Строка 98: |
Строка 98: |
| | | |
| | | |
| + | Вожатые |
| + | *Любят детей |
| + | *Могут легко увлечь, заинтересовать |
| + | *Способны уследить за парой-четверкой десятков детей в отряде или на мероприятии |
| + | *Знают игры, умеют их проводить (много и разных) |
| + | *Умеют выступать на сцене |
| + | *Постоянно придумывают что-то новое и интересное |
| + | *Способны понимать и поддерживать |
| + | *Веселые и позитивные |
| + | *…и, наверное, еще много всего:) |
| | | |
| + | Но и что-то еще? |
| + | Конечно! |
| + | |
| + | Главное - это педагогика, фокус на развитии детей. Вожатому важно, чтобы ребенок что-то для себя вынес, что-то понял, чему-то научился, стал чуть лучше, чем был до лагеря. |
| + | |
| + | Чтобы для ребенка не «какой крутой вожатый, сколько всего может», а «какой, оказывается, крутой я и сколько могу!». |
| + | |
| + | Он может позволить отряду подготовить мероприятие хуже, чем можно было, если это даст им возможность попробовать что-то новое. Может дать детям проиграть на квесте, если они смогут из поражения вынести больше, чем из победы. |
| + | |
| + | Вожатый готов легко уйти в тень — чтобы его дети стали заметнее. А если он может что-то важное дать детям — активно включиться, и затем снова отойти в сторону (когда они могут справляться с этим без него). |
| + | |
| + | Он не развлекает детей (хотя с ним интересно) и не просто смотрит за ними (хотя всегда приглядывает за безопасностью), он активно работает с ними и знает, что — не моментально, но постепенно — его работа даст заметный результат. |
| | | |
| [[Category:Логика взаимодействия в отряде]] | | [[Category:Логика взаимодействия в отряде]] |