Изменения

м
Нет описания правки
Строка 126: Строка 126:     
Для игры понадобится сумка, в которую нужно сложить различные смешные вещицы, например, взрослый памперс, нижнее белье, цветные косынки, смешные шапочки. Все игроки выходят на танцевальную площадку. Когда включается музыка, все должны танцевать и передавать друг другу сумку с вещами. В тот момент, когда музыка останавливается, человек, у которого оказалась сумка, должен достать из сумки, не глядя, одну вещь и надеть ее. Затем музыка снова включается, и игра продолжается дальше. Игра идет до тех пор, пока все вещи не будут надеты на участников.
 
Для игры понадобится сумка, в которую нужно сложить различные смешные вещицы, например, взрослый памперс, нижнее белье, цветные косынки, смешные шапочки. Все игроки выходят на танцевальную площадку. Когда включается музыка, все должны танцевать и передавать друг другу сумку с вещами. В тот момент, когда музыка останавливается, человек, у которого оказалась сумка, должен достать из сумки, не глядя, одну вещь и надеть ее. Затем музыка снова включается, и игра продолжается дальше. Игра идет до тех пор, пока все вещи не будут надеты на участников.
  −
  −
Викторина «Настоящий боец»
  −
  −
В подростковом возрасте юноши очень стараются проявить себя перед женским полом. Перед проведением викторины, объясните ребятам, что покорить любую девушку можно силой интеллекта. В честь 23 февраля вопросы викторины подобраны специально под тему праздника:
  −
1. Почему копье и щит неразлучны, но извечные враги?
  −
(Копье предназначено для нападения, а щит — для защиты, от него).
  −
2. Как сообщают древние источники, спартанские женщины, отличающиеся смелостью, силой воли, провожая сыновей на войну, давали им щит со словами: «С ним или на нем». Что этими словами они хотели сказать?
  −
(Вернись победителем или погибни со славой).
  −
3. Как звали героя, о котором рассказывают народные сказания: он хвастался силой, храбростью, но, встретив смерть, испугался и был побежден?
  −
(Аника-воин).
  −
4. Назовите литературное произведение, в названии которого личное холодное колющее оружие офицерского состава.
  −
( «Кортик» А. Рыбакова).
  −
5. Как назывался в царской армии солдат, не мечтавший стать генералом, но служивший ему?
  −
(Денщик).
  −
6. Вид старинного оружия, которым делалась «секир башка».
  −
(Секира).
  −
7. Кто создатель Андреевского флага, рисунка к нему? Что обозначала его символика?
  −
(Петр I создал рисунок флага: на белом поле синий крест. Белый цвет означает веру, косой крест — символ верности. На кресте распят Андрей Первозванный, которого на Руси считали апостолом русской земли, принесшим на нее учение Христа).
  −
8. Кем было установлено в России звание «гардемарин»? Что оно обозначает?
  −
(Петром I в 1876 году для воспитанников старших рот школы математических и навигационных наук. В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия». Звание «гардемарин» в русском военном флоте присваивалось воспитанникам, окончившим школу математических и навигационных наук, морскую академию).
  −
9. Победы России, развитие армии и военного искусства связаны с именами русских полководцев. Назовите тех, кто вам известен.
  −
(А. Невский, Дмитрий Донской, П. А. Румянцев, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, А. А. Брусилов, А. М. Василевский, К. К. Рокоссовский, Р. Я. Малиновский, И. С. Конев, Н. Ф. Ватутин, Г. К. Жуков).
  −
10. Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза: «Тяжело в учении, легко в бою»?
  −
(А. В. Суворову).
  −
11. О каком русском полководце сказал А.С. Пушкин в стихотворении «Перед гробницей святой»?
  −
Сей идол северных дружин,
  −
Маститый страж страны державной.
  −
Смиритель всех ее врагов,
  −
Сей остальной из стаи славной Екатерининских орлов.
  −
(О М. И. Кутузове).
  −
12. Меч, палаш, сабля, шашка, шпага относятся к клинковому оружию. Что их объединяет, и что их различает?
  −
(Все они — холодное оружие. Меч, палаш, шашка — рубящие, колющие с обоюдоострым концом, шпага — колющее, сабля — рубящее оружие с однолезвийным клинком, которое режет при ударе, но не колет).
  −
13. Как называются наплечные знаки в русской армии и на флоте?
  −
(Погон и эполет).
  −
14. Слово «солдат» и название монеты. Что их роднит?
  −
(Своим появлением на свет слово «солдат» обязано монете. Деньга, которую получали за службу римские воины, назывались «солидариусу». Слово попало в другие страны и превратилось в «солдат»).
  −
15. Что общего между единицей русского денежного знака «копейка» и копьем воина святого Георгия?
  −
(Единица русского денежного счета, отчеканенная по повелению Елены Глинской — матери Ивана Грозного, получила название «копейка», так как имела изображение копейщика святого Георгия, копьем поражающего дракона).
  −
16. Кого называют бойцом «невидимого фронта», опровергнувшим поговорку «Один в поле не воин»?
  −
(Разведчик).
  −
17. Что значит выражение: «Держать нос по ветру»?
  −
(Во времена парусного флота плавание по морям зависело от погоды, направления ветра. Для выхода в море нужен был только попутный ветер, наполняющий паруса и направляющий судно вперед, т. е. носом по ветру).
  −
18. Как называется подросток, обучающийся морскому делу?
  −
(Юнга).
  −
19.Но дружбы нет и той меж нами.
  −
Все предрассудки истребя,
  −
Мы почитаем всех нулями,
  −
А единицами — себя.
  −
Мы все глядим в Наполеоны.
  −
Скажите, какому русскому поэту принадлежат эти строки, и из какого знаменитого произведения они взяты?
  −
(А. С. Пушкин. «Евгений Онегин»).
  −
Побеждает тот, кто даст большее число правильных ответов.
  −