Изменения

м
Нет описания правки
Строка 73: Строка 73:  
разлуки с новыми друзьями.
 
разлуки с новыми друзьями.
    +
 +
Итак, приведем примерный распорядок...
 +
 +
Отъезд домой.
 +
* Подъем
 +
* Завтрак
 +
* После завтрака, уборка палат, собирание всех остальных вещей
 +
* Подписывание заборов *
 +
* Вожатые должны забрать детские документы из медпункта
 +
* Вожатые должны забрать свои документы: медицинскую книжку, трудовую книжку, и все остальные документы, находящиеся в лагере (ваши конечно же)
 +
* Получить сухой паек
 +
* Раздавать сухой паек вы можете или заранее, или же в автобусе
 +
* После выше всего перечисленного, вам, скорее всего, будет дона команда, отводить детей на улицу, вместе с вещами
 +
* Продумайте несколько игр, на тот случай, если автобусы задержаться
 +
* Раздать детям их справки (медицинские документы)! Проследить, чтобы они были надежно убраны детьми, в свои сумки!
 +
* Без этих медицинских справок, ребенок не сможет поехать в другой лагерь!
 +
* При себе иметь списки отъезжающих и остающихся
 +
* В автобусы детей сажать только по спискам
 +
* Проследить, чтобы их чемоданы были погружены в автобус!
 +
* Вожатый, отвозящий детей в город обязан, выдавать детей родителям, только после того, как родители расписались, в бланке.
 +
* Бланк – список отъезжающих детей. Роспись родителя ставится напротив фамилии своего ребенка.
 +
* Вы не имеете права отдавать ребенка его друзьям, и отпускать его без росписи родителя, т.е. одного.
 +
* Как только все дети успешно розданы, вы отправляетесь домой.
 +
* С вами в город поедет администрация, поэтому по всем непонятным вам ситуациям обращаться напрямую к ней.
 +
 +
 +
Забор:
 +
* Заборы в лагере является одной самых древней традиций.
 +
* Делаются заборы вашими руками, т.е. вожатскими
 +
* Делаются они в королевскую ночь.
 +
* Форма и рисунок может быть разнообразен.
 +
* Возьмем в пример яблоко. Вырезаем 40 яблок , раскрашиваем их, на каждом пишу, Фамилию имя ребенка, название лагеря, год, отряд ,и какая смена прошла.
 +
* Важно объяснить детям заранее, что такое забор, что на нем пишутся только хорошие пожелания, которые хранятся потом долгие годы.
 +
* Там дети могут обмениваться контактами, просто фразами, и пожеланиями. Сделайте себе тоже заборы, поверьте потом, вам будет очень приятно перечитывать на нем детские строки!
 +
 +
 +
Все дети желают получить грамоты, кто-то из них один раз выступает или несколько, а, может, и вообще нет)
 +
Эти номинации могут быть придуманы для того, чтобы выделить самых-самых ...
 +
 +
Есть 2 варианта:
 +
:1 - награждаются самые лучшие со всего лагеря (12 персон)
 +
:2 - награждаются по отрядам на общем концерте (в каждом отряде 12 персон)
 +
Также можно номинациями награждать и вожатых)
 +
Это на ваше усмотрение)
 +
 +
Пример списка номинаций:
 +
# Человек-Песня (человек, который много раз и довольно интересно исполнял песни на концертах весь сезон)
 +
# Человек-Танец (человек, который на протяжении всего сезона танцевал на концертах, интересно и красиво)
 +
# Человек-Актер (человек, который на протяжении всего сезона замечательно исполнял роли в сценках)
 +
# Человек-Стихия (человек, который на протяжении всего сезона талантливо сочинял стихи и рассказывал их публике)
 +
# Человек-Ведущий (человек, который на протяжении всего сезона неоднократно был ведущим концертов с хорошей дикцией и навыками ведущего)
 +
# Человек-Спорт (неоднократный участник и призер спортивных мероприятий сезона)
 +
# Человек-Инициатива (человек, который на протяжении всего сезона подавал хорошие идеи для выступлений и мероприятий)
 +
# Человек-Командир (лучший командир отряда, истинный лидер, может, даже не назначенный в отряде, но проявившийся за время сезона)
 +
# Человек-Загадка (самый тихий и спокойный, который не участвовал в мероприятиях, но чувствуется, что есть в нем что-то хорошее, что он не раскрыл за время сезона)
 +
# Человек-Помощник (человек, который за время сезона активно помогал своим вожатым в организации мероприятий, дежурств)
 +
# Человек-Юмор (самый жизнерадостный и юмористичный человек, который проявлял свой юмор на мероприятиях и в жизни сезона)
 +
# Человек-Художник (человек, который красиво и интересно рисует, призер или участник творческого конкурса рисунков)
 +
# И главная номинация! Человек-Звезда (человек, который с успехом участвовал во многих мероприятиях сезона и творческих и спортивных, который активно помогал вожатым на концертах и в отряде)
 +
 +
Итоги на номинации проводят за день до отъезда (старший вожатый, организатор и директор, лица не заинтересованные), на прощальном концерте вручают грамоты.
 +
 +
 +
В том случае, если вы из лагеря не уезжаете: Пересменок.
 +
* Подъем
 +
* Завтрак
 +
* После завтрака, уборка палат, собирание всех остальных вещей
 +
* Подписывание заборов *
 +
* Вожатые должны забрать детские документы из медпункта
 +
* Вожатые должны забрать свой документы: медицинскую книжку, трудовую книжку, и все остальные документы, находящиеся в лагере (ваши конечно же)
 +
* Получить сухой паек
 +
* Раздавать сухой паек вы можете или заранее, или же в автобусе
 +
* После выше всего перечисленного, вам, скорее всего, будет дона команда, отводить детей на улицу, вместе с вещами
 +
* Продумайте несколько игр, на тот случай, если автобусы задержаться
 +
* Раздать детям их справки (медицинские документы)! Проследить, чтобы они были надежно убраны детьми, в свои сумки!
 +
* Без этих медицинских справок, ребенок не сможет поехать в другой лагерь!
 +
* При себе иметь списки отъезжающих и остающихся
 +
* В автобусы детей сажать только по спискам
 +
* Проследить, чтобы их чемоданы были погружены в автобус!
 +
* Разница в том, что вы остаетесь в лагере
 +
* Вам надо проследить за всеми отъезжающими детьми
 +
* Вам надо проследить за всеми остающимися детьми
 +
* И встретить новых детей
 +
* Главное правило, никаких нервов!
 +
* Спокойно сажаете в автобус стареньких детей, прощаетесь
 +
* Далее встречаете новеньких, знакомитесь
 +
* Запрягаете своих оставшихся детей помочь вновь прибывшим. Имеется в виду, показать палаты, донести сумки и т.д.
 +
* Далее отправляетесь на обед
 +
 +
А потом все начинается заново: собрание, постельное белье, свечка и т.д.
 +
 +
 +
хитрости для заключительного периода смены:
 +
* Проводить все свободное от общелагерной деятельности время со своим отрядом (играть, гулять, делать фотографии на память, болтать по душам, петь песни и просто кайфовать от того, что мы сделали за смену). При этом не оставлять своих ребят без присмотра ни на секунду
 +
* Подвести индивидуальные и общие итоги (пусть ребята учатся анализировать свои успехи и достижения, ставить цель на последействие) и обязательно отметить успех каждого ребёнка в отряде
 +
* Провести душевный огонёк с легендами, историями и воспоминаниями о смене с элементом обмена каким-нибудь символом (например, я делала ребятам браслетики, с символом лагеря или любым другим). После огонька у каждого был браслетик, и он мог подойти к любому человеку из отряда, чтобы тот завязал этот браслет и обменяться какими-нибудь словами благодарности
 +
* Завести блокнот или тетрадь, где бы любой желающий мог написать тебе пожелания или любые другие слова. Такой блокнот будет греть тебя в холодные зимние вечера
 +
* Сдерживать слезы расставания, при этом ободрять ребят, что мы обязательно увидимся и не раз, понимая в душе, что таким составом вы больше никогда не соберётесь
    
[[Category:Логика взаимодействия в отряде]]
 
[[Category:Логика взаимодействия в отряде]]