Изменения

Нет описания правки
Строка 115: Строка 115:  
 
 
«Голова дракона» пытается поймать свой «хвост», шеренга находится в постоянном движении, «тело» послушно следует за «головой», а «голова» пытается схватить последнего игрока. Шеренга не должна разрываться. Если же «голова» ухватит себя за «хвост», последний идет вперед, становится «головой», а новым «хвостом» - игрок, бывший в шеренге предпоследним.
 
«Голова дракона» пытается поймать свой «хвост», шеренга находится в постоянном движении, «тело» послушно следует за «головой», а «голова» пытается схватить последнего игрока. Шеренга не должна разрываться. Если же «голова» ухватит себя за «хвост», последний идет вперед, становится «головой», а новым «хвостом» - игрок, бывший в шеренге предпоследним.
 +
 +
Греция: "Амальгата"
 +
 +
Эта игра напоминает наше популярное развлечение «Море волнуется раз», только на греческий манер. До начала игры желательно прочитать книгу «Мифы Древней Греции» или хотя бы рассказать некоторые из них ребенку.
 +
 +
Принадлежности: шарфы, шляпы, брошки, палки… - для нарядов игроков.
 +
 +
Правила игры: Водящий стоит в центре площадки. Ему завязывают глаза. Он считает, а остальные игроки ходят вокруг. Через некоторое время водящий прекращает считать и громко произносит : «Амальгата!». По-гречески это означает «статуя». Он снимает с глаз повязку и внимательно смотрит на игроков. В это же мгновение все игроки должны замереть в позе какого-нибудь древнегреческого героя.
 +
 +
Ведущий подходит к каждой «статуе» и присматривается, не шевелится ли она. Если только «статуя» пошатнется или улыбнется, она выбывает из игры. Самый стойкий игрок становится победителем и в следующей игре становится ведущим.
 +
 +
 +
Израиль: "Гоу-гос"
 +
 +
Гоу-гос в Израиле называют косточки от абрикоса. Они могут стать отличными снарядами для игры в тир.
 +
 +
Принадлежности: абрикосовые косточки, коробки из-под обуви с прорезанными в них разнокалиберными отверстиями.
 +
 +
Правила игры: Перед началом игры нужно вырезать в крышках коробок по несколько отверстий. Одно самое большое, второе среднее, третье маленькое (немного больше самой косточки).
 +
 +
Каждое отверстие в коробке имеет свою ценность: большое – 10 баллов, среднее – 15 баллов, маленькое - 20 баллов.
 +
 +
Коробки нужно поставить на землю или пол, а через полтора метра от них прочертить ограничительную черту. Все игроки встают за чертой и метают косточки.
 +
 +
Цель игры: попасть в отверстие и набрать как можно больше очков. Побеждает тот, у кого больше метких попаданий и, соответственно, очков.
 +
 +
 +
Аргентина: "Ту-ту поезд"
 +
 +
Веселая подвижная игра, подходит даже для тех компаний, в которых дети не знакомы друг с другом.
 +
 +
Принадлежности: несколько (по количеству игроков) кусочков мела и свисток.
 +
 +
Правила игры: Сначала каждый игрок строит личное депо: для этого очерчивает мелом небольшой круг и встает в его центр. Ребенок будет вагоном в депо.
 +
 +
В середине площадки для игры стоит водящий. У него в руках свисток. Это паровоз. У паровоза нет своего депо. Он начинает игру, медленно идет от одного депо к другому, а вагоны (дети) прицепляются к нему. Когда весь состав собран (все дети стоят друг за дружкой), паровоз убыстряет ход. Вагонам важно не оторваться от паровоза и успевать за ним, как бы быстро они ни шел. Неожиданно «паровоз» свистит в свисток, в этот момент «вагоны» должны разбежаться по депо. «Паровоз» тоже бежит и занимает чье-то депо. Игрок, который не успел встать в свой кружок-депо, считается проигравшим и теперь он становится «паровозом».
 +
 +
 +
Корея: "Бон-жонглер"
 +
 +
На первый взгляд, это довольно простая игра. Однако чем дальше, тем сложнее, но и интереснее в нее играть.
 +
 +
Принадлежности: 5 маленьких гладких камешков.
 +
 +
Правила игры: Первый игрок бросает на землю камешки. Он старается бросить их так, чтобы они легли как можно ближе друг к другу. Затем поднимает один камушек, подбрасывает его вверх. Следом за этим игрок поднимает второй камень. Держит его в руке и на лету ловит первый камушек. Так в руке у игрока оказывается два камня. Один из них он снова подбрасывает и в это время берет третий камушек. Так он продолжает подкидывать камни до тех пор, пока у него в руке не окажется 5 камней.
 +
 +
Вторая часть: на этом этапе игрок за время полета первого камушка должен поднять с земли два камня.
 +
 +
На следующем этапе - 3 камня, потом - 4.
 +
 +
В итоге игрок подбрасывает все 5 камней в воздух и пытается поймать их ладошками, сложенными лодочкой. Сколько камушков поймал малыш, столько очков ему и засчитывается. Выигрывает тот, кто набрал большее количество очков.
 +
 +
Эта игра существует и в других странах под названием "Пять камней" (Five stones, Batu Seremban). Иногда вместо камней используются специально сшитые мешочки с рисом или фасолью:
 +
 +
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qSKqx4Obhg4
 +
 +
Чили: "Вперед, Гуарака!"
 +
 +
Что это за персонаж – Гуарака – никому неизвестно. Впрочем, это не так уж и важно, главное, что игра веселая.
 +
 +
Принадлежности: носовой платочек.
 +
 +
Правила игры: Игроки садятся в большой общий круг. Водящий бегает вокруг (с внешней стороны круга) с платочком в руках. Игроки не смотрят на водящего и громко хором кричат: «Вперед,Гуарака!»
 +
 +
Цель игры: Водящий должен незаметно положить на спину одному из игроков платочек. Если игрок этого не замечает, водящий обегает еще один круг и игрок выбывает. Если же игрок замечает платочек на спине, он должен быстро вскочить, догнать и осадить водящего. Если он успевает это сделать, то в следующей игре сам становится водящим. Если нет, то водить продолжает все тот же ребенок.
 +
 +
 +
Пакистан: "Вверх-вниз"
 +
 +
Если компания засиделась на одном месте, то ребят можно развлечь этой веселой игрой.
 +
 +
Принадлежности: открытое пространство с большим количеством мелких препятствий (бугорки, пеньки, кочки…)
 +
 +
Правила игры: Все собираются на одной площадке, водящий говорит: «Верх!» и все ребята должны встать на какую-то возвышенность. Водящий командует: «Вниз!» Это значит, что нельзя оставаться на возвышенностях, надо спустится на ровную поверхность. После каждой команды дети перемещаются по площадке и никто не знает где его застанет команда «вверх» или «вниз». Тот игрок, который не сумел вовремя выполнить команду, становится водящим.
 +
 +
 +
Суматра: "Букашка, слон, человек"
 +
 +
Аналог этой игры существует и у нас. Это «Камень, ножницы, бумага».
 +
 +
Правила игры: Три пальца на руке называем: мизинец – букашка, указательный – человек, большой – слон. Нужно сжать руку в кулак и на счет ведущего (раз-два-три) выбросить вперед один из этих пальцев.
 +
 +
Слон сильнее человека, поэтому он его побеждает. Человек сильнее муравья, а муравей сильнее слона.
 +
 +
В зависимости от этого и определяется, кто победил. Можно за каждый выигрыш засчитывать баллы или просто играть на желание.