Изменения

Новая: right right историческая сюжетно-ролевая, стратегическая, с элементами командо...
[[Image:10-188m.jpg |right]]
[[Image:10-189m.jpg‎ |right]]
историческая сюжетно-ролевая, стратегическая, с элементами командообразования, развивает нешаблонное мышление


Цели и задачи игры
*Наполнить мероприятие позитивными эмоциями таким образом, чтобы эти эмоции связывались с корпоративными ценностями детского лагеря.
*Укрепить корпоративную культуру детского лагеря.
*Способствовать командообразованию.


В рамках игры моделируется древнерусская (но с юмористическими осовремененными элементами) община с характерным для нее разделением труда. Участники произвольно делятся на 5 команд (дружин). Для этого они вытаскивают из корзин платок определенного цвета. По 5 цветам участники объединяются в команды, надевают «форму» (рубахи, разложенные по размерам) и подвязывают рубахи кушаками цвета, соответствующего цвету команды.


В течение дня каждой дружине предстоит освоить 5 разных видов деятельности в древнерусском стиле. Для этого команда посещает 5 специализированных деревень. Результаты работы оцениваются кудесниками («хозяевами» деревень) в каждой деревне по определенным критериям:
*Яркий вход в деревню
*Стопроцентное выполнение задания кудесника
*Участие в выполнении задания всей команды без исключения
*Взаимоподдержка

Нестандартность и оригинальность выполнения задания

За соответствие каждому критерию дружина получает рУбли (с ударением на первом слоге) – игровую древнерусскую валюту. Таким образом, в каждой деревне можно заработать до 5 рублей. Некоторые деревни участники покидают еще и с бонусом – самостоятельно изготовленными древнерусскими сувенирами (берестяные поделки и др.)

Однако, кроме деревень, существуют промежуточные, дополнительные задания, которые необходимы для того, чтобы в командах оказались задействованы все участники и не было пассива. Между посещением деревень каждая дружина разделяется на 4 части по 5 человек, и каждая из этих маленьких «дружинок» отправляется на выполнение дополнительных заданий. Для этих заданий есть отдельные точки:
*Ристалище (здесь проводятся спортивные состязания в древнерусском духе)
*Кладезь мудрости (здесь участникам предстоит померяться интеллектом при решении головоломок и забавных «премудрых задач»)
*Посмешище (прообразом этой точки является телевизионная передача «Убойная лига», причем, поскольку это субъективно оцениваемый вид деятельности, здесь возникает место для топ-менеджеров)
*Голенище (точка, на которой производятся «гламурные валенки»)

На каждой из этих точек во время выполнения промежуточных заданий встречаются представители всех 5 дружин. Удачное выполнение заданий дает команде-победительнице большое количество дополнительных баллов, «призерам» - поменьше, и т.д.


Финалом игры становится Праздничный пир, на котором проходит:
*Презентация результатов работы дружин по принципу «от Деревни к Деревне»
*Объявление результатов и награждение лучших дружин. Результаты подводятся на основании того, сколько рублей заработала каждая команда. Для того, чтобы интрига сохранялась до конца, кудесники не объявляют дружинам, сколько рублей они заработали в последней для себя Деревне
*Вручение памятных подарков победителям (по одному лучшему игроку из каждой команды и одна команда-победительница
*Проводы корпоративного духа детского лагеря






[[Category:Игры]]