Строка 112: |
Строка 112: |
| Наверное, там есть ещё какие-то нюансы, в разных городах были свои особенности. | | Наверное, там есть ещё какие-то нюансы, в разных городах были свои особенности. |
| | | |
| + | |
| + | ---- |
| + | |
| + | "Офицер" или просто в "в банки" |
| + | # асфальтовую площадку (двор) делили чертой отделяя зону "кон" и зону для бросков, "безопасную" |
| + | # делали "кон" - две банки одна на другую. |
| + | # в безопасной зоне чертилди линии: |
| + | #* самая дальняя от банок "кона" СОЛДАТ |
| + | #* офицер (была такая, без звания) |
| + | #* лейтенант |
| + | #* капитан |
| + | #:и т.д. до генерала |
| + | # Начало игры: Один игрок становится на КОН, остальные в зону СОЛДАТ. Разбирали очередность, кто за кем кидает палку (все игроки с палками и на кону тоже). Начиная с дальней полосы "Солдат" по очереди кидали поку, пытаясь сбить банки с кона. Задача того кто сбивает выбить банки как можно дальше и бежать за своей палкой и вернуться в безопасную зону. |
| + | # Тот кто на кону, если банки сбили, должен их снова поставить на кон, и тогда своей палкой он может осалить того, кто бежит за своей палкой. |
| + | # Стоя на кону нельзя мешать сбить банки. |
| + | # Кидают по банкам палки по очереди. Если кто-то сбил все бегут за своими палками. |
| + | # Если я на кону и поставил банки - могу осалить любого, кто мне попался в опасной зоне, не обязательно того, кто сбил банки |
| + | # Кого осалили - становится на кон и понижается в звании. |
| + | # Кто банки сбил и не попался "конающему" повышается в звании и в следующий раз кидает с линии, которая ближе к банкам (генералу кидать легче всего. |
| + | # Если сбил кон с "Генерала" и забрал палку - выиграл игру. |
| + | |
| + | ... говорили не осалить, а законать ... кого законали - становится на кон |
| + | линия ГЕНЕРАЛ - ближайшая к банкам, к КОНу |
| + | т.е. если мы берем, что КОН стоит напримерна севере площадки то получается: |
| + | :КОН |
| + | :черта безопасности (метров 6-7 от КОНа) |
| + | :генерал |
| + | :полковник |
| + | :майор и далее вниз до солдата |
| + | :расстояние можду линиями званий - по пол-метра |
| + | :самая дальняя от КОНа - солдат |
| + | |
| + | Получается, что |
| + | :если ты сбил с СОЛДАТА, то бежать за палкой далеко, а с ГЕНЕРАЛА - ближе всего |
| + | :каждый кто кинул палку - стартует со своей линии |
| + | :если никто не сбил кон - ворую полку у конающего |
| + | :если тебя законали, то ты можешь передать кон только пслле бросков... т.е. нельзя тут же конать кого-то еще |
| + | :если ты на кону, сбили банки, ты их поставил, то сбивать их ногой или палкой уже нельзя, сбивать банки можно только броском с линий |
| + | |
| + | |
| + | Игра без кирпича, но с двумя банками, в зачет шло сбивание только обеих. При удачном броске одного из участников, когда банки разлетались в разные стороны, можно было сбегать за палками, пока пекарь бегает их собирает. После маршала у нас шел "слепой солдат", палка бросалась с закрытыми глазами и стоя на коленях. Если пекарь замечал нарушение правил (кто-то встал не на свою линию или пересек ее когда не надо или еще что-то), он должен был успеть сбить банки и выкрикнуть имя проштрафившегося, который и занимал место у банок. |
| | | |
| [[Category:Игры]] | | [[Category:Игры]] |