Строка 73: |
Строка 73: |
| разлуки с новыми друзьями. | | разлуки с новыми друзьями. |
| | | |
| + | |
| + | Итак, приведем примерный распорядок... |
| + | |
| + | Отъезд домой. |
| + | * Подъем |
| + | * Завтрак |
| + | * После завтрака, уборка палат, собирание всех остальных вещей |
| + | * Подписывание заборов * |
| + | * Вожатые должны забрать детские документы из медпункта |
| + | * Вожатые должны забрать свои документы: медицинскую книжку, трудовую книжку, и все остальные документы, находящиеся в лагере (ваши конечно же) |
| + | * Получить сухой паек |
| + | * Раздавать сухой паек вы можете или заранее, или же в автобусе |
| + | * После выше всего перечисленного, вам, скорее всего, будет дона команда, отводить детей на улицу, вместе с вещами |
| + | * Продумайте несколько игр, на тот случай, если автобусы задержаться |
| + | * Раздать детям их справки (медицинские документы)! Проследить, чтобы они были надежно убраны детьми, в свои сумки! |
| + | * Без этих медицинских справок, ребенок не сможет поехать в другой лагерь! |
| + | * При себе иметь списки отъезжающих и остающихся |
| + | * В автобусы детей сажать только по спискам |
| + | * Проследить, чтобы их чемоданы были погружены в автобус! |
| + | * Вожатый, отвозящий детей в город обязан, выдавать детей родителям, только после того, как родители расписались, в бланке. |
| + | * Бланк – список отъезжающих детей. Роспись родителя ставится напротив фамилии своего ребенка. |
| + | * Вы не имеете права отдавать ребенка его друзьям, и отпускать его без росписи родителя, т.е. одного. |
| + | * Как только все дети успешно розданы, вы отправляетесь домой. |
| + | * С вами в город поедет администрация, поэтому по всем непонятным вам ситуациям обращаться напрямую к ней. |
| + | |
| + | |
| + | Забор: |
| + | * Заборы в лагере является одной самых древней традиций. |
| + | * Делаются заборы вашими руками, т.е. вожатскими |
| + | * Делаются они в королевскую ночь. |
| + | * Форма и рисунок может быть разнообразен. |
| + | * Возьмем в пример яблоко. Вырезаем 40 яблок , раскрашиваем их, на каждом пишу, Фамилию имя ребенка, название лагеря, год, отряд ,и какая смена прошла. |
| + | * Важно объяснить детям заранее, что такое забор, что на нем пишутся только хорошие пожелания, которые хранятся потом долгие годы. |
| + | * Там дети могут обмениваться контактами, просто фразами, и пожеланиями. Сделайте себе тоже заборы, поверьте потом, вам будет очень приятно перечитывать на нем детские строки! |
| + | |
| + | |
| + | Все дети желают получить грамоты, кто-то из них один раз выступает или несколько, а, может, и вообще нет) |
| + | Эти номинации могут быть придуманы для того, чтобы выделить самых-самых ... |
| + | |
| + | Есть 2 варианта: |
| + | :1 - награждаются самые лучшие со всего лагеря (12 персон) |
| + | :2 - награждаются по отрядам на общем концерте (в каждом отряде 12 персон) |
| + | Также можно номинациями награждать и вожатых) |
| + | Это на ваше усмотрение) |
| + | |
| + | Пример списка номинаций: |
| + | # Человек-Песня (человек, который много раз и довольно интересно исполнял песни на концертах весь сезон) |
| + | # Человек-Танец (человек, который на протяжении всего сезона танцевал на концертах, интересно и красиво) |
| + | # Человек-Актер (человек, который на протяжении всего сезона замечательно исполнял роли в сценках) |
| + | # Человек-Стихия (человек, который на протяжении всего сезона талантливо сочинял стихи и рассказывал их публике) |
| + | # Человек-Ведущий (человек, который на протяжении всего сезона неоднократно был ведущим концертов с хорошей дикцией и навыками ведущего) |
| + | # Человек-Спорт (неоднократный участник и призер спортивных мероприятий сезона) |
| + | # Человек-Инициатива (человек, который на протяжении всего сезона подавал хорошие идеи для выступлений и мероприятий) |
| + | # Человек-Командир (лучший командир отряда, истинный лидер, может, даже не назначенный в отряде, но проявившийся за время сезона) |
| + | # Человек-Загадка (самый тихий и спокойный, который не участвовал в мероприятиях, но чувствуется, что есть в нем что-то хорошее, что он не раскрыл за время сезона) |
| + | # Человек-Помощник (человек, который за время сезона активно помогал своим вожатым в организации мероприятий, дежурств) |
| + | # Человек-Юмор (самый жизнерадостный и юмористичный человек, который проявлял свой юмор на мероприятиях и в жизни сезона) |
| + | # Человек-Художник (человек, который красиво и интересно рисует, призер или участник творческого конкурса рисунков) |
| + | # И главная номинация! Человек-Звезда (человек, который с успехом участвовал во многих мероприятиях сезона и творческих и спортивных, который активно помогал вожатым на концертах и в отряде) |
| + | |
| + | Итоги на номинации проводят за день до отъезда (старший вожатый, организатор и директор, лица не заинтересованные), на прощальном концерте вручают грамоты. |
| + | |
| + | |
| + | В том случае, если вы из лагеря не уезжаете: Пересменок. |
| + | * Подъем |
| + | * Завтрак |
| + | * После завтрака, уборка палат, собирание всех остальных вещей |
| + | * Подписывание заборов * |
| + | * Вожатые должны забрать детские документы из медпункта |
| + | * Вожатые должны забрать свой документы: медицинскую книжку, трудовую книжку, и все остальные документы, находящиеся в лагере (ваши конечно же) |
| + | * Получить сухой паек |
| + | * Раздавать сухой паек вы можете или заранее, или же в автобусе |
| + | * После выше всего перечисленного, вам, скорее всего, будет дона команда, отводить детей на улицу, вместе с вещами |
| + | * Продумайте несколько игр, на тот случай, если автобусы задержаться |
| + | * Раздать детям их справки (медицинские документы)! Проследить, чтобы они были надежно убраны детьми, в свои сумки! |
| + | * Без этих медицинских справок, ребенок не сможет поехать в другой лагерь! |
| + | * При себе иметь списки отъезжающих и остающихся |
| + | * В автобусы детей сажать только по спискам |
| + | * Проследить, чтобы их чемоданы были погружены в автобус! |
| + | * Разница в том, что вы остаетесь в лагере |
| + | * Вам надо проследить за всеми отъезжающими детьми |
| + | * Вам надо проследить за всеми остающимися детьми |
| + | * И встретить новых детей |
| + | * Главное правило, никаких нервов! |
| + | * Спокойно сажаете в автобус стареньких детей, прощаетесь |
| + | * Далее встречаете новеньких, знакомитесь |
| + | * Запрягаете своих оставшихся детей помочь вновь прибывшим. Имеется в виду, показать палаты, донести сумки и т.д. |
| + | * Далее отправляетесь на обед |
| + | |
| + | А потом все начинается заново: собрание, постельное белье, свечка и т.д. |
| + | |
| + | |
| + | хитрости для заключительного периода смены: |
| + | * Проводить все свободное от общелагерной деятельности время со своим отрядом (играть, гулять, делать фотографии на память, болтать по душам, петь песни и просто кайфовать от того, что мы сделали за смену). При этом не оставлять своих ребят без присмотра ни на секунду |
| + | * Подвести индивидуальные и общие итоги (пусть ребята учатся анализировать свои успехи и достижения, ставить цель на последействие) и обязательно отметить успех каждого ребёнка в отряде |
| + | * Провести душевный огонёк с легендами, историями и воспоминаниями о смене с элементом обмена каким-нибудь символом (например, я делала ребятам браслетики, с символом лагеря или любым другим). После огонька у каждого был браслетик, и он мог подойти к любому человеку из отряда, чтобы тот завязал этот браслет и обменяться какими-нибудь словами благодарности |
| + | * Завести блокнот или тетрадь, где бы любой желающий мог написать тебе пожелания или любые другие слова. Такой блокнот будет греть тебя в холодные зимние вечера |
| + | * Сдерживать слезы расставания, при этом ободрять ребят, что мы обязательно увидимся и не раз, понимая в душе, что таким составом вы больше никогда не соберётесь |
| | | |
| [[Category:Логика взаимодействия в отряде]] | | [[Category:Логика взаимодействия в отряде]] |