Строка 40: |
Строка 40: |
| | | |
| При проведении этих и других эстафет рекомендуем соблюдать необходимые правила безопасности, которые касаются погодных условий, ландшафта, используемого инвентаря и поведения детей-участников. | | При проведении этих и других эстафет рекомендуем соблюдать необходимые правила безопасности, которые касаются погодных условий, ландшафта, используемого инвентаря и поведения детей-участников. |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | ---- |
| + | |
| + | Формат командообразования - гендерное разделение отряда. |
| + | |
| + | Мальчишки и девчонки, они такие разные, но в свои 11 лет есть между ними общие черты: они все еще сохраняют любознательность, они все мечтают о дружбе, они в своем большинстве не уверены в своей самооценке и ждут одобрения со стороны взрослых или ровесников. |
| + | |
| + | Мальчишки и девчонки, они такие разные, но в свои 11 лет есть между ними общие черты: они все еще сохраняют любознательность, они все мечтают о дружбе, они в своем большинстве не уверены в своей самооценке и ждут одобрения со стороны взрослых или ровесников. |
| + | |
| + | Начать формировать дружественные отношения в отряде не с глобального объединения и всеобщих игр, а напротив – начать с разъединения – мальчиков с девочками. Наша «теория» в том, что, как в природе атомы с противоположными зарядами притягиваются, так и в нашем случае, направленность на разъединение мальчиков и девочек приведет к желанию детей вместе что-то делать. |
| + | |
| + | Мы организуем в первый день два мастер-класса отдельно для девочек и мальчиков. Мальчикам-активные игры (элементы единоборств) на улице, девочкам-рукодельный мастер-класс в клубе. |
| + | |
| + | Как говорится –мальчикам-мальчиково, девочкам-девочково. Мальчикам – возможность проявить свою силу, ловкость, окунуться в пространство состязательности, узнать друг друга получше в своем небольшом мужском коллективе. У девочек была возможность в спокойной обстановке, за плетением мандал поговорить на интересующие темы о своих увлечениях, о просмотренных фильмах и т.д. |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | ---- |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | Смотреть также |
| + | * [[Команда или как создать непобедимую группу единомышленников]] |
| + | * [[Как собраться больше трех или условия образования малых групп]] |
| + | * [[Групповые якоря: что удерживает и мотивирует подростка в группе]] |
| | | |
| | | |