День вожатого

X 0d095dd8m.jpg

Этот день может начаться с игры «Найди вожатого».

Вожатые прячут записки со сведениями о своем местонахождении, «зашифровывают» их. Дети должны собрать все записки и, прочитав слово-пароль, найти вожатых.

О том, что вожатые пропали, детям сообщает воспитатель. Вожатые могут оставить детям «письмо», в котором сообщают о своей «пропаже».

Приведем пример «шифровок» для детей младшего возраста.

Самый главный друг Мойдодыра.

(Умывальник.)

Туфли, кроссовки, тапочки – дом для них.

(Подставка для обуви.)

Авиаотряд для нашего лагеря.

(Самолеты.)

Дуб, а в нем дупло, где ждет следующая подсказка.

И и (рисунок горки/лесенки)

(Игровая.)

Обед и ужин здесь вас ждут, а из него все воду пьют.

(Фонтанчик.)

Нам весело всегда, когда мы здесь поем отрядом песни.

Собрав все записки, дети читают полученное слово СТАДИОН и бегут на стадион, где их ждут вожатые. Затем вместе с ними ребята делают утреннюю зарядку.

Вечером между вожатыми проходит конкурсная программа «Вожатый – это звучит гордо».

К о н к у р с 1 – «Давайте познакомимся». Вожатые в оригинальной форме представляют свою команду.

К о н к у р с 2 – «Приветствие команд-соперниц». Оценивается необычность, оригинальность приветствия.

К о н к у р с 3 – «Приветствие жюри».

К о н к у р с 4 – «Найди с завязанными глазами команду». Капитану и всем членам команды завязывают глаза, ведущий «перемешивает» участников. По сигналу капитан начинает собирать свою команду.

Оценивается: 1. Вся ли команда собрана. 2. Скорость.

К о н к у р с 5 – «Письмо вожатого». Примерно за 1–2 минуты участники должны сочинить письмо вожатого из лагеря.

К о н к у р с 6 – «Собери пословицы». Данный конкурс можно провести по-разному:

1. Можно написать пословицы на листе бумаги и каждую разрезать на 2–3 части, затем все части смешать.

2. Можно несколько изменить пословицу, а участники должны будут исправить их.

Н а п р и м е р: Ус – хорошо, а два – лучше.

Трус кормит, а лень портит.

Трус своей лени боится.

К о н к у р с 7 – «Угадай мелодию». Здесь нужно не только узнать песню, но и спеть один куплет из нее.

К о н к у р с 8 – «Конкурс скороговорок». Выигрывает команда, которая произнесет скороговорки четче и быстрее.

К о н к у р с 9 – «Кот в мешке». Нужно на ощупь определить, что за предмет лежит в мешке. Выигравшей считается команда, узнавшая больше предметов.

К о н к у р с 10 – «Танцевальный». Несколько мелодий сменяют одна другую, участники должны выполнять танцевальные движения соответственно звучащей музыке.

Подведение итогов.