Строка 129: |
Строка 129: |
| # Куда он потом пойдет? | | # Куда он потом пойдет? |
| # Какой талант он хотел бы иметь? | | # Какой талант он хотел бы иметь? |
| + | |
| + | |
| + | Что я привез с собой |
| + | |
| + | Это упражнение не только знакомит детей, но и помогает им найти товарищей со схожими интересами. |
| + | Дети садятся в круг. Каждый участник по очереди представляет товарищам 1–2 важные для него вещи (книгу, фотографию, мягкую игрушку) из тех, что он взял с собой в лагерь, и рассказывает о своих ощущениях, связанных с этими предметами. После небольшого рассказа участника, дети могут задать ему вопросы об этой веще. |
| + | |
| + | |
| + | Круг имен |
| + | |
| + | Все участники размещаются по кругу (круг дает ощущение общности, причастности к целому). Эффект можно усилить, взявшись за руки. |
| + | Первый участник произносит свое имя, следующий говорит, как зовут его и предыдущего ребенка. И так по кругу, который завершается тем, что первый участник повторяет имена всех детей. |
| + | К этой игре можно подключить и взрослых. Это поможет детям и вожатым почувствовать себя в одной команде. Также данное упражнение поможет детям снять напряжение и начать адаптироваться в новом коллективе. Если у детей будут трудности в запоминании имен ровесников или старших товарищей — им следует помочь. Главная цель упражнения — сплочение нового коллектива. |
| + | Спустя некоторое время, упражнение можно дополнить короткими рассказами о себе на определенную тематику. При этом, дети должны повторять текст соседа используя первое лицо. Например: "Ты — Саша. Ты увлекаешься рисованием и футболом". |
| + | |
| + | |
| + | Кто позвал меня |
| + | |
| + | Дети становятся рядом. Один ребенок отходит от остальных и поворачивается спиной. Ведущий указывает на участника, который должен позвать отошедшего по имени. А ребенок должен отгадать, кто именно его окликнул. Например: "Меня позвала ты, Катя!". Если участник по голосу отгадал ребенка, но не может вспомнить, как его зовут, то ему следует уточнить это у того, кто его позвал. Важно не позволять, чтобы дети указывали пальцем. Чем больше они говорят и обращаются друг к другу по имени, тем быстрее закрепятся дружеские отношения. |
| + | |
| + | |
| + | Мальчишки и девчонки |
| + | |
| + | Дети делятся на команды мальчиков и девочек и рассаживаются напротив друг друга. Команда мальчишек называет любое женское имя. Обладательницы этого имени (если они имеются) из противоположной команды поднимаются и говорят о себе пару слов. Затем, команда девочек называет мужское имя. И тогда уже мальчики, чье имя было названо обозначают себя и рассказывают о себе. Игра завершается тогда, когда все имена участников произнесены. |
| + | |
| + | |
| + | Плечом к плечу |
| + | |
| + | Участники становятся на лавочку ногами. По команде вожатого дети должны расположиться на ней в алфавитном порядке первых букв своих имен. Передвигаться разрешено только таким образом, чтобы ноги касались пола. |
| + | |
| + | |
| + | Шумная игра |
| + | |
| + | По команде вожатого, дети выкрикивают свои имена. Цель игры — быстрее других собрать команду своих тезок. |
| + | |
| + | |
| | | |
| | | |
| [[Category:Игры]] | | [[Category:Игры]] |