Игра «Сцена в пыльной паутине»

400trthm.jpg

Форма: коллективно-творческое дело. Возраст участников: 12 – 15 лет.

Педагогические задачи: воспитание культуры поведения в театре; реализация творческих способностей подростков.

Необходимое оборудование: входные билеты на каждого участника, тексты с отрывками произведений (по 2 из любых произведений), стяги, иголки, ватман, ножницы, краски, кисточки.


Краткое описание:

1. Подготовительная часть. При входе каждому участнику выдается билет, в котором указано место на сцене, название театра. Участники поднимаются на сцену и занимают места согласно билетам (авансцене, левой, правой кулисе, рампе и т.д.).


2. Формирование команд. Ведущие – домовята (дед и внук) - рассказывают о том, что сейчас в театр приходит мало людей, он даже затянулся паутиной. Участники объединяются по названиям театров – формируются две театральные труппы. Каждая труппа занимает места в зале.


3. Конкурсная программа.

Конкурс Актеров. По 2 человека от команды – юноша и девушка - определяют свои произведения (вытягивают карточки). Затем берут тексты и уходят из зала учить и репетировать текст.

Конкурс Костюмеров и Гримеров (по 1 человеку от команды). Создают сценический образ актерам согласно выбранной роли.

Конкурс Оформителей сцены (остальные участники команды). Сначала оформляют одну половину сцены в соответствии с выбранным ранее произведением. Задание для команд записаны на карточках (например: летний вечер, светит луна, балкон). Потом оформляется другая половина сцены.

Конкурс Спектаклей. Выступление актеров


4. Подведение итогов дела. Жюри оценивает все конкурсы, результаты по номинациям оглашает в конце дела.