Изменения

м
Нет описания правки
Строка 63: Строка 63:  
Нужно сочинить рассказ наоборот, т.е. первый участник начинает сочинять рассказ с конца,  следующий продолжает таким же образом.  Причем  тот, кто нарушил обратную последовательность повествования, выходит из игры. Завершается рассказ постановкой рассказа.
 
Нужно сочинить рассказ наоборот, т.е. первый участник начинает сочинять рассказ с конца,  следующий продолжает таким же образом.  Причем  тот, кто нарушил обратную последовательность повествования, выходит из игры. Завершается рассказ постановкой рассказа.
    +
 +
Ручеёк с палочкой
 +
 +
Становятся парами, и каждая пара, начиная с головной, получает свой номер по порядку: первая, вторая, третья и т. д. В середине должен быть оставлен как бы коридор для пробега, так что пары не соединяют руки — получается, что все стоят гуськом, в две шеренги.
 +
 +
Этой игрой должен кто-то руководить. Он становится впереди, шагах в десяти от первой пары. В обеих руках у него по палочке. Одну за другой он вызывает пары (в любом порядке). Оба из вызванной пары бегут по внутреннему коридору к ведущему, выхватывают из его рук палочки и, обежав стоящие пары с внешней стороны, снова отдают ему эти палочки. Тот, кто отдал свою палочку первым, приносит своей шеренге очко. Когда все пары перебегают, то окажется, что у одной из шеренг больше очков — она и победила.
 +
 +
После каждой пробежки шеренги меняются местами: первая становится левой, а левая — правой.
 +
 +
 +
Волки и овцы
 +
 +
Прежде всего вы должны разобраться, кто из вас станет пастухом, кто будет волком (их двое), а кому придется довольствоваться ролью овцы (таких может быть четверо-пятеро).
 +
Бросили жребий, сосчитались? Теперь сама игра. Овцам, конечно, надо спасаться от волков. Волкам — гоняться за овцами. А пастуху, оберегая овец, преследовать волков.
 +
 +
Пастух выигрывает, если осалит обоих волков (вместе с ним выигрывает и партия овец). Волки победят, если сумеют осалить всех овец. Для того чтобы взять верх над соперниками, необходимо проявить не только проворство, но и хитрость. Не забудьте ограничить размеры «пастбища».
 +
 +
 +
Крокодил
 +
 +
Две команды, противоположная команда загадывает слово, часть игроков пытается изобразить его пантомимой, вторая часть - угадать. Если отгадывают, меняются ролями.
 +
 +
 +
«Я садовником родился»
 +
 +
Водящий становится садовником, остальные выбирают название цветка по вкусу и только на него откликаются. Водящий дает старт словами: "Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме ... (называется временное имя любого из игроков, например "роза"), "Роза должна тут же отреагировать: "Ой" Садовник: "Что с тобой?" Роза: "Влюблена"
 +
Садовник: "В кого?" Роза: "В тюльпана" Тюльпан: "Ой" ... И далее диалог продолжается между ним и розой и т. д., среди выбранных полноправно может оказаться садовник, замечу, что на него ложится основная нагрузка, так как имена цветов забываются быстро, а садовника помнят и называют чаще всего. Тот кто ошибся: откликнулся на чужое имя, не откликнулся на свое, или сделал большую паузу - забыл "имена" цветов выбывает и снова садовником дается старт, и т. д., пока не останется два игрока. Как вариант - игроки не выбывают, а отдают "фанты", которые впоследствии разыгрываются (какую-либо личную вещь). Фанты разыгрываются следующим образом: один достает фант, другой (отвернувшись) назначает задание хозяину фанта, которое тот должен выполнить, чтобы получить вещь обратно (спеть, рассказать стишок, покукарекать, попрыгать на одной ножке и т. д., зависит от фантазии).
 +
 +
 +
«Cбросить правительство»
 +
 +
Группа располагается по кругу. Три участника формируют "правительство" (президент, вице-президент и секретарь). Остальные - "народ", и каждый получает порядковый номер. Цель народа - "сбросить правительство". Президент начинает игру. Он называет себя "президент" и добавляет номер одного из "народа". Владелец этого номера называет свой номер, к далее номер другого участника, или члена "правительства". Например: "три - секретарь". Участник, который ошибся или замешкался, "опускается" и получает последний номер. Место в круге менять нельзя, но номера участников после того, который "опустился", меняются (каждый продвигается) на один номер вперед. "Народ" (номера в игре) должен попытаться свалить "правительство". Это они смогут сделать, если один из членов "правительства" ошибется, поэтому имеет смысл все время пытаться и называть быстро одного из ЧЛЕНОВ "правительства" (после своего номера, как в примере). Если ошибся один из членов "правительства", то все оно падает. Члены его получают три последних номера в "народе", а номера 1, 2 и 3 становятся "правительством. Номер 1 - президент, 2 - вице-президент, номер 3 - секретарь. Номера у "народа" соответственно продвигаются вперед.
 +
 +
 +
Волейбольчик
 +
 +
Все встают в круг. Тот у кого мяч кидает его и говорит слово , тот, кто поймает мяч должен мгновенно сказать подходящее по смыслу слово (облако - плывет). Тот, кто не ответил вовремя или ответил невпопад - выходит из игры.
 +
 +
 +
Телеграф
 +
 +
Все встают в круг. Выбирается передатчик, напротив него, соответственно, стоит приемник. Передатчик посылает импульс руками в обе стороны. Импульсы можно усложнять (двойное пожатие). Побеждает команда, чей импульс дошел раньше.
 +
 +
 +
Какое это у тебя
 +
 +
Все сидят в кругу. Водящий выходит, в это время группа загадывает предмет или абстрактное понятие, которое есть или было у каждого участника группы (мыло, любовь, щетка,...). Водящий входит o его цель при помощи вопроса 'Какое это у тебя' определить, что это.
 +
 +
 +
«Одна бабка сказала… »
 +
 +
Группа делится на три команды. Каждая садится в ряд, у последнего в ряду ручка и лист бумаги. Первые (по одному из ряда) подходят к вожатому и получают от кого подробное "сенсационное сообщение", начинающееся словами: "Одна бабка сказала мне... ". Получивший сообщение передает его ВТОРОМУ В ряду шепотом, тот должен передать следующему, и т. д. до последнего в ряду. Последний, получив сообщение, спешит записать его на бумаге и передать вожатому. Побеждает команда, передавшая сообщение с наименьшим количеством искажений и закончившая первой.
       
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]