Игры за столом

53servicesm.jpg

Профессиональный покер

Цель игры: собрать 4 карты - профессии, относящиеся к одной сфере. Например, в сферу "Образование" входят профессии учителей начальных и старших классов средней школы, преподавателя и ректора ВУЗа — всего 4 карты.

1. Консультант перемешивает колоду и раздает все карты игрокам. Начинает игру тот, кому достанется карта "принимайтесь за дело". Эта карта в дальнейшей игре не участвует. Этот игрок передает по часовой стрелке игроку, сидящему рядом, карту, которая ему не подходит по сфере, причем никому не показывая.

2. Продолжает игрок, сидящий слева от первого. Он оценивает свои карты и передает следующему игроку "мешающую" ему карту. Игра продолжается по часовой стрелке.

З. Тот, у кого будут собраны на руках все карты одной профессии, должен незаметно положить их на стол. Игра продолжается пока последний игрок не соберет и не положит свои карты на стол. Затем каждый называет ту профессиональную сферу, которую он собирал.


На одну букву

Кто больше назовет предметов, находящихся в комнате, на определенную букву?


Кинолента

Ведущий объявляет название кинофильма, который сейчас будет создаваться. Первый участник повторяет название фильма и называет следующее слово (обязательно существительное), которое определяет ту картину, что представилась его воображению. Например: "Охотники, лес...". Второй участник команды повторяет сказанное и добавляет свое слово, развивая сюжет. Например: "Охотники, лес, костер". Так накапливаются слова-кадры. Каждый участник повторяет все слова, сказанные до него, и добавляет новое. Через определенное ограниченное число кругов в спенарии должен наступить логический конец (например, через два круга). Итак. сочиняем фильм. Если участников много. можно разбиться на команды.


Групповой рассказ

Один из участников начинает рассказ, например: "дождь хлестал". Второй игрок продолжает: "дождь хлестал, охотники промокли до нитки в своем шалаше". Следующий игрок произносит предыдущее и добавляет свою фразу. Так получается интригующий рассказ.


Испорченый телефон

Ведущий шепчет сидящему с краю в каждой команде на ушко слово на русском ипи иностранном языке. Следующий игрок шепчет это слово своему соседу, и так в каждой команде. Слово нужно передать крайнему игроку команды как можно быстрее. Побеждает та команда, которая быстрее передала слово без искажений крайнему игроку команды. Как только очередь дошла до последнего игрока, он громко называет это слово. Оценивается скорость передачи сообщения и его качество.


Смешалочки

Каждый участник берет по полоске бумаги и перегибает каждую полоску на три равные части. В верхней трети по команде начинаем рисовать голову какого-либо зверя. После того, как голова закончена, заворачиваем эту треть так, чтобы было видно только самую нижнюю часть рисунка, и передаем соседу слева. Теперь уже на новых листочках пририсовываем к "неизвестной голове" туловище какого-либо другого зверя и опять загибаем листок так, чтобы было видно только начало рисунка. Передаем рисунок налево. А затем пририсовываем к следующему туловищу ноги. Разворачиваем полоски - и у нас готов самый смешной зоопарк на свете. Какой зверь самый смешной?


Песенный футбол

а) Первый участник поет один куплет из какой-то песни. Второй должен продолжить куплет другой песни без паузы между ними. Условие: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни. И так далее.

б) Участники делятся на две команды. Одна из команд (по жребию) начинает игру, спев отрывок песни, в котором заключен вопрос (например, "Что же ты ищешь, мальчик-бродяга?"). Вторая команда должна за минуту вспомнить и пропеть хором отрывок из любой другой известной песни, в котором заключен ответ на заданный вопрос (например, в данном случае можно ответить: "Три кусочка колбаски..."). Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не иссякнет, т.е. не сможет придумать песенного ответа или вопроса.


Кто? Где? Когда? С кем?

Игра для смеха. Играют 7-10 человек. Каждому участнику раздается по листку бумаги и ручке. Ведущий задает вопрос: "Кто?". Участники пишут наверху листка ответ. Например: "Я", "Саша", "Дед мороз" и т.д. Далее участники заворачивают верхний край листка, так чтобы не было видно того, что они написали. Каждый участник отдает свой листок соседу справа и берет листок у соседа слева. Ведущий задает следующий вопрос: "Где?". Участники отвечают, заворачивают и передают листки дальше по кругу и т.д. Вопросы задаются таким образом, чтобы в итоге получилась история. Например: "Кто? где? когда? с кем? что сделал? что другой сказал? что из этого вышло? мораль этой истоии."


«Кто лучший защитник»

  • Выбирается один ведущий. Он загадывает какой-нибудь предмет и запоминает его. Все остальные по очереди говорят, на что этот предмет похож по их предположениям, ведь они не знают, что загадал ведущий.
  • Например, на лампочку, на машину, на картину, на велосипед, на воробья... Когда все участники этой игры высказали свои предположения ведущий говорит, что он загадал. Допустим ведущий загадал - солнце! Вот теперь начинается самое интересное. Каждому надо "защищать" свое сравнение, то есть в чам схожесть солнца с предметом, который он назвал. Иногда это удается легко: "Солнце, как и лампочка, дает свет". Иногда похожесть только косвенная. Затем выбирается самое лучшее совпадение.
  • Можно играть командами. Тогда лучшее совпадение выбирает команда соперников.


«Живое - неживое»

  • Ведущий называет вперемешку живые и неживые предметы.
  • А дети отвечают хором только "живое", а на "неживое" молчат.
  • Выигрывают дети, которые меньше всех ошиблись.


«Игра на счет»

  • Участники игры должны сосчитать по порядку от 1 до 20. Каждое число называет любой из участников. Однако, если одно и то же число назовут два (и более) участника одновременно — счет начинается сначала. Интереснее играть, если участники не договариваются между собой.
  • Пример игры:
  • 1-й участник: “Один”
  • 2-й участник: “Два, три”
  • 3-й участник и еще один одновременно говорят: “Четыре”
  • Из-за того, что два участника одновременно назвали одно и то же число, счет начинается заново.
  • «Один и т.д.
  • Сначала можно начать с десяти. А дальше до скольки получится. Но можно свои же рекорды побеждать, постоянно увеличивая конечное число.


«Что сделать этому...»

  • Каждый из участвующих отдает ведущему какой-нибудь свой предмет. Затем выбирают одного из игроков, который становиться спиной к ведущему. Ведущий, указывая на один из предметов, спрашивает: "Что делать тому, кому принадлежит этот предмет?". Все игроки видят это предмет, но один стоит к нему спиной и не знает, на чей предмет указывает ведущий. Задание этого игрока - назначить "штрафы", задание, которое должен выполнить хозяин предмета, чтобы выкупить предмет.
  • Эту игру использовать для тех, кто в каких-то конкурсах проиграл.


«МПС»(мой правый сосед)

  • Один из игроков уходит из комнаты. Ему объясняют, что все сейчас кого-то загадают и он должен угадать кого.
  • А ведущий объясняет команде, что все должны загадать …одного… соседа справа, допустим.
  • Приходит водящий и с помощью разных вопросов пытается угадать, кого загадали. Вопросы: он мужчина? Отвечают, что нет. Волосы длинные? Отвечают, что очень короткие. Происходит путаница.
  • Интрига держится очень долго, ведь он не в курсе, что все это разные люди.


«Имена»

  • Игра для всех присутствующих. Можно проводить прямо за столом.
  • Каждый выбирает себе имя из двух слогов с ударением на первый, например, Ка-тя, Са-ня, Пе-тя, Ма-ня, Да-ша и т.д. Ведущий задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.д. Один хлопок - одно имя.
  • Ведущий говорит сначала свое имя, потом свое и любого другого человека, потом снова имя другого человека (Катя, Катя-Петя, Петя). После этого, человек, имя котого назвали, должен так же произнести свое имя и чье-либо. И так далее, при этом ведущий постепенно увеличивает темп.
  • Если кто-то собьется или создаст паузу, то выбывает из игры.


«Кто, что сказал»

  • Конкурс для всех присутствующих. Играть можно не выходя из-за столов.
  • Один игрок выходит из комнаты. В это время оставшиеся высказываются в адрес того, кто вышел. Высказывания должны быть в форме комплиментов. Ведущему эти высказывания надо записать. Игрок приглашается обратно и ведущий начинает: "Кто это про тебя сказал...." И зачитывает одно из высказываний, которое записал. И предлагает игроку отгадать, кто это про него так сказал.
  • Если игрок угадает, то тот кого угадали выходит из комнаты для продолжения игры. Если же игрок не угадает, то либо снова пытается угадать очередное высказывание, либо снова выходит из комнаты.