Интеллектуальная игра "Школа"

14058853mjom.jpg

Идея данной игры родилась на стыке интеллектуальных игр, КВНа и КТД.

В деятельности педагога присутствуют следующие компоненты:

  1. постановка цели
  2. диагностика
  3. подбор методов
  4. выстраивание последовательности методов
  5. рефлексия

На каждый из этих пунктов и было подобрано задание.

Цели:

  1. совместная работа групп
  2. развитие интеллектуальных способностей
  3. моделирование педагогической деятельности

Инструкция: - "Вы - ученики школы развития. Каждая группа получает задание, какое-то время готовиться, и подает свое решение, Жюри оценивает оригинальность и реальность ответов."

Ход игры: группу разбивают на несколько микрогрупп. Жюри создает соревновательный момент и, самое главное, дает оценку реальности и действенности предложенных решений.

Задания:

  1. Вспомнить или придумать (а можно что-то и провести) по 3 игры на поднятие настроения (на "разогрев")
  2. придумать новые способы:
    • наказания (не забывая о гуманности)
    • диагностики уровня культуры и т.п.
  3. ваши родители вас 13 лет учат. Если бы Вы поменялись местами, чему бы вы захотели научить их.
  4. придумать и показать короткую заставку кинофильму "Как мы учили детей"
  5. проанализировать, что в этой игре было серьезно и может быть Вами использовано и будет "работать" в будущем в делах
  6. если бы Вы в отряде на 4-5 сборов заменили ведущих, что и как Вы бы сделали.