Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!»

Slager3m.jpg

Подготовительная работа: создание двух команд, подготовка эмблем.

I. Представление команд.

II. Вступительное слово.


III. Конкурсная программа

Конкурс 1. «Самый меткий» Нужно попасть в центр круга стрелой. Каждый член команды выполняет по три броска. Учитывается быстрота и скорость.

Конкурс 2. « Переправа в обручах» Капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира. Первый участник остается около ориентира, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не приведет к ориентиру всю команду.

Конкурс 3. «Шаробол» Участники команд выстраиваются в колонны. Первым номерам каждой колонны вручаются теннисная ракетка и воздушный шар. Они бегут вперед, держа шар на ракетке, обегают условленный стул, возвращаются к своим командам и передают эстафету следующим игрокам.

Конкурс 4. «Рыбалка» Участнику команды завязывают поясок на котором привязана ниточка, а на ней карандаш. Он бежит вперед. Надо опустить карандаш в ведро, не дотрагиваясь до карандаша руками. Участник возвращается к своей команде и передаёт эстафету следующему игроку.

Конкурс 5. «Змейка» Участники встают друг за другом, держась за плечи стоящего впереди. Для каждой команды на полу расставляются кегли. Задача команд — оббежать все кегли, не расцепившись. Чья команда быстрее?

Конкурс 6. «Гусиный поход» Участники команд должны пройти по минному полю гусиным шагом, минами будут служить расставленные кегли. Победит команда, которая справится быстрее и без ошибок.


IV. Суперконкурсы

Конкурс «Самый сильный» Капитаны каждой команды пробуют свои силы в единоборстве за столом.

Конкурс «Самый воздушный» По сигналу участники конкурса одновременно начинают надувать шары. Победит тот, кто за одну минуту надует самый большой воздушный шарик.

Конкурс «Самый выносливый» Обе команды участвуют в перетягивании каната. Победит тот, кто устоит на ногах дольше всех.


V. Подведение итогов. Награждение отличившихся.