Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 204: Строка 204:  
# [[Ледоколы с залом]]
 
# [[Ледоколы с залом]]
 
# [[Игры "Вечеринка друзей"]]
 
# [[Игры "Вечеринка друзей"]]
 +
# [[Как раскачать аудиторию на мероприятии]]
      Строка 255: Строка 256:  
:• Не говорить «три-четыре»; лучше «И!», «Начали!», «Поехали!»  
 
:• Не говорить «три-четыре»; лучше «И!», «Начали!», «Поехали!»  
 
:• Слова типа «великаны-карлики» выделять еще и голосом (громче – тише).
 
:• Слова типа «великаны-карлики» выделять еще и голосом (громче – тише).
 +
 +
 +
Как ведущему заинтересовать детей и удержать их внимание в течении всей программы?
 +
 +
Конечно, не секрет, что каждый ведущий или аниматор с опытом работы находит свои фишки и техники сбора и удержания внимания, но некоторые из них становятся такими действенными, что сразу идут «в народ».
 +
 +
Сегодня мы рассмотрим несколько особенно удобных и простых способов воздействовать на внимание, которые вы сразу сможете использовать в своих программах и постепенно подбирать дополнительные.
 +
 +
Самый простой и удобный условно называется «условный жест». Использовать его можно двумя способами: в качестве знака внимания «Сейчас говорю я» и как общий символ, соблюдать, который важно! Например, ведущий понимает руки вверх – все должны присесть и сказать друг другу «ТССС…». Или по окончании каждого конкурса все дети (взрослые) аплодируют, или дают друг другу «5!», или кричат «Ура!», собираются в круг и тд.
 +
 +
Для удержания внимания в течении длительного периода необходимо соблюдать несколько условий:
 +
* Интерес
 +
* Выстроенный алгоритм
 +
* Использование раздражителей
 +
 +
То, что вы доносите до зрителя и участника в программе должно быть интересно в том числе вам самим. И следующий прием удержания внимания – «Постоянно подогревать интерес к происходящему».
 +
Как именно? Задавать наводящие вопросы, интересоваться мнением аудитории.
 +
 +
 +
Следующий прием – «смена голоса»: сюда входит и громкость, и скорость. Правильная расстановка акцентов поможет аудитории глубже погрузиться в программу. Заранее продумайте, какие мысли вы хотите донести:
 +
 +
:Особенно важное стоит говорить тише и медленнее,
 +
:Что-то неожиданное – громко и быстро
 +
:Что-то интригующее – тихо и быстро
 +
:Призывы к действию – громко и медленно
 +
 +
Выстроенный алгоритм сам по себе подразумевает продуманную программу. Взаимодействие со зрителями должно проходить лаконично, учитывая смены тихого и громкого, подвижного и спокойного, остро-интересного и спокойно-расслабленного. Причем важно не упустить ни одну составляющую, потому что каждая из них воздействует на разные категории людей:
 +
*аудиалов (тех, кто воспринимает информацию на слух),
 +
*визуалов (для кого важна картинка происходящего)
 +
*кинестетиков (тех, кто ощущает любые изменения телом).
 +
 +
 +
Использование раздражителей – это ни что иное как использование наглядных материалов, яркого реквизита.
      Строка 263: Строка 297:  
[[Image:X_451a8261m.jpg‎ |right]]
 
[[Image:X_451a8261m.jpg‎ |right]]
 
Дополнительно
 
Дополнительно
* [[Медиа:ИГРЫ_С_ЗАЛОМ.rar‎ | Программа игры с залом]]
+
* [[Медиа:Games_with_the_audience.rar | Программа игры с залом]]
 
* [[Медиа:PiplGames1.doc‎ | Массовые игры с залом]]
 
* [[Медиа:PiplGames1.doc‎ | Массовые игры с залом]]
  

Навигация