Строка 62: |
Строка 62: |
| Также можно придумать еще десятки вариантов игр подобной формы, например: "Профессии" (ведущий называет какую-либо профессию, а участник, поймавший мячик, инструменты и т.п., связанные с ней), "Страны" (ведущий называет страну, а участник - столицу страны или любое слово, ассоциирующееся у него с этой страной) и т.п. | | Также можно придумать еще десятки вариантов игр подобной формы, например: "Профессии" (ведущий называет какую-либо профессию, а участник, поймавший мячик, инструменты и т.п., связанные с ней), "Страны" (ведущий называет страну, а участник - столицу страны или любое слово, ассоциирующееся у него с этой страной) и т.п. |
| | | |
| + | |
| + | «Завали соседа» |
| + | |
| + | Игра на сплочение, но также ей можно и заполнить свободные пять минут ожидания. |
| + | Дети встают в круг, держась за руки и располагая ноги на ширине плеч. В этой игре, исходя из названия, необходимо завалить соседа, и делать это нужно только ногами. Вожатый начинает игру, делая шаг в одну из сторон. Ему необходимо своей стопой задеть стопу соседа. После чего этот сосед передвигает по тому же принципу ногу к следующему человеку. |
| + | Нужно быть хитрым и ставить своего соседа в неудобное положение. Человек выбывает из игры, если расцепил руки или упал. |
| + | |
| + | |
| + | «Ниндзя» |
| + | |
| + | Игроки начинают игру, встав в круг. Все стоят, сложа руки. Затем игроки одновременно прыгают и кричат "ниндзя!", вставая в боевую стойку. Затем первый игрок делает первый ход. |
| + | Он решает, атаковать игрока слева или справа от себя. |
| + | При атаке игрок делает одно движение с целью ударить или шлепнуть по руке противника. Если он упадете, то он выбыл. |
| + | Противник может уклониться от атаки. Но если всё же первый игрок ударит противника, то противник выбывает. |
| + | Шаги переходят по кругу, пока не останется только один ниндзя: победитель! |
| + | |
| + | |
| + | «Домино» |
| + | |
| + | Все ребята и вожатые стоят изначально в кругу. Один из вожатых объясняет правила: "У меня есть две руки, правая и левая, сейчас они свободны. Например, я говорю, что люблю петь и машу правой рукой, а те из вас, у кого есть точно такое же увлечение, должны успеть взять меня за правую руку, кто не успел - возвращается в круг. Точно также и с левой рукой, но увлечение, естественно должно быть другим. Задача ребят замкнуть круг интересов. |
| + | |
| + | |
| + | «Смотри не урони!» |
| + | |
| + | Участники встают в круг так, чтобы нога одного касалась ноги соседа. Ведущий делает шаг к любой из ног соседа. Сосед должен сделать то же самое той ногой, которой коснулся водящий и т.д. по кругу. В какой-то момент ведущий вводит в игру ручку, которую нужно передать соседу, зажав между носом и губами. |
| + | Задача: Не уронить ручку и не упасть самому. |
| + | |
| + | |
| + | «Вжик, стоп, свитч» |
| + | |
| + | Участники становятся в круг, ведущий встаёт в центр. Он должен начать движение к любому стоящему в кругу человеку, а тот в свою очередь должен выбрать один из возможных вариантов действия, чтобы «спастись» от ведущего. Сделать это можно тремя способами: |
| + | *ВЖИК – вскользь провести ладошкой по ладошке в сторону любого человека в кругу(соседу нельзя), назвав при этом имя человека; |
| + | *СТОП – крест руками перед собой, что означает - ведущий выбирает новую «жертву» и идет к ней (использовать максимум 3 раза); |
| + | *СВИТЧ – волна телом к соседям справа или слева (использовать максимум 3 раза). |
| + | |
| + | Человек, нарушивший правила или «пойманный» ведущим становится на его место. |
| | | |
| | | |