Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 98: Строка 98:        +
Вожатые
 +
*Любят детей
 +
*Могут легко увлечь, заинтересовать
 +
*Способны уследить за парой-четверкой десятков детей в отряде или на мероприятии
 +
*Знают игры, умеют их проводить (много и разных)
 +
*Умеют выступать на сцене
 +
*Постоянно придумывают что-то новое и интересное
 +
*Способны понимать и поддерживать
 +
*Веселые и позитивные
 +
*…и, наверное, еще много всего:)
    +
Но и что-то еще?
 +
Конечно!
 +
 +
Главное - это педагогика, фокус на развитии детей. Вожатому важно, чтобы ребенок что-то для себя вынес, что-то понял, чему-то научился, стал чуть лучше, чем был до лагеря.
 +
 +
Чтобы для ребенка не «какой крутой вожатый, сколько всего может», а «какой, оказывается, крутой я и сколько могу!».
 +
 +
Он может позволить отряду подготовить мероприятие хуже, чем можно было, если это даст им возможность попробовать что-то новое. Может дать детям проиграть на квесте, если они смогут из поражения вынести больше, чем из победы.
 +
 +
Вожатый готов легко уйти в тень — чтобы его дети стали заметнее. А если он может что-то важное дать детям — активно включиться, и затем снова отойти в сторону (когда они могут справляться с этим без него).
 +
 +
Он не развлекает детей (хотя с ним интересно) и не просто смотрит за ними (хотя всегда приглядывает за безопасностью), он активно работает с ними и знает, что — не моментально, но постепенно — его работа даст заметный результат.
    
[[Category:Логика взаимодействия в отряде]]
 
[[Category:Логика взаимодействия в отряде]]

Навигация