Изменения

м
Нет описания правки
Строка 67: Строка 67:  
# Как только меня начинает проверять начальник, я работаю в разы хуже. Допускаю много ошибок в текстах, отправляю не совсем верные документы. А зачем мне заморачиваться, тратить время, если текст все равно вычитают? Как только он уходит, то я САМ проверяю материалы и удаляю ошибки. Как это относится к вам? Вожатый! Пока будете командовать, никто не возмется бороться за власть, командовать и проявлять инициативу. Пока вы фантазируете, детям не нужно самим фантазировать. Вы иногда отстраняйтесь. Давайте свободу детям. Вам самим легче будет.
 
# Как только меня начинает проверять начальник, я работаю в разы хуже. Допускаю много ошибок в текстах, отправляю не совсем верные документы. А зачем мне заморачиваться, тратить время, если текст все равно вычитают? Как только он уходит, то я САМ проверяю материалы и удаляю ошибки. Как это относится к вам? Вожатый! Пока будете командовать, никто не возмется бороться за власть, командовать и проявлять инициативу. Пока вы фантазируете, детям не нужно самим фантазировать. Вы иногда отстраняйтесь. Давайте свободу детям. Вам самим легче будет.
 
# Пожаловались дети? Отлично. Берите всех участников, запирайте их в комнате и передавайте слово то одной стороне, то другой. Сами молчите до последнего. Останавливайте только попытки перебить. Пусть учатся разбираться. Не становитесь уравнителем.
 
# Пожаловались дети? Отлично. Берите всех участников, запирайте их в комнате и передавайте слово то одной стороне, то другой. Сами молчите до последнего. Останавливайте только попытки перебить. Пусть учатся разбираться. Не становитесь уравнителем.
 +
 +
 +
Лайфхаки вожатым
 +
 +
# ЗАРЯЖАЙСЯ! Не все вожатые, да и в принципе педагоги умеют заряжаться от детей. В течение всей смены ты отдаёшь всего себя педагогической деятельности, зажигаешь сердца ребят, поддерживаешь яркую атмосферу отряда, именно поэтому эмоционально сгораешь. Но не стоит забывать, что и взамен они отдают свою энергию. Пользуйтесь этим, заряжайтесь их улыбками, настроением, благодарностью и т.д. Всё это даст вам силы на всю смену, просто нужно научиться этому.
 +
# "ТЫ - ЭТО ОНИ" ИЛИ ПРАВИЛО ОТРАЖЕНИЯ. Хочешь добиться 100% дисциплины от отряда? А ты выполняешь, то что требуешь от детей? Так в этом вся фишка. К примеру, ты требуешь от ребят, чтобы он постоянно носили головные уборы, а сам не носишь. Естественно они будут нарушать требования вожатого, если он не выполняет их сам. Ты постоянно должен быть примером. Сначала сам, потом уже дети!
 +
# ДВИГАЙСЯ. Иногда полезно подумать на ходу, помечтать в танце, предаваться мечтаниям в беге, а лучшая идея для вожатского номера может прийти, когда приседаешь с чем-нибудь. Подключай свое тело к мыследействиям.
 +
# ОГРАНИЧИВАЙ СЕБЯ. Творчество всегда рождается из необходимости. Иногда обширная костюмерка и большое количество ватмана и скотча могут сыграть в минус. Попробуй придумать игровое задание из чайного пакетика и пустого фломастера, именно ограниченность ресурсов: материальных, временных, пространственных, заставляет твою мысль работать эффективней.
 +
# Не полагайтесь только на силу своего авторитета в отношении с детьми. Это приучит их к тому, что считаться нужно только с сильными мира сего.
 +
# Не сравнивайте детей с другими. Относитесь ко ним так же, как вы относитесь к своим друзьям, тогда они тоже стану вашими друзьями.
 +
# ВОЖАТЫЙ - ЭТО БОЛЬШОЙ РЕБЁНОК. Играй, валяй дурака, не забывай поддерживать ребенка внутри себя – именно он отвечает за все твое творчество, за все придумки и перевоплощения, креативные ходы и нестандартные решения.