Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 132: Строка 132:  
В "домашнем" варианте в качестве депо можно использовать стулья. Кому стульев не хватило, тот и водит.
 
В "домашнем" варианте в качестве депо можно использовать стулья. Кому стульев не хватило, тот и водит.
    +
 +
 +
'''Необычные варианты игры в догонялки'''
 +
 +
Догонялки с заморозкой
 +
 +
Когда игрока осаливают, он останавливается и «замерзает». Нужно оставаться на месте, пока другой «незаморожнный» игрок не дотронется и не "разморозит" прикосновением. Если ведущий заморозит всех, то начинается новый раунд.
 +
 +
 +
Догонялки с туннелем
 +
 +
Осаленный игрок должен замереть на месте широко расставив ноги. Для того чтобы его "разморозить" нужно проползти у него между ног, как по туннелю.
 +
 +
 +
Догонялки — пузыри
 +
 +
В начале игры водят двое, держась за руки. Когда они осаливают третьего, то он тоже берет одного из них за руку. А когда осаливают четвертого, ведущий «пузырь» распадается на пару игроков.Так продолжается, пока не будут осалены все игроки.
 +
 +
 +
Догонялки с пластырем.
 +
 +
Когда игрока осаливают, он должен приложить руку к тому месту, до которого дотронулся ведущий. Как бы залепив рану пластырем, и так бегать дальше. Когда игрока осаливают второй раз, то он "залепляет рану" второй рукой. После третьего осаливания игрок становится ведущим.
 +
 +
 +
Локтевые догонялки
 +
 +
Все игроки, кроме двоих, находят себе пару. Пары сцепляются локтями. Из двоих оставшихся один ведущий, другой - убегает. Когда убегающий игрок прицепляется локтем к какой-либо паре, игрок с другого бока этой пары должен сразу отцепится. Тогда ведущий ловит уже его. Пойманный игрок меняется с ним местами.
 +
 +
 +
Черепашьи догонялки
 +
 +
Правила такие же как в догонялках с заморозкой. Но человек может избежать заморозки, превратившись в черепаху: лечь на спину и задрать ноги и руки. Превращение действует только 10 секунд.
     

Навигация