Игра «Без страха и упрека»

Stalkm.jpg

Тип игры - Командная

Кому будет полезна - Когда необходимо недорогое мероприятие по командообразованию, игра вариабельна, может включать задания на разные темы.


Какие задачи решает; какие умения, навыки оценивает, развивает

  • Способствовать командообразованию; возможность осознать и прочувствовать свою роль в коллективе, важность каждого сотрудника в достижении целей и решении задач.
  • Выявить «скрытые таланты» (умения, навыки);
  • Устранить неуверенность и повысить самооценку;
  • Выявить зоны роста каждого участника;
  • Сформировать позитивный настрой на активную деятельность;


Во время игры участники выполняют ряд коллективных заданий (как связанных с физической нагрузкой, поддержкой друг друга, так и интеллектуальных), разработанных с учетом специфики работы компании. Успех в выполнении заданий непосредственно связан с эффективностью командной работы, на чем акцентируется внимание участников.

Игру ведут 1 игротехник и секунданты.

Участникам предоставляется Карта, на которой обозначены основные события, их необходимо преодолеть совместно (станции с заданиями, способствующими сплочению коллектива). Передвигаясь по маршруту на карте с помощью кубика (настольная игра), который выбрасывают члены команды, участники попадают в жизненные ситуации, где необходимо принимать групповые решения, использовать навыки работы. Если ситуация решается эффективно, то команда получает право двигаться дальше, в обратном случае, она возвращается назад «на один ход» и пытается снова решить задание этой станции. Так происходит до тех пор пока все обозначенные на карте не будут изучены и реализованы, либо не закончится время. Необходимо помнить, что время игры жестко ограничено.

В процессе игры за действиями участников наблюдают секунданты, которые одновременно оценивают компетенции. Перечень оцениваемых компетенций заранее согласовывается заранее.

В процедуре оптимально сочетаются групповая и индивидуальная работа. Это позволяет оценить участника и его действия с разных сторон. А поскольку на оценку одной ключевой компетенции, как правило, направлено несколько упражнений, результаты получаются в высокой степени объективными. Точность обеспечивается и наличием фиксированных трехмерных шкал (конкретный игровой модуль – оцениваемая ключевая компетенция – действия, свидетельствующие о степени развития компетенции). Они позволяют сделать процедуру ассессмента прозрачной и свести субъективность оценки к минимуму.

Система шкал удобна, понятна и универсальна, поэтому и сами вожатые также могут принять участие непосредственно в процессе проведения.