Кладоискатели 3

Материал из Летний лагеря
Версия от 21:25, 26 февраля 2010; Vvk (обсуждение | вклад) (Новая: right right В ваши руки попал обрывок старинной карты, на которой указано м...)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Treas centerm.jpg
1491819a8e48m.jpg

В ваши руки попал обрывок старинной карты, на которой указано место, где легендарный пират и разбойник Соловей зарыл свои сокровища. Но карта зашифрована и прежде чем пуститься в путь, вам предстоит разгадать её загадку!

Успешно справившись с этой задачей, вы прибываете к началу маршрута — на берег большого озера, в центре которого находится таинственный остров. Дорога к кладу проходит через овраги и буреломы, её охраняют дикие жители острова, и злой маг, с которым вам предстоит сыграть в загадки; но слаженная работа всей группы и полная самоотдача каждого её участника, гарантирует успех поискам клада!


Поиски клада

В этой игре участвует весь лагерь. До начала игры необходимо начертить точную карту лагеря и сделать 4 копии. Потом следует разделить одну из карт на 4 части, спрятать их на территории лагеря, а тайники указать на остальных четырех картах. Всех участников нужно разделить на 4 команды. Каждой команде выдаётся целая карта с указанием, где искать одну часть. Когда игроки одной команды находят свою часть общей карты, они видят на ней какую-то точку. Когда свои части нашли все 4 команды, они должны догадаться соединить обозначенные точки, т.к. на пересечении этих линий спрятан клад. Тогда все бегут искать это место. Вам потребуется 5 карт: одна разрезается и прячется, остальные четыре - выдаются командам.

Правила игры: Игра начинается у поста А, когда каждый игрок получит записку со своим именем. После этого игроки пытаются незаметно достичь поста Б так, чтобы спрятавшийся в игровом пространстве сотрудник не высветил их карманным фонариком. Если игрока высветили, сотрудник может назвать одно имя. Если это имя игрока, то игрок отдаёт свою записку с именем и берёт себе новую на посту А. Если же постовой назовёт неправильное имя, то тогда игрок может продолжать движение. Если игрок достигает пост Б, оставшись незамеченным, то он отдаёт постовому Б свою записку, получает на посту А новую, начинает игру сначала. Игрок получает одно очко за каждую пронесённую записку и лишается одного очка за каждую отобранную. Победителем становится игрок, набравший в конце игры наибольшее количество очков.

Подготовка: Для двух постов, А и Б, необходимо 2 сильных источника света, выдающих игрокам их позиции (т.к. игра происходит в лесу, то использование открытого источника света, т.е. свечей или керосиновых ламп, невозможно). Каждый из сотрудников должен иметь карманный фонарик. Кроме этого, надо изготовить 6-8 маленьких записок для каждого игрока.

Участники: Для этой игры необходимо как минимум 4 сотрудника, 2 сотрудника находятся на постах А и Б на противоположных границах игрового пространства. Пост А выдаёт игрокам записки с их именами. Пост Б собирает принесённые записки. Другие сотрудники расходятся и прячутся в игровом пространстве, пытаясь высветить игроков.

Игровые группы: Все играют в одиночку, но отдельные результаты можно суммировать как групповые.

Игровое пространство: Квадратный участок леса с заметными границами и без опасных препятствий, таких, как ямы, косогоры, заборы, упавшие деревья, колючие кустарники и т. п.

Длительность игры: Примерно 1 час.

Цель игры: Перенести как можно больше записок из пункта А в пункт Б, оставшись при этом незамеченным сотрудниками - "ловцами".