Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 308: Строка 308:  
Условия игры и реквизит:  
 
Условия игры и реквизит:  
 
*Коврики или стулья, главное, чтобы дети сидели лицом к лицу.  
 
*Коврики или стулья, главное, чтобы дети сидели лицом к лицу.  
 +
 +
 +
'''Ролевая игра «Гражданин Галактики»'''
 +
 +
Знаете что самое удивительное в наших модуляциях? Живой мир - пока вы смотрите на облака над Планом, ищите бензин для Кита кто-то захватывает другие миры.
 +
 +
Основной сюжет: космическая империя насчитывающая около 18 обитаемых планет, раскиданных по галактике, трещит по швам. Империя стоит на пяти столпах - это: император с его армией, корпорация перевозок, которая контролирует транспортировочные конусы (огромные станции для 0-транспортировки), наместников планет, торговой гильдии и института (отдельная фракция). Вместе с вами создадим новую страницу в истории галактической империи.
 +
 +
Особенности программы: Первая половина дня - моделирование планетной жизни: элементы стратегического планирования, словесная ролевая игра, активные игры в доме и на улице, интерактивные головоломки и мастер-классы. Вторая половина дня - полномасштабная ролевая игра живого действия. А вечер посвящён подведению итогов и обсуждению прошедшего дня.
 +
 +
Начнем освещать сюжет и механики игры.
 +
 +
Исследовательский институт - огромная влиятельная организация,
 +
которая занимается разработкой новейших технологий и владеет большинством из них, а так же имеет определенные производственные мощности. Поступившие на службу могут выбрать один из двух видов деятельности: работать на производстве, выполняя госзаказ по уже открытым технологиям (мастер-класс, крафт), или создавать собственные технологии (идея-рисунок-защита-макет-крафт), которые можно впоследствии продавать или запускать в производство.
 +
Технологии нужны всем. Внедрять технологии может только институт.
 +
 +
Как мы это моделируем в реальности: будет много картона. Мы будем его резать, гнуть, клеить, связывать много и беспощадно! Будет также бумагопластика, плетение, баловство с красками. Возможно, нам дадут сколько-то светодиодов))
 +
 +
Социальная сфера. Полторы дюжины населенных планет хоть и считаются одной большой империей, но, если копнуть немного глубже, обнаружится, что это 18 уникальных политических, экономических и социальных объектов, которые связывает лишь "любовь" к императору. Каждая из планет имеет свою специфичную систему организации и внутреннего управления: где-то отказались от денег, где-то в почете старцы и мудрые дамы в возрасте, где-то все вопросы решаются путем демархии, а где-то 3 круга конгресса решают любые, даже пустяковые, проблемы.
 +
Мы будем играть в формате словесной ролевой игры: деловые встречи, поиск информации, межпланетные отношения, секретные документы, уровни допуска, шифры и загадки и т.д.
 +
 +
Торговая сфера.Торговая гильдия всегда была одним из столпов Империи, простирая свое влияние во все активные точки обитаемой Галактики. Гильдия всегда ищет свою выгоду, но при этом выдерживает нейтралитет, не вмешиваясь в конфликты, но свои интересы всегда встают во главу угла.
 +
 +
Во что будем играть. Игра за торговую Гильдию будет представлять собой модуль с очень(прям совсем) сильным уклоном в экономическую сторону. Купить дешевле, продать дороже, знать курсы товаров для каждой из планет, покупать и продавать информацию о редких товарах. Выполнять торговые и поисковые квесты. Или же создать свою торговую сеть, преследую лишь свои интересы.
 +
 +
Социальная сфера. Полторы дюжины населенных планет хоть и считаются одной большой империей, но, если копнуть немного глубже, обнаружится, что это 18 уникальных политических, экономических и социальных объектов, которые связывает лишь "любовь" к императору. Каждая из планет имеет свою специфичную систему организации и внутреннего управления: где-то отказались от денег, где-то в почете старцы и мудрые дамы в возрасте, где-то все вопросы решаются путем демархии, а где-то 3 круга конгресса решают любые, даже пустяковые, проблемы.
 +
Мы будем играть в формате словесной ролевой игры: деловые встречи, поиск информации, межпланетные отношения, секретные документы, уровни допуска, шифры и загадки и т.д.
 +
 +
Война есть продолжение политики другими средствами.
 +
Карл Клаузевиц.
 +
 +
Имперские Вооружённые Силы. Карающий молот Императора, собранный из разрозненных и различных по составу армий звёздных систем и галактических фракций. Строжайшая дисциплина, строгий отбор кандидатов и огромный поток желающих, позволяют вербовать в организацию самых достойных представителей исследованной части галактики. Стабильный денежный доход, гарантированное продвижение по службе и стабильно высокое пенсионное обеспечение, делают службу в ИВС крайне перспективным видом занятости. Постоянные стычки с пиратами, общегалактические манёвры и вооружённые столкновения с ренегатами как на орбите, так и на поверхности планет, делают эту работу самой востребованной для активных и целеустремлённых граждан Империи.
 +
 +
Играть будем в формате варгейма (пошаговая битва, настолка). Высшие чины ИВС не обделят ваших персонажей приказами, по мимо этого, будут представлены профильные контракты «со стороны» - сопровождение, охрана и т.д. Повышение уровня физического развития обязательно для офицеров ИВС, следовательно – часть утра посвящаем зарядке.
 +
 +
Формат: "Галактика" - это связанный комплекс ролевых, ситуационно-деятельностных, стратегических и словесных ролевых игр.
 +
Сюжет Игры: Где-то далеко, в одной, еще не известной человечеству галактике, есть комплекс планет объединенных в большую и могущественную Федерацию, но малая часть планет принадлежит сильным научным концернам и домам "смотрящих в будущее". Участники начнут игру с выпускного в Высшей Школе Капитанов, где каждый получит свой стартовый корабль, определенную сумму космических банкнот и набор очков влияния. Далее лишь участникам решать, как будут разворачиваться события игры: к кому примкнет новоиспеченный капитан, какие глобальные цели он поставит перед собой, каким способом он будет их достигать. Что будет происходить по сюжету? Торговля, война, заключение постоянных и временных альянсов или технологическое сотрудничество/гонка? Это решат игроки, а мы предоставим пространство для реализации задуманного. Участников ждет невероятно живой, откликающийся и изменчивый мир.
 +
 +
Игра, где мы бороздим просторы Галактики и каждый открывает свой мир.
 +
Отрывок из книги "Гражданин Галактики", Роберт Хайнлайн:
 +
"
 +
:– Торби, я хочу, чтобы ты обещал мне две вещи – сказал Баслим.
 +
:– А? Все, что угодно, папа. Как только…
 +
:– Подожди и послушай меня. Сейчас я не буду подписывать твои бумаги. Но я хочу, чтобы ты обещал мне две вещи.
 +
:– Конечно! Что именно?
 +
:– Не спеши. Первое – ты никогда и ни у кого больше не будешь красть. Ни у красивых леди в портшезах, ни у бедняков, как ты сам – одно слишком опасно, а второе… словом, это неблагородно, хотя я не уверен, что ты знаешь значение этого слова. Второе – обещай мне, что ты никогда не будешь мне врать.
 +
:– Я обещаю, – медленно сказал Торби.
 +
:– Я имею в виду не только вранье о той мелочи, которую ты порой утаиваешь от меня. Я говорю обо всем. Кстати, матрац не самое подходящее место, где стоит прятать деньги. Посмотри на себя, Торби. Ты же знаешь, что у меня есть связи по всему городу.
 +
Торби кивнул. Он доставлял послания от старика в самые разные места и самым разным людям.
 +
:– Если ты будешь красть, – продолжал Баслим, – я узнаю об этом… рано или поздно. Если ты будешь врать мне, я уличу тебя… рано или поздно. Врать людям – это твое дело, но вот что я скажу тебе: если человек обретает репутацию лжеца, он может считать, что онемел, ибо люди не прислушиваются к завыванию ветра. Не обращают внимания. И в тот день, когда я узнаю, что ты украл что-то… или в тот день, когда я поймаю тебя на вранье… я подпишу твои бумаги и отпущу на волю."
 +
 +
«Гражданин Галактики» («англ. Citizen of the Galaxy») — научно-фантастический роман американского писателя-фантаста Роберта Хайнлайна.
     

Навигация