Игры на знакомство и сплочение 2

Материал из Летний лагеря
Версия от 19:38, 24 октября 2011; Vvk (обсуждение | вклад) (Новая: right 1. Кратко о себе. Участники сидят в кругу. Задание: каждый по очереди в 10 словах расс...)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
IMG 8700m.jpg

1. Кратко о себе.

Участники сидят в кругу.

Задание: каждый по очереди в 10 словах рассказывает о себе и отвечает на вопрос « Кто я?», причем считаются все слова, предлоги, междометия, местоимения типа «И», « Еще», «дайте я подумаю», «ой», пререкания с соседом…

Ведущий буквально на пальцах считает за каждым участником . Приветствуются характеристики развернутые и не по половому, профессиональному и возрастному признаку.

Задание следующее: теперь каждый делает то же самое, но информацию. « Кто я?» постарается уже вложить в 3 слова.

…интересно, да и о человеке много нового узнать можно)


2. «Домино»

Участники стоят в кругу. Один выходит в центр, и, говоря «Меня зовут…», называют 2 свои характеристики («С одной стороны, я ношу очки, с другой – люблю мороженое.) Другой участник, который обладает такими же признаками, становится к предыдущему с любой стороны. По такому принципу выстраивается весь лагерь.

Вот эта игра не проводилась, учитывая возраст детей и отсутствие времени. Все таки, это непросто для 7-летнего ребенка:


3.Перевёртыши

Цель игры: В игровой форме поставить участников перед необходимостью увидеть детей другого возраста и познакомиться с ними.

Участники: Весь лагерь, все возраста вместе. Состав ведущих: Все ведущие должны находиться в зоне доступа детей, чтобы ответить на любой вопрос по составу своего круга. Предварительная подготовка: Знать детей своего круга по имени и внешнему виду на начало игры. Материалы: Списки кругов, бумага, игровое пространство.

Ход игры: Объявляется общий сбор, на котором озвучиваются основные правила и задачи игры.

Задача каждого участника первым собрать всех детей своего круга. Своим на время игры становится тот круг, к которому относится персонаж, чье имя ребенок получит после объявления правил. Попутно в игре решается и общекомандная задача — побеждает наиболее активный круг.

Правила таковы:

  • Каждый из детей получает 6 карточек с именем и фамилией одного человека из другого круга. С этого момента играющий старается перевоплотиться в этого человека. Если ребенок не знаком со своим героем, то он может обратиться к ведущему с просьбой скрытно показать персонажа. По возможности ребенок пытается копировать особенности поведения этого человека.
  • Имя, указанное на карточках, является строжайшей личной тайной. Разглашающий без необходимости тайну выбывает из игры.
  • Взаимодействовать одновременно дети могут только парами.
  • Отвечая на вопросы, нельзя врать или что-то фантазировать.
  • Вопросы должны задаваться корректно, чтобы на них можно было ответить «Да» или «Нет».
  • Вопросы должны касаться только искомого персонажа.
  • После трех подряд утвердительных ответов отвечающий должен отдать одну из своих шести карточек.
  • Первым из пары задает вопросы тот ребенок, который быстрее коснется оппонента.

Мастер игры составляет списки кругов таким образом, чтобы количество детей в соревнующихся друг с другом кругах полностью совпадало. Для этого к малочисленным кругам приписываются взрослые. Списки всех игровых групп вывешиваются в нескольких легкодоступных местах.

Желательно сделать соперниками группы наименее знакомые между собой. Необходим постоянный контроль за игрой, чтобы уберечь детей от соблазна напрямую меняться карточками или идти на подлог. Примечание: Чрезвычайно украшает игру музыкальное сопровождение, состоящее из детских песенок.


4.«Любые числа»

Дети делятся на две группы.

Групповая игра, которая может быть преподнесена как способ проверки умения участников группы понимать друг друга без слов. Ведущий называет по имени любого из игроков. Тот мгновенно должен назвать какое-нибудь число от одного до числа, равного количеству игроков. Ведущий командует: «Три-четыре!». Одновременно должно встать такое число игроков, которое названо. При этом игрок, назвавший это случайное число, может, но не обязан вставать.

Интересно, что в классической группе из двенадцати-пятнадцати игроков ошибка не превышает одного человека. Ведущему лучше прекратить игру после одной-двух удачных попыток: участники останутся с ощущением возросшей групповой сплочённости.