготовьте ведро с водой, чтобы вожди смогли потом вымыть руки.)

Вождь знает в лицо всех членов своего племени. Вождям завязывают глаза. На сцену поднимаются по одному человеку от каждого племени. Они по очереди садятся или встают за ширму (штору), в которой сделана прорезь, открывающая только их глаза. Вожди должны по очереди снимать повязки и угадывать члена своего племени.


Вождь руководит действиями своего племени. Приглашаются по 5—8 ребят от каждого племени. Они встают рядом со своим вождем. У каждого племени должен быть картонный цилиндр, высотой 30 сантиметров, который легко надевается на голову и закрывает все лицо.

По площадке разбрасывают кубики, детали конструктора или кегли. Для каждого племени определяется, предметы какого цвета они должны собрать и принести вождю. По сигналу ведущего первый член племени надевает цилиндр, вождь своими командами направляет его к предмету. Взяв его, первый вслепую возвращается к племени, передает предмет вождю, а цилиндр — второму соплеменнику, и так далее. Выигрывают те, кто первыми соберут все предметы своего цвета.

Вождь и племя воздвигают свой тотем. Для этого каждый вождь выбирает из своего племени сколько угодно ребят и они своими телами создают идола ~ тотем племени. Побеждают самые изобретательные. Перед этим конкурсом вождь может недолго посовещаться со своим племенем. А в это время можно предложить отрядам по очереди хвалить своих вождей.

Вождь должен найти сокровища предков.

Вожди по очереди выходят из зала или надевают на голову цилиндр, чтобы не видеть, куда члены другого племени спрячут какой-либо предмет. Племя помогает ему песней: чем ближе он подходит к предмету) тем громче поется песня. Побеждает тот, кто но тратит на поиски меньше времени.

В конце игры подсчитывается количество костей или зубов и определяется победитель.