Игры в дождливый день 4

Tumblr l9pzgvKpG51qdrz4mo1 1280m.jpg

Сто к одному, или Итоги

Участники делятся на две команды. Ведущий игры предварительно знакомит команды с правилами игры.

З а д а ч а ведущего – перед игрой опросить сто человек по самым разным вопросам и записать наиболее часто повторяющиеся ответы. Сама игра проходит так: ведущий задает тот вопрос командам, который он задавал не участвовавшим в игре людям. Команды должны выбрать ответ на него, капитаны команд дают ответ ведущему. Та команда, которая угадает наиболее часто повторяющийся ответ, получает очко. Таким образом участники игры получают представление об общественном мнении.

П р а в и л а:

Вопросы, которые ведущий-журналист задает окружающим людям, могут быть самыми разнообразными:

  • поиск нужного выхода из какой-нибудь ситуации;
  • вопросы определенной направленности, например, на выявление какого-нибудь качества личности, на знания или эрудицию в определенной области и т. д.

Команды не должны знать содержание вопросов. После турнира возможно обсуждение ситуации, подведение итогов.


Эксклюзивное интервью

Каждый день все программы телевидения показывают десятки и сотни интервью. Интервью – это такая беседа, во время которой один – журналист – задает вопросы, а другой – незаурядная личность – на них отвечает. Сегодня на телевидении немало программ, построенных в этом жанре. Они получили название «ток-шоу». Как правило, и журналисты, и герои интервью тщательно готовятся к этой встрече-беседе. Интервьюирующий заранее составляет перечень вопросов, которые он хотел бы задать. Интервьюируемый продумывает варианты ответов на предполагаемые вопросы. Чем острее и оригинальнее вопросы интервьюирующего, чем откровеннее и остроумнее ответы интервьюируемого – тем интереснее интервью для зрителей и слушателей. Попробуйте разыграть ситуацию, в которой журналист берет интервью:

  • у профессионального потомственного продувальщика макарон;
  • виртуоза игры на алюминиевых ложках;
  • изобретателя карманного холодильника;
  • лидера движения постоянного неприсоединения;
  • рекордсмена по прыжкам на тазике с трамплина;
  • актёра, не снявшегося в 100 фильмах у 100 разных режиссеров.


Ускоренные движения

В кинематографе есть такой прием – ускоренное прокручивание пленки. К такому приему чаще всего прибегают режиссеры-комедиографы: обычные действия человека, показанные в ускоренном темпе, почему-то вызывают комический эффект. Попробуйте продемонстрировать этот прием, не пользуясь кино- или видеокамерой. То есть поставьте пантомиму, в которой все движения в 2–3 раза быстрее, чем обычно, – так, как если бы они были кадрами из кинокомедии. А для «ускоренной демонстрации» возьмите обычные домашние дела. Покажите, как человек:

  • гладит белье;
  • печет блины;
  • вытирает пыль;
  • моет посуду;
  • зашивает порвавшиеся брюки.


Рекламный ролик

Телевидение невозможно представить без рекламы. За один телевизионный день по всем каналам показывают до тысячи рекламных роликов. Придумать сюжеты для такого количества рекламных мини-фильмов – неимоверный труд. Попробуйте помочь тем, кто делает рекламу. Возьмитесь за создание ролика, рекламирующего продукты питания, а точнее – сладости. Придумайте сюжет, напишите текст, а затем инсценируйте рекламу:

  • шоколада «Базальт-классик»;
  • печенья «Белена-экстра»;
  • леденцов «Ням-энд-Ням»;
  • конфитюра «Турнепс-элит»;
  • мармелада «Гранд-гудрон».


Кто останется

Играющие садятся в кружок. Вожатый сообщает приготовленную фразу и с помощью свистка называет первую букву. Играющий справа от него «просвистит» следующую, а остальные продолжают по кругу, пока не закончат фразу. Игрок, который долго молчит или называет неправильную букву, выходит из круга. Побеждает тот, кто останется последним.


Кто быстрее

Вожатый отряда с помощью свистка называет через короткие интервалы пять букв. Задача играющих – угадать буквы и в течение минуты написать названия пяти городов, начинающихся на них. Через минуту по команде вожатого все перестают писать


Земля–вода–небо

Играющие садятся или становятся кругом к центру лицом. В центре ведущий с мячом. Ведущий произносит одно из слов названия игры и тут же бросает мяч в руки любому игроку. Тот должен поймать мяч и назвать какое-либо животное, обитающее в указанной среде (например, волк на слово «земля», карась на слово «вода»). Потом надо вернуть мяч водящему. Если игрок не успел назвать (или неправильно назвал) животное и не сумел поймать мяч, он должен отдать фант. Ведущий бросает мяч новым игрокам, стараясь всех держать «в игре» – в ожидании мяча. Можно даже дважды бросить мяч одному игроку. Когда накопится много фантов, игру прерывают, чтобы разыграть их. Затем игру можно продолжить, выбрав нового водящего.

Указания к проведению: в игре участвуют дети, начиная со старшего дошкольного возраста. Одновременно могут играть более 7 человек. Чтобы успешно участвовать в игре, ребенок должен обладать определенным запасом знаний. Правила таковы: водящий может бросать мяч, только произнеся слово «земля» и т. п., бросать надо прямо в руки игроку, чтобы мяч можно было поймать. Нельзя называть уже названное кем-то животное.


Бесконечное слово

Отряд садится за стол. Вожатый с помощью свистка называет первую букву, играющий с правой стороны от него – вторую и т. д. Тот, кто закончит слово, получает штрафное очко. Принцип игры состоит в том, что каждый должен стремиться продолжить слово.


Путешествие

Ц е л ь: изучить взаимоотношения в коллективе. Представь себе, что у тебя есть лодка и ты отправляешься в путешествие. Но в лодке только 5 мест. Кого из друзей в отряде ты возьмешь с собой?


«Обман»

Все игроки садятся на пол (не обязательно в круг, лучше всего произвольно) на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Выбирается ведущий. Он пятнает любого из сидящих наугад и убегает. Этот игрок должен встать и попытаться догнать ведущего, который увертывается и бегает вокруг сидящих. Игрок, преследующий ведущего, должен очень точно следовать по его пути передвижения; если же он сбивается с пути, остальные кричат: «Обман!», и тогда догоняющий должен сесть на место. Затем ведущий пятнает другого игрока. Если ведущий пойман, то догоняющий становится ведущим. Игра продолжается.


Фруктовый салат

Инвентарь: Стулья для всех участников, кроме одного

Все воспитанники группы, за исключением одного, садятся на стулья в круг. Оставшийся игрок садится в центр круга и дает каждому сидящему название какого-нибудь фрукта. Названия должны повторяться по меньшей мере дважды (например, 2 или 3 яблока, 3 апельсина, 2 ягоды клубники и т.п.) Игрок, сидящий в середине круга, называет 1, 2 или 3 различных вида фруктов по своему усмотрению. Игрок, услышавший название своего фрукта, должен встать со стула и попытаться найти себе другой стул. Игрок, сидящий в середине круга, тоже пытается сесть на стул. В результате один игрок остается без стула. Теперь он будет называть фрукты. Игра продолжается столько, сколько пожелают участники.